15 мая RU-Center может добавить вам платную услугу без вашего участия

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Если у вас ненулевой баланс на счету RU Center, то с вас могут начать списывать 99 р/месяц. Услуга в подарок.

15 апреля мне пришёл спам от компании RU Center с заголовком: «Услуга «Персональный менеджер» в подарок».
Текст письма
Уважаемый клиент!
 
С 15 апреля по 15 мая 2020 года в RU‑CENTER действует акция, в рамках которой мы активировали для вас услугу «Персональный менеджер» бесплатно на один месяц.
 
Услуга дает возможность обратиться напрямую в отдел персонального обслуживания, минуя общую службу поддержки. Контакты для обращений доступны в разделе «Для клиентов — Договор — Персональный менеджер».
 
Вы можете отказаться от участия в акции, направив на info@nic.ru уведомление об отказе и номер вашего договора. По истечении срока действия подключенной услуги вступит в силу стандартный порядок её продления — в соответствии с тарифами, указанными в Приложении 2 к Договору об оказании услуг. Отказаться от продления услуги можно в разделе «Для клиентов» → «Услуги» → «Продление действия услуг» не позднее чем за 8 календарных дней до окончания срока действия услуги.
 
Подробные условия акции опубликованы на сайте.
 
Условия акции


Честно говоря, полный текст этого сообщения я тогда читать и не стал — мне и нигерийцев хватает. Об этом письме благополучно и забыл. Потом мне нужно было продлить услугу Secondary M, за что и были RU-Center перечислены затребованные 300 р.

8 мая пришло письмо с заголовком «Продлите действие услуги «Персональный менеджер»». Опять пропустил этот спам, не читая.
Текст письма
Уважаемый клиент!

15-05-2020 истекает срок действия оплаченного периода услуги «Персональный менеджер».

Чтобы продолжить пользоваться услугой, пополните счет договора на сумму не менее 99 рублей.

Если денежных средств на личном счете Вашего договора недостаточно, его необходимо пополнить.

На сайте www.nic.ru в разделе Помощь — Оплата — Формы оплаты услуг
Вы можете выбрать удобный для Вас способ пополнения личного счета: www.nic.ru/help/formy-oplaty-uslug-601

Номер вашего договора: XXXXXXX
— С уважением,
Отдел персонального обслуживания
RU-CENTER Group

nic.ru


12 мая это письмо пришло повторно, и тут я забеспокоился — что это за услуга, на которую я и не подписывался.

Беспокоился не зря — оказалось, что сумма на продление «Secondary M» так и не списана, услуга не продлена и продлить её теперь и не получится, поскольку доступно только 201 р:


Сумма 99 р, оказывается, заблокирована на «Персонального менеджера» и отключить её здесь нельзя:


Побродив по меню, таки удаётся найти интерфейс, где можно отключить автопродление.

Галочку снимаем, «Применить»… и ничего не происходит, на балансе как было 201р, так и остаётся. Ждём 10 минут (вдруг какие отложенные действия), но баланс всё равно не меняется.

Здесь уже начинаем писать в техподдержку. Ответили, вынужден признать, быстро. Удалить услугу отказались, сказали, «отключайте автопродление, аннулирование услуги будет произведено в автоматическом режиме». На следующее письмо, что подобное не работает, ответ — «Возврат средств происходит в течение нескольких минут после отказа от продления.»

К этому моменту, к счастью, заблокированная сумма с данной услуги действительно вернулась на общий баланс.

Далее была переписка, с попыткой получить чёткий ответ, на каком основании была добавлена платная услуга без моего согласия. Получил потрясающий ответ: «Подключение услуги «Персональный менеджер» в рамках одноименной акции было осуществлено в соответствии с правилами данной акции».

На вопрос, на основании какого пункта Договора — «Возможность проведения акций предусмотрена п. 4.9 Договора.»

Смотрим текст договора:
4.9. Исполнитель вправе проводить временные акции, в том числе акции по снижению стоимости предоставляемых услуг. Порядок проведения таких акций и порядок уведомления Заказчика определяются Правилами проведения соответствующих акций, публикуемыми на веб-сервере Исполнителя.

То есть RU-Center считает, что если у вас в договоре прописана возможность проведения акций, то он незаметно может вам добавить платную услугу. А вы должны это углядеть и вовремя отказаться. Гениально. Очень напоминает анекдот про автосервис и пункт «Прокатило».

Подозреваю, что данная «акция» добавляется не всем, а только для аккаунтов на юридическое лицо. На другом аккаунте подобного не происходило. Но в любом случае, если вы клиент RU-Center, лучше проверьте.
Источник: https://habr.com/ru/post/501860/


Интересные статьи

Интересные статьи

На конференциях и в неформальных беседах на работе нет-нет да и возникает разговор о важности работы QA-инженера и его роли в проекте. Это может быть и робкий вопрос коллеги-программиста «А, мо...
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.
Фернандо Хосе Корбато в компьютерной лаборатории MIT (дата неизвестна). Его система доступа к компьютерам с разделением времени, разработанная там, проложила путь к созданию персонального ком...
Привет, Habr. Хочу поделиться с вами одной интересной задачей, которую многие из нас получали на собеседовании, но, вероятно, даже и не догадывались о том, что решаем ее неправильно. Прежде вс...
Одной из «киллер-фич» 12й версии Битрикса была объявлена возможность отдавать статические файлы из CDN, тем самым увеличивая скорость работы сайта. Попробуем оценить практический выигрыш от использова...