«Что самое крутое вы сделали за год, что пишете на Go» — вопрос из зала после первого доклада.
«Записал новую машину на жену))», — остроумный комментарий к этому моменту в трансляции.
В конце мая в очень дружелюбной атмосфере состоялся YADRO Go To митап — в этот раз для тех, кто только думает или недавно начал писать на Go в коммерческих проектах. В этом посте мы собрали ссылки на записи, презентации и добавили пару слов о каждом выступлении, чтобы было проще выбрать, что посмотреть детальнее, а что — на быстрой перемотке.
Доклад-обзор для тех, кто только думает писать на Go
Автор доклада сам перешел на Go около года назад после многолетнего опыта работы с Python и C++. А потому, с одной стороны, очень хорошо понимает боль такого перехода, а с другой — так радуется фишкам вроде многопоточности.
В докладе вас ждет верхнеуровневый разбор того, как работают горутины и синхронизация (и почему она такая классная!). А также множество примеров кода, который мы иногда будем ломать, а затем чинить.
Скачать презентацию / Оценить доклад
А в секции вопросов и ответов вы найдете:
сравнение Go и Python для задач машинного обучения
гипотезы, как получить медленную многопоточность
историю о пользе дженериков
Доклад-лайфхак для тех, кто начал писать на Go и хочет делать это надежнее
Go — замечательный язык, на котором можно писать простые, красивые и высокоэффективные программы. Надо только получше с ним познакомиться: «Функции самые злые, методам все по барабану, а у интерфейсов есть нюанс, который уберегает от неправильного использования».
Этот доклад — набор хороших практик, которые помогут избежать побочных эффектов и переписывания кода.
Скачать презентацию / Оценить доклад
Среди прочего, вы узнаете:
хорошее и плохое про стек и кучу (и побег между ними)
сравнение передачи и возврата разного объема данных по значению и указателю
о магии редких объектов больше 10мб
как интерфейсы помогают следовать принципам SOLID и как сделать их производительными
Для тех, кто начал писать на Go в команде
Этот доклад не поможет избежать лишнего созвона или бесячего бага, но зато покажет инструменты языка, которые помогут сэкономить время, силы и меньше отвлекаться, когда ты работаешь с кодом коллеги или пишешь сам(а). Пройдемся по моментам от наименования переменных до элементов архитектуры.
Рассказ вызвал небольшой, но дружеский холивар на митапе: интересно, что об этом думаете вы!
Скачать презентацию / Оценить доклад
Ну а мы планируем продолжать делать митапы по Go в разных городах, с уже более сложными темами. Возможно, увидимся!