3CX Creatio Whocalls CTI: как это работает

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Компания OmniLine — Платиновый партнер 3СХ в России и партнер компании Террасофт — объединила свои компетенции в направлениях 3CX и Creatio для создания профессиональной интеграции этих продуктов. Интеграция позволяет повысить эффективность работы тех компаний, которые используют оба решения совместно.


Creatio от Террасофт — одна из наиболее популярных в России CRM-систем, лидер рейтинга по версии Market.CNews (по итогам исследования система признана лучшим решением на российском рынке в 2020 году).


Задачи интеграции


Основной задачей интеграции 3CX и Creatio является существенная экономия времени сотрудника на поиск абонента в CRM или системе Service Desk.


Интеграционный модуль позволяет сотруднику понять контекст или причину звонка абонента, быстрее обработать звонок или перевести вызов на профильного специалиста. Таким образом сокращается время обслуживания абонента и повышается лояльность клиентов за счет проактивных действий компании.



Функциональность


Сотрудник должен быть авторизован в Creatio. Пользователь может использовать IP-телефон, подключенный к 3CX, софтфон или веб-клиент 3CX в любом браузере. Допускается подключение с нескольких разных устройств одновременно, а также прием внешних вызовов напрямую или из очереди колл-центра.


При поступлении внешнего вызова (только звонок из ТФОП) сотрудник видит в Creatio всплывающую панель WhoCalls CTI, после чего может перейти на карточку контрагента или контакта из панели WhoCalls CTI (см. скриншот).


creatio_01.jpg


Данные панели WhoCalls CTI:


  • кликабельные ссылки на контакт и контрагента;
  • номер телефона контакта;
  • должность контакта;
  • e-mail контакта;
  • тип контрагента;
  • категория контрагента;
  • сайт контрагента;
  • кнопки для создания записей в системе (состав кнопок можно изменять);
  • кнопки для регистрации новых контактов и контрагентов.

Если контакт и/или контрагент не найдены, есть возможность одним нажатием создать новую запись в системе.


В карточках контакта и контрагента имеется возможность сделать исходящий вызов по клику на пиктограмму с изображением телефона. Исходящий звонок осуществляется при помощи метода MakeCall (обратный вызов).


creatio_02.jpg


В случае, если звонок был пропущен сотрудником, он сохранится в разделе «Звонки» в статусе “Недозвон”.


creatio_03.jpg


Техническая составляющая


Интеграция реализована на основе двух независимых технических модулей: 3CX Webhook Generator и Creatio WhoCalls CTI.


1. Сервер IP-АТС 3CX генерирует веб-запросы (Webhook) в сторону CRM-системы на следующие события:


  • поступление звонка внутреннему сотруднику от внешнего абонента;
  • соединение со внешним абонентом при исходящем звонке;
  • пропуск входящего звонка от внешнего абонента;
  • окончание входящего и исходящего звонка с внешним абонентом.

Общий формат веб-запроса содержит следующую информацию:


  • event — событие;
  • callerid — номер внешнего абонента;
  • user — внутренний номер сотрудника.

2. Сервер CRM-системы Creatio принимает веб-запросы и отображает панель WhoCalls CTI у указанного внутреннего сотрудника с номером телефона внешнего абонента. CTI-панель может содержать в себе информацию о контакте/контрагенте указанного номера телефона и дополнительные действия с контактом/контрагентом.


События успешных и неуспешных разговоров отображаются в CRM — раздел «Звонки».


Для реализации функционала Click-to-Call (MakeCall) используется метод 3CX REST API (makecall). При нажатии сотрудником кнопки «Позвонить», CRM-система генерирует API-метод (makecall).

Источник: https://habr.com/ru/company/ipmatika/blog/573856/


Интересные статьи

Интересные статьи

Массачусетский технологический институт известен своими неординарными исследованиями и разработками. На днях представители института опубликовали результаты интересного исследования. Не...
От Selectel: эта статья первая в цикле переводов очень детальной статьи об отпечатках браузера и том, как работает технология. Здесь собрано все, что вы хотели знать, но боялись спр...
Всем привет! Недавно мы в Яндекс.Кассе совместно с платежными системами Visa и Mastercard запустили новую технологию токенизации платежей для E-commerce, или, по-другому, онлайн-комме...
Ну ладно, домашними рабочими местами похвастались, теперь давайте о действительно важных вещах — о здоровье. Около 8 часов в сутки мы проводим сидя в одной, часто неудобной позе. Некоторые ор...
Те, кто собираются открывать интернет-магазин, предварительно начитавшись в интернете о важности уникального контента, о фильтрах, накладываемых поисковиками за копирование материалов с других ресурсо...