3D Graphics Rendering Cookbook

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В августе этого года, после полутора лет напряженной работы, наконец-то вышла наша третья книга (про первую и вторую уже были посты на Хабре) ориентированная на разработку игр: 3D Graphics Rendering Cookbook: A comprehensive guide to exploring rendering algorithms in modern OpenGL and Vulkan.



Книга рассказывает как начать писать свой 3D движок «с нуля» на C++ используя OpenGL 4.6 и Vulkan 1.2, и во многом продолжает стиль первых двух книг. Книга построена в виде рецептов, которые последовательно добавляют новые фичи к коду и показывают как перейти от цветного треугольника к вот такой картинке:



Затрагиваются темы храниения геометрии и материалов сцены, PBR, glTF2, SSAO, HDR, OIT, shadow mapping, GPU frustum culling, ленивая загрузка текстур, интеграция физического движка с графикой. Большинство примеров имеют параллельные реализации на OpenGL 4.6 и Vulkan 1.2. Используются только open-source сторонние библиотеки, при этом показано как своими руками сделать многие вещи: сжатие текстур в ETC2, вычисление irradiance maps и LUTов для BRDF, конвертация сцены и текстур из 3D форматов передачи данных в форматы пригодные для быстрой загрузки движком и много чего другого.


Как всегда, никаких сторонних готовых движков не используется — только С++ и open-source библиотеки, только хардкор. Основной фокус на приктическую реализацию, а не на теорию (но по тексту даны ссылки на соответствующие статьи и презентации, чтобы прокачать матчасть).


Книга ориентирована на начинающих и intermediate разработчиков OpenGL, которые хотят перейти на OpenGL 4.6 или сразу на Vulkan.


P.S. Не стоит покупать эту нигу как вашу самую первую книгу по Vulkan. Пусть она будет как минимум вторая :)


К книге прилагаются исходники всех проектов по главам. Последняя версия доступна на GitHub: https://github.com/PacktPublishing/3D-Graphics-Rendering-Cookbook

Источник: https://habr.com/ru/post/577302/


Интересные статьи

Интересные статьи

Предыстория Когда-то у меня возникла необходимость проверять наличие неотправленных сообщений в «1С-Битрикс: Управление сайтом» (далее Битрикс) и получать уведомления об этом. Пробле...
Мне было необходимо делать 2 раза в сутки бэкап сайта на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (файлов и базы mysql) и хранить историю изменений за 90 дней. Сайт расположен на VDS под уп...
Сравнивать CRM системы – дело неблагодарное. Очень уж сильно они отличаются в целях создания, реализации, в деталях.
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
От скорости сайта зависит многое: количество отказов, брошенных корзин. Согласно исследованию Google, большинство посетителей не ждёт загрузки больше 3 секунд и уходит к конкурентам. Бывает, что сайт ...