4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Привет всем читателям!

Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно:

  • Видео гид по эмулятору Omega Red
  • Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red
  • Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red
  • Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений
  • PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red
  • PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается
  • Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор)
  • Красный Омега PS2 эмулятор

Данную публикацию я написал в связи с включением поддержки 4К разрешения рендеринга при эмуляции игр PS1, PS2, PSP.

Добро пожаловать под «кат».


Особенностью программной архитектуры эмуляторов является рендерин полигонов игровых сцен через нативный графический API — как результат, эмуляторы имеют в своём составе графический «движок» различной степени функционала. И один из функционалов — это рендеринг в разрешение окна экрана. В эмуляторе OmegaRed рендеринг происходит в отдельную видео текстуру, и размер этой текстуры определяет размер виртуальной камеры рендерера.

Установка текущего разрешения производится из панели настройки конфигурации:

image

Сравнить качество рендеринга при разрешениях 720р / 2160р можно на следующих видео:



В настоящий момент программа доступна по ссылке: Omega Red и представлена на GitHub: OmegaRed.
Источник: https://habr.com/ru/post/512914/#habracut