6 функций 4me, которые понравятся вашим сотрудникам

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Крупным компаниям со сложной структурой иногда не хватает грамотной коммуникации и выстроенных процессов взаимодействия между отделами. Из-за этого возникают накладки, которые тормозят работу, снижают эффективность и представляют бизнес в невыгодном свете в глазах клиентов и партнеров. Чтобы этого избежать, можно установить специальное ПО. Необязательно разрабатывать его с нуля, это долго и дорого. Коробочное решение может быть очень функциональным. Пример — платформа 4me. Это инструмент уровня Enterprise для автоматизации управления услугами и проектами, благодаря которому можно решать множество бизнес-задач в одном окне.

Мы собрали несколько интересных и полезных функций, которые повысят качество взаимодействия потребителей и поставщиков услуг.

1. Инбокс — очень полезный инструмент


Консоль платформы 4me максимально понятна и удобна для пользователей. Например, в ней есть отдельные строки для описания заданий, благодаря которым можно увидеть суть задачи еще до того, как откроется карточка с ней.



Перечислим полезные функции инбокса:
  1. Возможность настроить входящие сообщения так, чтобы их видели другие сотрудники.
  2. Фильтры: «организация», «запрашивающий» и «запрашивающий VIP» для более удобной сортировки запросов.
  3. Возможность сортировать и просматривать завершенные задачи, чтобы искать в них нужную информацию.
  4. Фильтрация входящих писем по команде и участникам.
  5. Сортировка почтового ящика в виде макета таблицы по первому столбцу, когда срочные задания находятся вверху окна просмотра. Пользователь может менять сортировку, нажимая на заголовок столбца.
  6. Отображение элементов с пометкой «срочные» на красной иконке секундомера и в верхней части списка.
  7. Персональные запросы в почтовом ящике для специалистов с пометкой «ожидание для вас».
  8. В запросах отображается дополнительная информация в виде названия сервисной службы, к которой относится этот запрос.
  9. В задаче, которую создали из запроса, показывается тот, кому она адресована.

Мгновенные сообщения


У платформы 4me есть панель с сообщениями, которые отображаются в режиме реального времени. В них сотрудники получают уведомления о новых задачах, смене статуса задания и т. д.

Благодаря тому, что сообщения мгновенно отправляются в почтовый ящик, сотрудники видят запросы и задачи в консоли «Входящие» в момент их поступления, а не после обновления платформы, которое происходит раз в минуту. Это сокращает время каждого отклика в среднем на 30 секунд. Для компаний, которые еженедельно обрабатывают тысячи заданий, это существенная экономия времени и страховка от штрафа за нарушение условий SLA.

2. Панель, на которой отображаются связанные с услугой компоненты


При заполнении заявки пользователь для экономии времени может применить ссылки из панели справа. Они позволяют быстро перейти к компонентам услуг, статьям и шаблонам из базы знаний. Не нужно ничего искать или заполнять вручную, достаточно перенести выбранную ссылку в правильное поле.



3. Мультиязычность


Поддержка русского языка.
Русский — один из рабочих языков интерфейса 4me, наряду с датским, французским, немецким, корейским, польским, португальским и испанским языками. Чтобы на него переключиться, нужно открыть «Личные настройки» в разделе «Мой профиль» и выбрать предпочтительный язык «русский».

Сотрудники могут переводить заполненные заявки на свой язык.
Это удобно для компаний с филиалами в разных странах, которые получают обращения пользователей на нескольких языках. Чтобы обеспечить высокое качество перевода, компания использует тот же переводчик, что и киностудия Lionsgate, известная качеством своих субтитров. Заявки можно найти в консоли настроек в разделе «Переводы». Также можно перевести названия полей заявки, которые всплывают при наведении курсора, и альтернативный текст на изображениях.

Чтобы перевести фразы из пользовательского интерфейса, нажмите на панели инструментов кнопку «Действия» и выберите пункт «Переводы». После этого нужно выбрать язык и нажать на фразу, которую вы хотите перевести.



4. Планирование ресурсов для команд


Расскажем о полезных функциях для совместной работы команд. Например, о возможности планировать изменения и проекты более точно. Распределять время на задачи можно не только в часах, но и в минутах. Также можно в процессе работы указывать, сколько времени нужно для завершения проекта. Это помогает точнее планировать ресурсы и время для каждого сотрудника и команды в целом.



Кроме того, сотрудники могут смотреть не только «Мое планирование ресурсов» и планы своей команды. Можно увидеть планы всех групп компании. Это позволяет более качественно планировать объем задач для ресурсов каждого специалиста и команды в целом.

5. Одна лицензия для всей платформы


В отличие от других систем, в 4me одна лицензия охватывает всю функциональность платформы: ITSM, ESM, неограниченное число доменов поддержки (то есть собственный экземпляр платформы для каждого отдела компании), управление проектами.

Клиентам 4me не нужно приобретать оборудование, они не платят взнос за установку и за завершение сотрудничества. Оплата взимается только за количество пользователей, у которых был доступ к платформе в течение месяца. Чтобы человек считался пользователем сервиса, нужно, чтобы в течение месяца его персональная запись была активна и включала как минимум одну роль.

6. Возможность бронирования элементов конфигурации


Через 4me можно забронировать переговорные комнаты, оборудование или корпоративный автомобиль. Технически это выглядит так. Администратор регистрирует объекты для бронирования в качестве элементов конфигурации. При этом алгоритмы настроены так, чтобы объекты видели только работники, у которых есть доступ к их бронированию. Также можно добавить необходимость подтверждать бронирование.



После запроса сотрудника платформа проверяет наличие подходящих элементов для бронирования. С помощью фильтра можно выбрать предложения по какому-либо признаку. Например, из всех автомобилей показать только пикапы или только варианты белого цвета. Следующий шаг — регистрация бронирования выбранного объекта.

Все специалисты могут просматривать бронирования, но редактировать их могут только менеджеры и администраторы учетных записей.

Платформа 4me существенно упрощает и ускоряет рабочие процессы за счет автоматизации рутинных действий. И благодаря полезным функциям можно еще более эффективно организовать работу команды, даже если сотрудники находятся в разных странах.
Источник: https://habr.com/ru/company/it-guild/blog/586882/


Интересные статьи

Интересные статьи

Абсолютное большинство студентов, которые учат английский как второй, делают упор на разговорный язык. И это оправдано. Ведь английский нужен как средство коммуникации: с...
Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи The Languages Which Almost Became CSS автора Zack Bloom про языки, которые могли бы стать CSS, сложись история немного иначе. Н...
Браузер Chromium, активно развивающийся open-source-родитель Google Chrome и нового Microsoft Edge, обратил на себя серьёзное негативное внимание из-за функции, которая задумывала...
Всем привет! Меня зовут Владислав Родин. В настоящее время я преподаю на портале OTUS курсы, посвященные архитектуре ПО и архитектуре ПО, подверженного высокой нагрузке. Сейчас в OTUS'е открыт на...
Сергей Куксенко — перформанс-инженер, видевший Java еще версии 1.0. За это время успел поучаствовать в разработке мобильных, клиентских, серверных приложений и виртуальных машин. Производительн...