7 идей для коллабораций банков и брендов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Пофантазировал с нашей командой, с какими компаниями могли бы объединиться крупные российские банки.

В итоге появились 7 шуточных идей — выбирайте самую удачную.

Покой нам только снится: Тинькофф и Hoff  

Ритм жизни сегодня так ускорился, что иногда так и хочется включить режим off.

Способность замедлять мгновения мы заметили у мебельного бренда Hoff: так появилась идея карты Tinkoff и Hoff, обладателям которой предложили бы стать участниками бонусной программы, чтобы купить всё для хорошего сна.

Ставки до 18% — и точка: Точка банк — Вкусно и точка

Честно говоря, тут мы не первые. Когда новый владельцы Мака в России объявили название, сами ребята из «Точки» тоже не удержались от мемов.

Лимитированная банковская карта с коллаборацией выглядит логичным продолжением шутки про «родство» двух компаний. Проиллюстрировать её мы решили фирменным блюдом сети фастфуда — бургером, и добавить обновлённый логотип склеенных брендов.

В мире морском: Сбер — Московский Океанариум

У вас никогда не было ощущения, что Сбер повсюду?

Экосистема банка разрослась на множество направлений, которые сложно даже удержать в голове.

«Сбермаркет», «Сбермобайл», «СберЕаптека» — список, который можно продолжать долго. Сбер охватывает всё, что нужно человеку.

Так появился образ щупалец, а вместе с ними осьминог Аристотель из Москваруима. Их коллаборация со Сбером представляется нам банковской картой с морской тематикой и бонусами при посещении развлекательных мероприятий. 

«Кажется, ты не брал кредит уже целых два дня»: Райффайзен — Duolingo

Представьте, если бы у банка появился такой же настойчивый помощник, как зелёная сова-маскот Dualingo. 

Шутки о её пассивно-агрессивных напоминаниях завирусились в сети, а мы под шумок и подумали: они же созданы для коллаборации с Райффайзен. Сервис по изучению иностранных языков поможет обладателям карты выговорить немецкое название банка. 

Устами карты глаголит истина: «Каждый День — Открытие» 

Ежедневно человек потребляет около 34 гигабайт информации. 

А новые знания влекут за собой и интересные выдумки людей. Как говорится, «каждый день — открытие!» 

Неожиданно для себя мы составили крылатую фразу и из названий брендов: торговая марка Каждый день и Банк Открытие. Новая карта получилась как будто ребус на подумать: открывашка, консервы, фирменная лента… Специальное предложение от банка в такой коллаборации точно должно остаться сюрпризом и удивить своих обладателей.

Выйду ночью в поле с пчелоконём: Райффайзен — Билайн 

Если вы когда-нибудь задумывались, что изображено на логотипе Райффайзен, то знаете, что правильный ответ — лошади. Мы решили поработать с их образом: разработать карту для банка совместно с ещё одним черно-жёлтым брендом — Билайн. Они в брендинге использует образ пчелы, поэтому родилась идея — соединить символы в одного маскота. 

В результате скрещивания двух компаний получилась карта с изображением коня по кличке Райн. Крылья пчелы делают его похожим на пегаса. Окрас в лучших традициях обоих брендов — чёрно-желтый. 

Пятаки под защитой: Альфа-банк — Пятёрочка 

Пятёрочка в 2020-ом году представила милого маскота для корпоративного HR-бренда по имени Пятюня. С тех пор прошло три года, и как грустно бы это не было, но дети рано или поздно вырастают.

Так, юноша Пятак начал ходить в спортзал и превратился в альфа-самца. Он словно супермен стремится помогать людям и мечтает путешествовать. 

В память об этой истории мы сделали коллаборацию Альфа-банка и Пятёрочки: банковская карта с Пятаком. А его суперспособностью будет повышенный кэшбек на товары из сети магазинов. 

Ещё был вариант с мужественным логотипом Альфа Банка и фирменным лепестком от Пятёрочки вместо головного убора. 

В команде решить, какой же из них лучше, не удалось жду ваше мнение! 

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
А какая коллаборация из представленных выше понравилась вам больше всего?
0% Альфа банк — Пятерочка 0
42.86% Райффайзен — Duolingo 3
14.29% Тинькофф — Hoff 1
0% Сбербанк — Московский Океанариум 0
0% Точка банк — Вкусно и точка 0
0% Райффайзен — Билайн 0
42.86% Банк Открытие — бренд Каждый день 3
Проголосовали 7 пользователей. Воздержавшихся нет.
Источник: https://habr.com/ru/articles/743978/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я решил поделиться своей надстройкой, которая умеет импортировать из файлов формата 1С в Excel. Надстройка абсолютно бесплатна и код проект открыт для любознательных.У меня уже был некий макрос, котор...
День рождения компании — праздник, который каждый HR ждёт с замиранием сердца, ведь каждый год мы удивляем, радуем и объединяем коллег. В июне Кошельку исполнилось 10 лет, и за это время было организо...
В начале апреля состоялся онлайн-марафон идей Spotlight Digital Challenge. На нем встретились 260 участников и участниц из Кыргызстана, Казахстана, Таджикистана,  Узбекистана и Туркменистана. Всё...
Банковская карта — вещь такая же привычная, как смартфон: есть у большинства, и ей пользуются ежедневно миллионы людей. Впрочем, именно «карта» постепенно становится пережитком прошлого, уступая место...
Привет, Хабр! Не секрет, что для оценки платежеспособности клиентов банки используют данные из различных источников (кредитное бюро, мобильные операторы и т.д.). Количество внешних партнёров м...