Acer добавила сменные механические клавиши в свои флагманские игровые ноутбуки

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Acer представила сменные механические кейкапы для клавиш WASD для своих флагманских игровых ноутбуков Predator Helios. Также производитель объявил на выставке CES 2024 об обновлении характеристик ноутбуков Predator 16 и 18, Predator Helios Neo 16 и 18, а также Nitro 17.

Predator Helios 16 и 18 получат процессоры Intel Core i9 14900HX, графический процессор Nvidia GeForce RTX 4090, дисплеи WQXGA или Mini LED с частотой обновления 250 Гц и яркостью 1000 нит, 32 ГБ ОЗУ, 4 ТБ SSD и RGB-подсветкой логотипа модели, задней панели и каждой клавиши.

Порты в пяти моделях анонсированных ноутбуков совпадают: USB-C, Thunderbolt 4, microSD, HDMI 2.1, Ethernet, три разъёма USB-A 3.2 и 3,5-мм разъём для наушников.

Helios 16 и 18 будут поставлять с опцией Acer MagKey 3.0, которая установлена на клавиши WASD. Это позволяет пользователям заменять стандартные клавиши. Производитель предлагает два варианта: MagClick и MagSpeed. Первый позволяет заменить стандартные клавиши на механические, а второй имеет светодиодную подсветку.

Acer также обновила Predator Helios Neo 16 и 18, предназначенные для геймеров начального уровня. Ноутбуки имеют меньше возможностей настройки RGB-подсветки, чем флагманская модель — четыре зоны подсветки, вместо каждой клавиши. Устройства оснащены Intel Core i9 14900HX, Nvidia GeForce RTX 4070, 32 ГБ ОЗУ и 2 ТБ SSD.

Бюджетный Nitro 17 будет поставляться с месяцем бесплатного доступа к подписке Xbox Game Pass Ultimate. Ноутбук включает Intel i7 14700HX, Nvidia GeForce RTX 4060, дисплей QHD с частотой обновления 165 Гц, 32 ГБ ОЗУ и 2 ТБ SSD. Устройства также имеют четырёхзонную подсветку.

Стоимость Helios 16 и 18 составит $1,9 тыс. и $2,0 тыс., Helios Neo 16 и 18 — $1,5 тыс. и $1,55 тыс., Nitro 17 — $1,25 тыс. Продажи Helios 16 и Nitro 17 стартуют в феврале, а Helios 18 и обе модели Helios Neo — в марте.

Источник: https://habr.com/ru/news/785148/


Интересные статьи

Интересные статьи

Разрабатывать небольшие приложения легко. Большие же, напротив, создавать очень сложно, но тут хотя бы есть множество вспомогательных ресурсов. А вот теме разработки приложений среднего масштаба,...
Советские игровые автоматы и их заграничная родня: краткая история созданияНа развесистом генеалогическом древе игровых автоматов, которому почти полтора века, отечественные устройства — лишь небольшо...
2019 год подходит к концу, так что я бы хотел немного порефлексировать и задокументировать хронику того, как мы создавали Freshpaint. Совпадение, но с начала нашей работы прошло где-то 90 дней, так ч...
Йо, Хабр! Меня зовут Алексей Акулов. Я разрабатываю клиентскую часть продукта BIMeister.Почти каждый сталкивался с типами Partial или Record. Там таких еще много, но суть в том, что они входят в ту са...
В этой статье поделюсь опытом отбора идей для развития функционала наших продуктов и расскажем, как удержать основные векторы развития. Мы разрабатываем автоматизированную систему расчетов (АС...