Анонс: интервью с SEO Gearbox Стивом Гибсоном

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Завтра в наших соцсетях выступит Стив Гибсон — SEO компании Gearbox Software, которая разрабатывала игры Half-Life: Blue Shift, а также дополнений Half-Life: Opposing Force, Half-Life High Definition Pack и Half-Life: Decay и игру Borderlands.

Интервью будет брать Сергей Уланкин — главный редактор Канобу и наш давний друг.

Что интересного делает Gearbox Software: Рассказываем про три ярких проекта компании


Borderlands




Borderlands — фантастический экшен с элементами RPG, события которого разворачиваются на далекой планете по имени Пандора, заселенной колонистами. Люди, прибывшие на планету, ждали другой, лучшей жизни, а получили новых врагов и недостаток жизненно важных ресурсов. История игры строится вокруг группы из четверых наемников, которые прибыли на Пандору ради наживы, а угодили — как и все обитатели планеты — в дыру. Вместе они решают найти легендарное Убежище, в котором, по слухам, хранятся бесчисленные сокровища ушедших цивилизаций.

Игроки вольны пройти весь путь до Убежища как в одиночку, так и в кооперативе на четверых игроков, что придется по вкусу всем поклонникам кооперативных развлечений. В Borderlands есть упрощенная кастомизация персонажа, которая ограничивается лишь цветом брони игрока, а так же вариантами оружия; легионы врагов, большие и очень разнообразные пушки, а так же специальные умения, доступные только какому-то одному классу персонажа, которых всего четыре.

По состоянию на май 2019 года, серия продалась общим тиражом в более чем 43 миллиона копий. Наиболее успешной по продажам стала Borderlands 2, у которой было распространено 20 миллионов копий. В 2016 году на основе сюжета франшизы даже планировали снять кино.

Homeworld: Remastered Collection




Сто лет назад под песками Великой пустыни был найден древний космический корабль. Глубоко в его недрах мы обнаружили камень, который навсегда изменил ход нашей истории. На его поверхности были выгравированы галактическая карта и одно-единственное слово — Хиигара. Наш дом...

Этими словами в далеком 1999 году начиналась оригинальная Homeworld, первая в мире по-настоящему трехмерная стратегия в реальном времени, с одной стороны, и захватывающая драматическая сага — с другой. Для игровой индустрии она стала тем же, что и Battlestar Galactica для телефантастики, — культовым в узких кругах проектом, который можно было либо полюбить с первого взгляда, либо, не проникнувшись, забросить его и никогда больше не вспоминать. Даже с появлением всевозможных «идейных подражателей» вроде той же Haegemonia, Homeworld всегда оставался где-то в сторонке, любимый преданными поклонниками, так толком и не оспоренный соперниками и подзабытый простыми обывателями.

Вновь разжечь затухшую искру взялись в Gearbox Software, которому права на бренд достались после банкротства прежнего владельца, THQ. И выпустили образцово-показательный пример без пяти минут идеального переиздания культовой классики.

Homeworld Remastered Collection объединили под одной иконкой обе номерные части космической саги, причем каждую — в двух версиях: обновленной и классической.

Игра получила высокое признание критиков и рейтинг 95 из 100 на igdb.com

Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour



Duke Nukem 3D стал шансом вернуться в 1996 год и снова задать трепку пришельцам. Великий герой в очередной раз спасает мир — а по дороге разбирается с ужасными монстрами и спасает прекрасных девушек.

Актёр Джон Сент-Джон (John St. John), подаривший Дюку его неподражаемый голос, перезаписал все старые фразы и расширил список новыми. Было улучшено и качество звука.

Разработчики Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour не задавались целью перезапустить франшизу или заставить людей переосмыслить своё отношение к игре. Получился хороший подарок для поклонников Дюка Нукема с новой главой, выдержанной в лучших традициях оригинала, а заодно неплохое предложение для желающих в полной мере прочувствовать все особенности шутера 90-х.

Как задать Стиву вопрос?


Вы можете написать его в комментариях и Стив ответит на ваш вопрос в прямом эфире.

Как не пропустить эфир?


Выбирайте платформу, которая вам нравится и нажмите кнопку «Напомнить». Так как ютуб — самая популярная платформа среди наших эфиров, вставляем трансляцию.




До встречи в эфире!





Источник: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/532604/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Не так давно на работе в рамках тестирования нового бизнес-процесса мне понадобилась возможность авторизации под разными пользователями. Переход в соответствующий р...
В этой статье мы рассмотрим, как система управления 1С-Битрикс справляется с большими нагрузками. Данный вопрос особенно актуален сегодня, когда электронная торговля начинает конкурировать по обороту ...
Сегодня в гостях у нашего блога технический директор компании ТЕСИС Андрей Аксенов, эксперт в области аэро- и гидродинамических расчетов, руководитель команды, которая разрабатывает пакет FlowVis...
Александра Сватикова работает экспертом по информационной безопасности в Одноклассниках. Более 8 лет назад она перешла от разработки на Java к тестированию безопасности приложений. Мы взяли у ...
Вчера мы опубликовали первый выпуск в цикле «Кем работать в ИТ». Для него я поговорил с двумя бывшими студентами и деканом факультета Python в GeekBrains. Когда я «смонтировал» рассказы в одн...