Анонс нового проекта Blender Studio

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Здравствуйте, дорогие друзья. В последнее время Blender Studio продолжает нас радовать своими проектами трехмерных мультфильмов. "Страх эльфов" (Sprite Fright), "Заряд" (Charge) - эти мультфильмы студия выпустила за последние два года.

19 января 2023 года (но, я сам узнал только недавно по рабочим материалам на Youtube-канале проекта) был анонсирован новый проект - Pet Projects.

Как говорят создатели мультфильма, гиперреализм — не единственный способ раздвинуть границы возможностей Blender.

Скриншот из последнего мультфильма Blender Studio - Charge
Скриншот из последнего мультфильма Blender Studio - Charge

И следующий мультфильм авторы охарактеризовали как очень стилизованный, беззаботный анимационный эпизод. Разработчики решили создать что-нибудь мультяшное, из чего можно сделать сериал, чтобы язык дизайна и стиль анимации можно было последовательно использовать в нескольких историях.

Наработки проекта
Наработки проекта

Синопсис мультфильма следующий: Взволнованный инженер получает неожиданный визит от переполненного энтузиастом пилота-подражателя, в результате чего их обоих запускают в воздух на неуправляемом космическом челноке.

Концепт персонажа
Концепт персонажа

Учитывая целевой размер и скорость проекта (длительность около 2 минут, производственный цикл около 4 месяцев), технические проблемы будут ограничены, и больше внимания будет уделяться рабочим процессам и документации. Одна из ключевых целей Blender Studio — обмен опытом при создании фильма.

Вдохновленный работой над Sprite Fright, дизайн персонажей происходил одновременно в 2D-рисовании и 3D-скульптинге. Каждый вдохновлял другого и в итоге был неразлучен.

Дизайн характеров персонажей в Sprite Fright
Дизайн характеров персонажей в Sprite Fright

Пока, у себя в блоге, авторы публикуют технические моменты по разработке мультфильма. Но, как я уже написал выше, проект был начат в январе с производственным циклом в 4 месяца, так что к маю будем ждать новый мультфильм от Blender Studio.

Думаю, когда мультфильм выйдет, тоже сделаю по нему публикацию.

Источник: https://habr.com/ru/articles/727126/


Интересные статьи

Интересные статьи

После ухода большей части вендоров мирового уровня многие столкнулись с проблемой выбора отечественных решений. Так как за последние пару лет мне довелось поработать с несколькими российскими NGFW/UTM...
Что из себя представляет американский подход к нарративу в играх? Как искать действительно неизбитые идеи и выделиться в глазах инвестора или заказчика? Насколько хорошо нужно знать английский для раб...
Open Source-проект shell-operator был создан с целью упростить создание полноценных Kubernetes-операторов и представлен нами два года назад. За минувшее время он прошёл д...
Существует традиция, долго и дорого разрабатывать интернет-магазин. :-) Лакировать все детали, придумывать, внедрять и полировать «фишечки» и делать это все до открытия магазина.
Современные микроконтроллеры имеют достаточно большую производительность и это дает многим программистом возможность думать в примерно следующем ключе: — «Ничего страшного, если 1-5% производител...