Apple согласилась выплатить компенсацию в $30 пострадавшим от рекламы функции Family Sharing

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Apple согласилась выплатить компенсацию в $30 американским пользователям, которые могли пострадать от рекламы Family Sharing. Истцы сообщили, что корпорация ввела в заблуждение клиентов рекламой функции, которая позволяет делиться подписками на сервисы Apple, однако не все сторонние сервисы входили в эту программу.

В общей сложности Apple выплатит $25 млн. Эти средства направят пользователям, которые зарегистрировались в Family Sharing с хотя одним человеком в период с 21 июня 2015 года по 30 января 2019 года. Клиенты компании имеют возможность подать заявку на компенсацию до 1 марта 2024 года. В апреле состоится окончательное слушание.

Иск против Apple подали в 2019 году. По словам истцов, корпорация исказила информацию о том, сколько сторонних приложений и сервисов соответствует критериям Family Sharing. Функция предусматривала, что до шести зарегистрированных членов семьи могут использовать одни и те же подписки на такие сервисы, как Apple Card, Apple Music, Apple News Plus, Apple TV Plus и Apple Arcade.

Опцию поддерживали некоторые сторонние приложения, однако Apple указала в качестве совместимых ряд сервисов, на которые не распространялось действие Family Sharing. 

Несмотря на согласие с условиями мирового соглашения, Apple отрицает масштаб искажения относительно действия функции совместного использования.

Конечная сумма компенсации каждому пострадавшему пользователю может достигнуть $50. Примерно $10 млн из заявленной суммы корпорация направит на покрытие судебных издержек. Письмо с уведомлением о компенсации должно поступить пострадавшим в виде электронного письма.

Источник: https://habr.com/ru/news/782898/


Интересные статьи

Интересные статьи

Эксклюзивная информация о ремонте iPhone 14 в России, в магазинах электроники вернулись в продажу коды для App Store и не обошлось без нюансов, Apple объявила и наградила исполнителя года, появился пе...
На прошлой неделе исследователи из США обнародовали (сайт проекта, научная работа) детали аппаратной уязвимости в микропроцессорах на базе архитектуры ARM. Используя методы, впервые показанные для ата...
А также зачистки всего связанного с пользователем и созданного им контента.Пользователям AppStore Connect разлетаются письма с просьбой заглянуть на свои App Review Page, чтобы прочесть письмо счастья...
Рекламный рынок прямо сейчас испытывает довольно тяжёлые времена, что заставляет его перестраиваться. Где-то выключили таргетинг по группам пользователей, где-то рекламу и монетизацию вообще, какие-то...
Снифферы - это инструменты, позволяющие перехватывать, анализировать и модернизировать все запросы, которые через них проходят. Они полезны, когда из потока нужно извлечь...