Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Привет! Приглашаем вас на первый митап для дизайнеров в Авито. Он посвящён важным составляющим процесса и профессии в целом — «дизайн-атомам» (не путать с атомарным дизайном, описанным Брэдом Фростом). В первом выпуске — реальные кейсы не только и не столько об эстетике, сколько о том, как дизайн помог бизнесу и работе команды. Среди прочего, обсудим буквы, цвета и форму.
Планируем и в будущем звать типографов, арт-директоров, иллюстраторов, менеджеров, продуктовых и промышленных дизайнеров, чтобы они делились своим опытом.
Встреча пройдёт 26 октября в 12:00. Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа.
Доклады
Изящная типографика в вебе. Игорь Штанг
За свою долгую историю типографика собрала большую коллекцию оформительских приемов. Сегодня веб достиг такой стадии, что может использовать этот арсенал в полной мере и выглядеть не хуже средневековых манускриптов и печатных книг эпохи Возрождения. Доклад посвящен забытым приемам традиционной типографики и их новой жизни в цифровой среде.
Убрать лишние цвета на сайте и начать жить. Александр Катин, Авито
Цвет, едва ли не со времени появления первых наскальных рисунков, — один из главных инструментов коммуникации, наряду с буквами. Цвет — это и сложные тени на картинах модернистов, и кодирование дорожных знаков. Цвет — это классно. Но что делать, если его многовато?
Расскажем, как мы начали убирать из продакшна ненужные цвета и собирать аналитику по использованию палитры на сайте. В программе — эзотерика, опечатки, экзистенциальная пустота, роботы, дизайнер в роли тестировщика и многое другое.
Транспортный и промышленный дизайн, дизайнеры, конструкторы и заводы. Максим Кузин, Korolev Dynamics и ОКБ АТОМ
Я расскажу о том как работают дизайнеры и конструкторы, создавая новую технику и предметы, а также что и как происходит дальше — на заводе. Чем отличается работа дизайнера и конструктора на российском рынке от более зрелого европейского. Покажу некоторые свои кейсы — машины, которые были построены и эксплуатируются и те, судьба которых оказалась менее удачной.
Продуктивный диалог шрифтового и графического дизайнера. Лиза Рассказова, Contrast Foundry
Работая над шрифтом, мы не просто создаём новую графику, но и разрабатываем инструмент. И этот инструмент невозможно сделать действительно удобным, не находясь в постоянном диалоге с графическими дизайнерами. Мы отдаём шрифты на тестирование в реальные проектах, преподаём и рассказываем о всех возможностях типографики. Такая коммуникация позволяет нам создавать долгоиграющие проекты взамен fastfood производства.
Компонентный подход в дизайне приложений. Александр Арцвуни, Farfetch
За два года дизайн команда Farfetch, крупнейшего маркетплейса одежды и аксессуаров премиум-сегмента в Европе, выросла c 8 до 60+ дизайнеров. В компании был внедрен компонентый подход к созданию интерфейсов — это консолидировало работу удаленных команд и помогло добиться создания более последовательных интерфейсов. Подход также открыл новые возможности для развития бизнеса. В доклад войдет техническая часть по внедрению дизайн-системы в большой команде на практике, а также её влияние на бизнес-метрики.
Пароли и явки
Митап начнётся 26 октября в 12:00. Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, указывайте вашу фамилию и имя так, как в паспорте, и не забудьте взять его (или водительское удостоверение) с собой, иначе вас не пропустят в офис.
Адрес: офис Авито, Москва, Лесная 7.
Если не сможете прийти, то подключайтесь к прямой трансляции на ютуб-канале AvitoTech.
До встречи!