Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Во вторник 23 марта в 18:00 по Москве мы проведём свежий онлайн-митап для аналитиков. В программе четыре доклада от спикеров из Skyeng, Ситимобил и Авито. Будем говорить про то, как оценивать новые продукты, как встраивать аналитику в продуктовые процессы и искать точки роста.
Доклады
Аналитика в продуктовой разработке на примере Автопубликации объявлений — Мария Перетрухина, Авито
Авито — компания с большой базой пользователей и устоявшимися процессами, что вынуждает нас быть осторожными при реализации новых идей. На примере Автопубликации я расскажу, как аналитика встроена в процесс продуктовой разработки и как это помогает преодолевать возникающие трудности.
О спикере: работаю в Авито четыре года, за это время изучила опыт частных и профессиональных продавцов. Закончила Физтех, до Авито успела поработать в ритейле, телекоме и eCommerce.
Оценка потенциала кикшеринга в сервисе Ситимобил — Андрей Лекомцев, Ситимобил
В прошлом году Ситимобил взял курс на мультимодальность, и первым шагом стала интеграция кикшеринга в наш сервис. После создания MVP появились первые данные и возможность оценить перспективы развития этого направления. Я расскажу о том, как и какие кейсы мы оценивали, зачем это было нужно и как будет использовано в будущем.
О спикере: я младший продуктовый аналитик Ситимобил. Веду направление мультимобильности: это самокаты, каршеринг и всё, что можно придумать в этой теме. Сейчас учусь на третьем курсе Высшей Школы Экономики. Пытался делать стартапы, но понял, что мне намного интереснее улучшать то, что уже работает, чем изобретать велосипед, который никак не может поехать.
Поиск точек роста в продукте с помощью аналитики на примере Избранных продавцов — Иван Жучков, Авито
Расскажу про чистейшую аналитику вокруг продукта, без всяких крутых и модных исследований, ML и прочего rocket science.
Не всегда понятно, как аналитика драйвит развитие продукта и идёт с ним в ногу, какие задачи она помогает решать и как участвует в повседневных дискавери-процессах. Надеюсь, после моего рассказа это станет понятнее.
О спикере: тепличный москвич, который, как многие москвичи, не выдержал напряжения и уехал за пределы МКАДа. Теперь езжу в Москву на заработки. В Авито полтора года, до этого занимался аналитикой в банке и сотовом операторе. Топлю за доверие и безопасность, как и вся моя команда.
Быстрая настройка аналитики для экспериментального продукта: как сделать всё, не ломая экосистему компании, и кратно забустить рост — Михаил Михайлов, Skyeng
Прошлой весной Skyeng запускал новый продукт — Премиум английский. При этом мы давно уже не школа английского один на один: рядом есть математика, физика, шахматы, групповые занятия. И готовится ещё десяток новых предметов. Каждый новый запуск — экспериментальный. Любой новый продукт сначала должен доказать жизнеспособность.
Твоя задача в первые месяцы — собрать из ничего аналитику, по которой потом нужно настроить метрики и дашборды, и, конечно же, давать рекомендации бизнесу. По сути, одновременно вести через лес и рисовать карту. Расскажу, как мне удалось сделать MVP аналитики для нового продукта, не меняя ничего в инфраструктуре, и помочь команде найти точки кратного роста.
О спикере: занимаюсь продуктовой аналитикой в Skyeng уже полтора года. До этого рос в Ostrovok.ru в роли маркетингового аналитика.
Пароли и явки
Трансляция на нашем ютуб-канале стартует 23 марта в 18:00 по московскому времени. Закончить планируем к 20:40. На трансляции можно сразу нажать кнопку «напомнить», чтобы ничего не пропустить.
Ещё вы можете добавить событие себе в календарь — вот ссылка на событие для ICS-календаря, который обычно работает на айфонах и маках, а вот — для Google-календаря. Если хочется получить напоминание со ссылкой на эфир на электронную почту, можно зарегистрироваться на таймпаде. Запись тоже будет — опубликуем ссылку на неё в отдельном посте.
Как и обычно, до встречи в онлайне!