Автоматическое SEO продвижение — стоит ли использовать и когда?

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Как то на Яндекс Кью попросили ответить на вопрос про автоматическое SEO продвижение — стоит ли его использовать и почему?

Задача № 1 — продвижение коммерческого сайта

Нам нужно продвинуть сайт чтобы получать с него доход, сейчас не важен способ монетизации важна цель — доход.

Для продвижения нам нужны — ресурсы (это бюджет и исполнитель), сроки. К примеру ваш бюджет на SEO продвижение 50 000 рублей в месяц и двигать будет сам владелец сайта, ожидаемый срок вывода в ТОП три месяца (при условии что сайту больше года и в ТОПе тематики есть сайты такого же возраста). Зафиксировали это едем дальше…

Что такое автоматическое SEO продвижение?

Как пишут сами сервисы автоматическое SEO продвижение это «… быстрый и надёжный способ продвинуть сайт и привлечь новых посетителей без знаний SEO. Услуга поможет автоматизировать решение рутинных задач SEO-оптимизаторов…» т.е. путем нажатия нескольких «кнопок» мы запускаем автоматическое SEO продвижение.

Что входит в саму механику (услугу) автоматического продвижения?

  1. аудит сайта

  2. подбор запросов

  3. отслеживание позиций

  4. подбор доноров (сайтов) для размещения ссылок

Если кратко разобрать что мы получаем и каким образом это происходит — алгоритм сервиса проверяет страницы нашего сайта, формирует запросы исходя из того что находит и подбирает из свей базы схожие сайты доноры для размещения на них ссылок для продвижения.

Тут важно — алгоритм. Т.е. продвижением сайта занимается — алгоритм (секретная технология автоматического продвижения основанная машинном обучении bigdata) тут я и сам ничего не понимаю но очень интересно и едем дальше.

Дальше будем считать что наш проект в сервисе настроен и запущен механизм закупки ссылок, ведь больше ничего и не нужно, ну ОК, ждем тогда ракету в ТОП.

Далее есть три варианта развития событий, как это вижу я, если у вас есть вариант который тут не описан не поленитесь оставьте его в комментариях, уверен он будет ценным для всех вэбов и сеошников.

  1. Самый сочный вариант — сайт зашел в ТОП. Дальше можно не читать, а заливать бюджеты на SEO сервисы для автоматического продвижения.

  2. Сайт не зашел в ТОП, почему? Тут вопрос не на одну гипотезу, об этом отдельно.

  3. Сайт получил фильтр от поисковых систем (да, об этом нас сервисы не предупреждали).

Как проверить фильтры Яндекса / Google и определить «Ссылочный спам / Пессимизацию» пишите обсудим

Что делать если прилетел фильтр за купленные алгоритмом сервиса автоматического продвижения ссылки? Ответ прост — снять все купленные ссылки. Снимет ли это фильтр и как быстро? Хороший вопрос, все индивидуально, но вполне возможно что через 6ть месяцев с сайта снимут санкции и можно будет вернуться к тактическому продвижению вновь.

Как визуально выглядит результат автоматического продвижения

Выводы, автоматическое продвижение возможно даст результат но риски есть и большие.

Задача № 2 — продвижение сетки сайтов доноров (PBN)

Такие задачи решают более опытные SEO специалисты, о том для чего и что это такое напишу кратко. Если будут вопросы пишите обсудим.

Что такое PBN в SEO

Это группа (сетка) сайтов используемая оптимизаторами для укрепления ссылочного профиля продвигаемого сайта. В сетке могут быть разное количество сайтов и таких сеток может быть N количество. Ниже визуально структура такого ссылочного профиля.

Схема ссылочного продвижения 1, 2, 3го уровней сетки сайтов PBN
Схема ссылочного продвижения 1, 2, 3го уровней сетки сайтов PBN

Такие схемы используются на основе аналитики ТОПа и составляются под каждый сайт индивидуально, как правило каждый сайт участник сетки уже имеет какой то ссылочный профиль и резкий рост автоматически купленных ссылок не приведет к санкциям.

Стоит ли использовать автоматическое SEO продвижение для PBN?

Ответ на этот вопрос в каждом конкретном случае разный, всё индивидуально. Нужно принимать решение только на основе аналитики, вашего опыта и цели которая стоит.

Так например для прокачки профиля нескольких сайтов можно запустить автоматическое продвижение но с обязательным контролем всех закупленных ссылок, это сократит время на подбор доноров для вашей сети сателитов и прокачает профиль основного сайта.

Вывод — автоматическое SEO продвижение можно использовать крайне осторожно и только при необходимости, например нужно оперативно проверить гипотезу по ссылочному наращиванию для тестового сайта и уже потом ее масштабировать на основной сайт.

А что думаете вы о сервисах автоматического продвижения сайтов? Был ли положительный опыт от таких сервисов или только слив бюджета? Напишите пожалуйста в комментариях.

Источник: https://habr.com/ru/articles/787870/


Интересные статьи

Интересные статьи

В интернете можно найти описание проблем, связанных с использованием DMA для стандартной функции копирования данных из памяти в память:Linux – DMA memcpy operation in LinuxДавайте попробуем разобратьс...
RESTful API — это одна из самых популярных архитектурных моделей для создания веб-сервисов и приложений. Понимание основных концепций REST и принципов RESTful API играет решающую роль при разработке с...
Всё чаще и чаще возникают препятствия в использовании зарубежных сервисов видеосвязи. Но если с проблемой оплаты Zoom как-то да можно справиться, то с прерываниями — маловероятно. Не ясно, что будет д...
Я Саша Хрущев, технический директор IT-компании WINFOX, и уже вторую неделю я в Боснии. Рассказываю, почему мы выбрали эту страну, как открыть там бизнес и во сколько это обойдется.
Иллюстрация, созданная для «A Journey With Go», из оригинального гофера, созданного Рене Френч. С точки зрения производительности систематическое использование указателей вместо копирования ...