AWS отчиталась о квартальной выручке в $24,2 млрд превысив ожидания аналитиков

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.


Корпорация Amazon представила результаты четвёртого квартала (PDF) и всего 2023 года, завершившегося 31 декабря 2023 года, которые превзошли ожидания экспертов Уолл-стрит. Выручка облачного подразделения Amazon Web Services (AWS) за отчётный квартал увеличилась на 13% по сравнению с прошлым годом, достигнув $24,2 млрд, что соответствует прогнозам аналитиков из StreetAccount. За два предыдущих квартала выручка увеличивалась на 12%.

Операционная прибыль AWS за четвертый квартал составила $7,2 млрд, в то время как годом ранее этот показатель был $5,2 млрд. За весь 2023 год выручка AWS достигла $90,8 млрд (рост на 13% год к году), а операционная прибыль составила $24,6 млрд ($22,8 млрд в 2022 году). При этом подразделение сбавило темпы роста и уступило долю глобального рынка Microsoft Azure и Google Cloud.



Финансовый директор Amazon Брайан Олсавски (Brian Olsavsky) выразил оптимизм относительно перспектив роста AWS в течение года. «Мы замечаем, что клиенты уменьшают усилия по оптимизации расходов и переносят внимание на возобновление миграции в облако, которую, возможно, откладывали в прошлом году», — сказал Олсавски, добавив, что существует значительный интерес к продуктам генеративного искусственного интеллекта в облачном подразделении. Умеренный рост вызывает «некоторые сомнения относительно того, сможет ли облачное подразделение сопротивляться конкурентам», — цитирует заявление Скай Канавес (Sky Canaves), старшего аналитика Insider Intelligence издание Bloomberg. Следует также отметить, что год назад квартальная выручка AWS увеличилась на 20%.



Среди достижений AWS в прошлом году — запуск облака для Европы, расширение сотрудничества с Amgen в разработке технологий генеративного искусственного интеллекта, а также заключение соглашений о статусе предпочтительного провайдера облачных сервисов с несколькими компаниями, включая автопроизводителя SAIC MOTOR, телекоммуникационную компанию Axiata Group Berhad и производителя электромобилей BYD.

Что касается общих результатов Amazon, то в четвертом квартале компания получила выручку в размере $170,0 млрд (рост на 14%). За год выручка составила $574,8 млрд (рост на 12%). Операционная прибыль за квартал выросла до $13,2 млрд с $2,7 млрд годом ранее, а за год этот показатель составил $36,9 млрд ($12,2 млрд в 2022 году). Чистая прибыль в четвертом квартале увеличилась до $10,6 млрд, или $1,0 на разводненную акцию, с $0,3 млрд, или $0,003 на разводненную акцию годом ранее. За год чистая прибыль компании составила $30,4 млрд, или $2,90 на разводненную акцию, по сравнению с убытками в $2,7 млрд, или $0,27 на разводненную акцию в 2022 году.

В текущем квартале Amazon планирует получить выручку в диапазоне от $138 до $143,5 млрд (рост на 8-13%) и операционную прибыль от $8 до $12 млрд. Аналитики, опрошенные LSEG (ранее Refinitiv), прогнозируют выручку в размере 141,2 млрд. Согласно опросу аналитиков ресурса Bloomberg, прогноз по выручке составляет $142 млрд, а по операционной прибыли — $9,12 млрд.



Источник: https://habr.com/ru/companies/dcmiran/news/791880/


Интересные статьи

Интересные статьи

Компания Google пошёл на досудебное урегулирование группового иска от 2020 года о слежке за действиями людей в интернете, просматривающих страницы конфиденциально. Судебное ра...
Сводные таблицы хорошо известны всем аналитикам по Excel. Это прекрасный инструмент, который помогает быстро получить различную информацию по массиву данных. Рассмотрим реализацию и тонкости сводных т...
Соревнование стало вторым по счёту. Предыдущий хакатон прошел в прошлом году, так же совместно с коллегами из Sk Finteh Hub и стал одним из первых хакатонов для системных аналитиков. Расскажем, что бы...
Согласно общепринятой теории фазовые соотношения в спектре звука не важны для восприятия тембра. Как выясняется, это справедливо лишь отчасти (для частот выше 200 Гц). Дл...
На последнем митапе AvitoTech спикеры рассказывали, как аналитики помогают запускать новые продукты и искать для них точки роста. В этом посте мы собрали видеозаписи выст...