Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Всем привет! Встречайте дайджест с самыми сочными статьями за февраль.
В скобках возле заголовков — уровень сложности статьи (Normal * →Hard →Expert ***) и примерное время на изучение материала
Business Analysis
6 Trends Impacting Business Analysis to Watch in 2021 (*, 5 мин). Тренды глазами Delvin Fletcher, President and Chief Executive Officer of the IIBA.
Круглый стол «Эффективные техники для выявления требований» (*, 30 мин). Запись доклада Дениса Гобова для analyst.by, где были раскрыты такие темы, как «Фреймворк процесса выявления требований», «Модель Кано и ее связь с техниками выявления», «Классификация техник» и «Какие техники действительно используют бизнес-аналитики (результаты опроса БА в Украине)».
Уточняем детали проекта методами практической психологии (*, 6 мин). Как информация (требования) искажаются при передаче между людьми и что с этим делать.
System Analysis Meetup 18/02 от Raiffeisenbank (**, 186 мин). Обсуждали, как аналитик может влиять на процессы в Agile-команде, как использование Agile снижает риски проекта (но не исключает всех) и как изменилась роль аналитика после цифровой трансформации.
Аудит технічної документації: кому, навіщо, як (*, 7 мин). Ирина делится с нами опытом проведения аудита и внедрения его результатов.
Чек-лист тестирования требований (*, 11 мин). В статье разобраны основные критерии качества хороших требований на примерах из реальной жизни
Как мы используем Confluence для разработки требований к продукту (*, 8 мин). Шикарная статья, в которой рассказывается о применяемых подходах и плагинах. Очень рекомендую к прочтению! А представленные плагины — самый сок, без них жить очень непросто :)
A Checklist For Business Analysis Planning (*, 6 мин). Опытный аналитик-ментор делится своим чек-листом для планирования бизнес-анализа.
Расширяем кругозор
Cheatsheet Differences Scrum vs Scrumban vs Kanban (*, 4 мин). Освежаем в памяти основные различия между одними из самых популярных методологий.
UI-элементы и жесты в мобильных приложениях (*, 3 мин). Обзор сабжа с большим количеством примеров.
Never Forget a Password Again (*, 12 мин). Эссе, в котором сделан обзор важности создания сильных паролей к аккаунтам, о способах взлома и методах защиты.
Personas: A Waste Of Money And Time (*, 7 мин). Критика техники персон, что применять вместо нее и какие риски могут из-за этого «выстрелить».
Three drawings I use to explain agile (*, 5 мин). Отличная статья за 2018-й, которая поможет быстро понять суть Agile, а потом показать его ценность клиенту.
How to discover your customers’ willingness to pay (**, 10 мин). Если вы сделали классный продукт, показали его фокус-группе, которой он понравился — это еще не значит, что вы заработаете много денег. Это значит, что вы сделали что-то хорошее. А вот будут ли за это платить... В статье рассматриваются подходы, которые должны помочь выудить из потенциальных клиентов информацию о том, насколько ваш продукт для них ценен и готовы ли они (и сколько) платить.
UI-элементы и жесты в мобильных приложениях What does «after UX» even mean? (*, 5 мин). Абсолютно шикарная статья, которая показывает, как может быть вреден необдуманный UX-design, если слепо повторять паттерны.
The Homer Principle (*, 6 мин). Юмористическая и жизненная статья о том, с чем придется столкнуться при разработке продукта в контексте восприятия продукта конечными пользователями. На примере Гомера Симпсона автор вывел 6 принципов, с которым нужно будет работать.
Почему, чтобы переместить кнопку, нужно две недели (*, 5 мин). На весьма простом примере показано, как в простые запросы в реальности оказываются весьма нетривиальными. Можно взять пример за основу и пользоваться в следующий раз (применяя к вашему случаю), когда клиент удивляется, почему «так долго».
Product Owner vs. Business Analyst — Demystifying the similarities and the differences (*, 11 мин). Годнота из блога Adaptive US — одного из провайдеров обучения для сдачи экзаменов IIBA.
Нюансы общения в англоязычной среде. Часть первая. (*, 5 мин). Прокачиваем софт скилы вместе с бизнес-аналитиком, живущей в Великобритании и знающей подноготную коммуникации с носителями языка.
Building User Trust In UX Design (***, 19 мин). Статья о том, как провести пользователя от этапа «я о вас и не слышал, кто вы такие» до «о боже, я хочу пользоваться вашим продуктом всю жизнь!» с помощью понимания пользователя и некоторых маркетинговых уловок.
Material Design Text Fields Are Badly Designed (*, 6 мин). Пост критики (обоснованной, на мой взгляд) material design.
State Of GDPR In 2021: Key Updates And What They Mean (**, 20 мин). Изменения в GDPR и как теперь с этим жить.