Делимся с вами подборкой вебинаров на тему разработки игр. Вы узнаете, как сделать простую консольную игру на PHP, 3D-арканоид на движке Unreal Engine 4, космическую аркаду и AR-приложение на Unity. Заходите под кат – будет интересно.
Знакомство с PHP: пишем простую консольную игру
На вебинаре вы познакомитесь с базовой информацией o PHP, где и как часто этот язык применяется. Узнаете об основных конструкциях, синтаксисе и операторах + расскажем, почему PHP лучше начать изучать именно на консольных приложениях.
По теме:
— 5 заблуждений о разработке на PHP;
— Выбираем язык программирования: что нужно знать о PHP;
— Практический онлайн-курс «PHP-разработчик».
Создаём игру на Unity
В этом видео мы будем учиться писать простой скролл-шутер: создавать сцены, управлять камерой и космическим кораблем. Напишем пару скриптов на C# и разберёмся с ассетами: моделями, текстурами и эффектами. Но начнём мы со знакомства с Unity – одним из самых популярных игровых движков.
По теме:
— Подборка «Это всё — Unity. История самых заметных игр на движке с 2010 по 2019»;
— Сыграйте в игру от студентов Skillbox про главные навыки во время самоизоляции;
— Бесплатный интенсив «Ваша первая игра на Unity за 3 вечера» 18-20 мая.
Собираем настоящий космос
Вторая часть вебинара про создание игр на Unity. В предыдущем видео мы научили корабль двигаться, теперь нужно добавить ему противников и препятствия, а также набросать пару взрывов. Также мы добавим звуки в игру и организуем подсчёт очков.
По теме:
— Подведение итогов интенсива и ревью работ участников;
— Руководство «Создаём простую 3D-гонку на Unity»;
— Практический онлайн-курс «Разработчик игр на Unity».
Создаём приложение дополненной реальности
На вебинаре мы будем осваивать Unity в разрезе создания AR-приложения: рассмотрим базовые инструменты, разместим объекты в сцене и познакомимся с компонентами.
Библиотека 8th wall для приложений дополненной реальности
Второй мастер-класс посвящён работе с библиотекой 8th wall для приложений дополненной реальности. Мы познакомимся с набором инструментов и библиотек, рассмотрим примеры их использования и займёмся удалённой отладкой приложения на мобильном устройстве.
По теме:
— Подведение итогов интенсива и ревью работ участников
— Практический онлайн-курс «Разработчик VR & AR»
Разработка игры на Unreal Engine 4
На вебинаре мы научимся создавать персонажа, разберёмся с настройкой управления скорости объекта, спроектируем окружение и его реакцию на действия игрока. Но, как обычно, начнём со знакомства с редактором Unreal Engine 4.
Собираем проект
В следующей части мастер-класса мы продолжим развивать персонажа и создадим движущуюся платформу. Научимся спавнить новый объект, добавим условия для его уничтожения и возможность проиграть. Также будем работать со звуком и соберём проект в готовую игру.
По теме:
— Подведение итогов интенсива и ревью работ участников
— Расписание наших бесплатных интенсивов
— Практический онлайн-курс «Middle-разработчик на Unreal Engine 4»