Библиотека Левел Дизайнера

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

В течении полугода я собирал и обновлял ресурсы для дизайнеров уровней, которые могут помочь в обучении специалистов различного опыта.

Про подборку

Подборка включает в себя несколько разделов, в том числе: книги, статьи, источники статей, видео, каналы, инструменты и портфолио известных специалистов. Сама библиотека находится по ссылке.

На данный момент в библиотеке содержится:

  • 18 — Книг по дизайну уровней и архитектуре

  • 16 — Полезных видео, 9 специализированных каналов, 6 плейлистов

  • 4 — Телеграм-каналов, 16 сайтов-источников

  • 31 — Статья, 2 Подкаста, 25 полезных инструментов

  • 6 — Курсов

Библиотека постоянно обновляется по мере поиска ресурсов, поэтому, если у вас есть какие-то ресурсы, которые вы считаете полезными, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.

Обновление ресурсов

Книги:

  • Книга по дизайну уровней от Benjamin Bauer

Источники:

  • Статьи от LinkedIn по дизайну уровней

  • Envato tut+ раздел дизайна уровней

Плейлисты:

  • Плейлист GMTK по дизайн уровней платформеров

  • Плейлист GMTK по дизайн уровней Zelda

Статьи:

  • Презентация по дизайну уровней открытых миров

  • Разбор локации в Marvel's Spider Man от Max Pears

  • Статья про дизайн уровней платформеров

Инструменты:

  • Spacio.ai - Инструмент проектирования в браузере

  • Dungeon Scrawl - Инструмент для схем в браузере

  • Donjon - Инструмент генерации карты мира

  • Miro - Доска для совместной работы

  • Figma - Сервис для прототипирования интерфейсов, но можно применить для ЛД задач

  • Draw.io - Редактор блоксхем

  • Tiled - Тайловый редактор

  • ProGrid - Плагин расширенной сетки для Unity3d

  • ScetchUp - Быстрый 3д редактор

Курсы:

  • Udemy - раздел с курсами по дизайну уровней

Портфолио:

  • Mike DiRenzo - Дизайнер уровней из Square Enix и 343i

  • Sal Garozzo - Дизайнер уровней в Valorant

  • Magnar Jenssen - Дизайнер уровней Valve

  • Antonie Ladouceur - Дизайнер уровней We Happy Few

  • Steve Massey - Дизайнер уровней Fallout 76, DOOM

  • Jason McCord - Дизайнер уровней Apex, Titanfall

  • Jason Mojica - Дизайнер уровней COD, Bioshock, Payday 2

  • Mateusz Piaskiewicz - Дизайнер уровней COD

  • Corey Sine - Дизайнер уровней Killing Floor

  • Jordan Woodward - Дизайнер уровней Sniper Elite 5

  • Max Pears - Дизайнер уровней и автор Let's design!

Заключение

Все обновления выкладываются на моем сайте — LDesign space, где я также пишу статьи. Кроме того, анонсирую обновления, выходы статей и просто пишу заметки, которые могут помочь в обучении, в Telegram-канале.

Источник: https://habr.com/ru/articles/747022/


Интересные статьи

Интересные статьи

В современном мире информация мгновенно устаревает. К тому моменту как мы прочитаем самую первую новостную заметку, выйдет фитчер, подробно объясняющий почему заметка наврала буквально в каждом слове....
Одной из главных фишек языка Go является удобная работа с конкурентностью. Однако, в больших проектах всё равно возникают такие проблемы как утечка горутин, некорректная обработка паник в горутинах, п...
Рождение autobinary, как и многих других фреймворков, началось с автоматизации рутинных задач. На тот момент мы создавали много look-alike моделей (в основе - модель бинарной классификации) по разным ...
Привет, Хабр! Меня зовут Александр, я продуктовый дизайнер в PFM (Персональное управление финансами) в Сбере. Хочу поделиться историей, как оказался в команде дизайнеров Сбера: с какими трудностями ст...
Перед всеми нами ежедневно встаёт задача поиска информации. Требуется найти текст, изображения, аудио или видео информацию. Чаще всего для поискового запроса используется текст. Реже - изображения. Ес...