Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Оператор связи «Билайн» намерен развиваться в сфере кибербезопасности и анонсировал сервис с функционалом, близким к инструментам от компании Cloudflare. Об этом в интервью ТАСС рассказал вице‑президент «Билайна» по корпоративному развитию и M&A Ренат Насретдинов.
Cloudflare — компания, которая предоставляет услуги доставки контента (CDN) и защиты от DDoS‑атак. Её сервис используется по всему миру, в том числе в России. В начале 2022 года Cloudflare посчитала, что полное отключение услуг Cloudflare в стране было бы ошибкой и не сделала этого. Главная специализация её сервиса — обслуживание CDN, то есть глобальной сети распределения трафика веб‑ресурсов по принципу географической близости сервера к пользователю.
В интервью Насретдинов сказал, что продукт будет чем‑то близким к сервису от Cloudflare, но с некоторыми полезными новшествами. «Мы сейчас ведём общение с несколькими ИБ‑вендорами с целью приобретения профильной экспертизы и продукта — уже собственного — для защиты наших клиентов и обеспечения безопасной доступности интернет‑сервисов всегда, везде и с высоким качеством», — пояснил топ‑менеджер «Билайна». Настоящий анонс продукта могут сделать в 2024 году.
Говоря об услугах информационной безопасности, Насретдинов указал, что сейчас в России они стали крайне востребованными. «Как оператор, через которого проходит сетевой трафик, мы понимаем, что нам есть что предложить в дополнение к таким услугам», — продолжил он, добавив, что «Билайн» будет стремиться стать заметным игроком на ИБ‑рынке.
Для занятия ниши в этой индустрии оператор уже сделал определённые шаги: покупка компании CDNvideo (обеспечивает логистику трафика и быструю непрерывную доставку контента до конечного потребителя) связана с этими планами. «Но этот контент надо защищать: сайты и приложения должны стабильно работать, несмотря на угрозы кибератак», — добавил Насретдинов. Из‑за необходимости защищать контент и ведётся общение по продукту с вендорами в информационной безопасности, заключил он.