Бинарная оценка профессиональных навыков

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Совсем недавно я начал задумываться: «А как понять, что твой уровень знаний достойный?». И здесь закономерно приходит в голову мысль, что для оценки нужны какие-то критерии, но давайте не будем углубляться в подробности, а сразу перейдем к стандартным градациям: Junior, Middle, Senior. Похожие используются в размерной сетке одежды, они достаточно просты и понятны. Может поэтому мы их так любим? Но на практике, оценка градации может быть очень сильно искажена оценщиком. Ведь за каждым лейблом находится большое количество метрик, которое для нас любезно рассчитывает производитель одежды и маркирует.  Но стоит отметить, что не всегда все проходит гладко. Что уж говорить об оценке профессиональных навыков...

Давайте пойдем дальше и упростим нашу оценку. В итоге мы получим бинарную оценку: Подходит/Не подходит, она максимально проста и существенно снижает вероятность ошибки.

 Об одной из таких оценок, на реальном примере, я бы и хотел вам сегодня рассказать.  

В 2002-2006 годах я активно играл в Counter-Strike 1.6 (CS). На тот момент я был одним из лучших игроков в Сибирском регионе. И так случилось, что в колледже, где я учился, решили провести чемпионат по CS. О турнире я узнал случайно и конечно же захотел принять участие в нём. Как оказалось, этот турнир был не первый, а ранее уже организовывался, но я об этом не знал.

Разыскал ребят, которые уже принимали участие в таких соревнованиях. Это были «крепкие среднячки», которые могли бы выиграть турнир и без меня. Мы пообщались и пришли к общему мнению, что неплохо было бы включить меня в состав команды и выиграть этот турнир. Мы немного потренировались, чтобы все действия были слаженные.

Итак, день турнира. Соревнования проходили офлайн в помещении колледжа. Я как обычно взял с собой свои девайсы (клавитура, мышь, коврик, наушники) и подключил к компьютеру. Надо заметить, что я был единственный, кто так сделал (это еще не было мейнстримом), мне хотелось контролировать игру, а это требовало определенного уровня подготовки.

Кроме подключения манипуляторов, я также принес с собой 3,5 дюймовую дискету, на которой был файл конфига (осуществляет биндинг клавиш). Моя конфигурация была не типичная и отличалась от стандартной. Использование конфига позволяло мне экономить время на настройку и уделить больше внимания разминке.

Я скопировал конфиг в папку с игрой и загрузил. Привел в порядок настройки операционной системы (чувствительность мыши, настройки видеокарты) и вот я был готов. Началась игра. Формат игры был 3х3, поэтому мы без особого труда вели в счете с нулевым результатом для соперника. У меня даже не было «смертей», а количество фрагов сильно переваливало за десяток. Мне казалось, что всё идет отлично, но были и те, кто думал по-другому …

И вот в один момент заходит преподаватель, который привез команду противника, они были из области. Он стал говорить, указывая на меня пальцем: «Он принес дискету, на ней читы, я видел как он их скачивал!». Я пытался возразить, протягивал ему дискету, чтобы он мог проверить, что на ней только конфиг и больше ничего нет, но он был непреклонен. Организатор турнира, выхватил дискету из рук, смял и выбросил её в мусорное ведро, а меня отстранили от участия.

И в этот момент я понял, что никому не интересны мои достижения, мой уровень подготовки, никто из присутствующих их не оценит. И даже те ребята, которые были со мной в команде, не стали ничего говорить.

С тех пор я научился устанавливать управление достаточно быстро, без использования конфига. Я начал использовать консоль для биндинга клавиш и любое управление я мог настроить себе просто, вводя команды в консоль. А с какого-то момента мне и вовсе показалось использовать интерфейс неудобно, а конфиг я начал воспринимать как рудимент. Так я перестал пользоваться интерфейсом для выставления управления, но ручной биндинг тоже давал свои сбои в игре. Например, в самый неподходящий момент можно было обнаружить, что бинд на разминирование бомбы (один из ключевых элементов в CS) мог отсутствовать. Здесь главное, чтобы времени было достаточно для того, чтобы открыть консоль и написать bind t +use и все было в порядке, но это совсем другая история.

Подводя итоги, очевидно, что оценка профессиональных навыков даже в бинарном формате может быть неверной. Наверняка моя ситуация не является уникальной. Я не берусь судить о мотивах такой оценки или пытаться найти какие-то критерии. Убежден, они будут очень сильно зависеть от личности человека, который ее осуществляет. Мне интересно узнать как вы поступаете в ситуациях, когда получаете очевидно ошибочную оценку. Идёте до конца или же уходите в сторону?

Источник: https://habr.com/ru/post/550156/


Интересные статьи

Интересные статьи

Кластеризация — это такая магическая штука: она превращает большой объём неструктурированных данных в потенциально обозримый набор кластеров, анализ которых позволяет делать выводы о содержании э...
Ваш сайт работает на 1С-Битрикс? Каждому клиенту вы даёте собственную скидку или назначаете персональную цену на товар? Со временем в вашей 1С сложилась непростая логика ценообразования и формирования...
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Каждый лишний элемент на сайте — это кнопка «Не купить», каждая непонятность или трудность, с которой сталкивается клиент — это крестик, закрывающий в браузере вкладку с вашим интернет-магазином.
Довольно часто владельцы сайтов просят поставить на свои проекты индикаторы курсов валют и их динамику. Можно воспользоваться готовыми информерами, но они не всегда позволяют должным образом настроить...