Будущее ближе, чем кажется

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Objects in the future are closer than you imagine
Objects in the future are closer than you imagine

34 года назад Роберт Земекис выпустил «Назад в Будущее-2» и заставил всех гиков мира сойти с ума. Ховерборды, автоматическая шнуровка и 3D-акула — это был прорыв и чистое визионерство. Но фантазии культового режиссера так и остались фантазиями, многие из которых так и не вошли в повседневный обиход и теперь выглядят как забавный ретрофутуризм.

Но за три прошедших десятилетия человечество все равно изменилось до неузнаваемости. Просто по-другому. Интернет перевернул игру. 34 года спустя мы по-другому мыслим, по-другому общаемся, по-другому получаем информацию и по-другому перемещаемся по городу.

9 января 2007-го на сцену Macworld Conference & Expo выходит Стив Джобс и показывает миру гаджет, который навсегда меняет представление о телефонах. Представление, не менявшееся со времён Александра Белла. Из аппарата, который соединяет двух операторов с помощью звука, телефон превратился в мультимедиа платформу с доступом в интернет прямо из кармана. Возможность связаться с друзьями и родными по старинке никуда не делась, но моментально превратилась из главной функции телефона в одну из опций.

Новые смартфоны запускают процесс цифровизации, и Россия быстро становится в ней одним из мировых лидеров: повсеместное покрытие Wi-Fi и электронный эквайринг настолько молниеносно переходят в разряд само собой разумеющегося, что толком не успевают создать вау-эффект. Вскоре появляется огромный рынок городской мобильности – на него выходят игроки, вроде «Яндекса», «Ситидрайва», «Белки» и других технологических компаний, которые меняют представление о перемещении по городу.

Теперь, чтобы успеть на встречу, достаточно взять в руки телефон и арендовать самокат. Чтобы не беспокоиться о любимых, достаточно за два тапа по экрану вызвать такси. Чтобы не трястись, затыкая уши от шума, в метро, достаточно поискать со смартфона ближайшую доступную машину каршеринга. К термину «городская мобильность» еще недавно добавилось слово «новая». Но вскоре изменится и она, потому что, автомобили тоже неизбежно станут другими.

И что нас ждёт?

А что, если сама машина предложит сменить подсветку в салоне, настроить звук двигателя и выбрать запах ароматизатора? Что, если открытая архитектура позволит устанавливать прямо в машину сторонние приложения, которые позволят сделать процесс управления ещё комфортнее. Что, если при этом не придется бояться за кибербезопасность? Что, если голосовой ассистент не только предупредит о ближайшем повороте, но и расскажет о достопримечательности, которую вы только что увидели через лобовое стекло? Что, если само лобовое стекло будет оснащено дисплеем с дополненной реальностью, который предупредит об опасности на дороге? Что, если автомобиль будет самостоятельно парковаться? Что, если машина вообще будет управляться без вашего участия, а всю работу возьмет на себя ADAS? Что, если всё это - не фантазии?

Всё это – план, который мы хотим реализовать к 2030 году в АТОМе – электромобиле, который будет ездить, как вам нравится, управляться, как вам нравится и выглядеть, как вам нравится.

Кто же мы?

АТОМ – команда, в которой прямо сейчас работает более 700 человек, и это число увеличивается буквально с каждым днём. Большая часть из нас – IT и R&D-специалисты, потому что цифровая часть АТОМа важна ничуть не меньше, чем инженерная. 

Мы хотим, чтобы процесс управления перестал быть изнуряющей работой и превратился в полезное, безопасное и комфортное времяпрепровождение. Чтобы вы больше не теряли время в пробках. Чтобы не переключали внимание с дороги на девайс, когда хотите построить маршрут или выбрать следующий аудиоподкаст. Чтобы машина была именно такой, как вы сами хотите.

Мы ежедневно выдвигаем новые гипотезы, делаем новые предложения и проводим десятки тестов, пока не запустим каждую новую идею в работу, потому что стабильность работы АТОМа, иммунность к кибератакам и безопасность в движении – наш приоритет.

Telegram: https://t.me/atom_auto

VK: https://vk.com/atom.auto

Источник: https://habr.com/ru/companies/atom/articles/770758/


Интересные статьи

Интересные статьи

Стена в Мачу-Пикчу, древнем городе инков Вы читали берестяные грамоты жителей Новгорода 11 века? Жёны писали записки мужьям типа «Не забудь в дорогу бутерброды, когда поедешь в Киев», девушки слали...
Инженеры разрабатывают новые способы прокладки кабелей, чтобы сократить издержки, а также расширяют возможности оптоволоконной инфраструктуры — например, используют её в качестве сейсмических датчиков...
В PostgreSQL есть два типа данных: JSON и JSONB. Первый формат является текстовым хранилищем, в котором json хранится "as is",  второй — бинарным, в нем ключи отсортированы  (сначала по длин...
Есть мнение, что протокол IPFS способен стать основой сети нового поколения. Но даже спустя шесть лет после запуска технология так и не получила широкого распространения. Возможно, ей нужно дать больш...
Привет, Хаброжители! Появилась в продаже книга «Death Stranding» в двух частях от авторов Хидео Кодзима, Хитори Нодзима. Читать дальше →