Будущее (или засекреченное настоящее) плазменных движков или как достичь 27 махов в атмосфере

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
«Говорят, что те кто видел гиперзвуковой экраноплан, летящий в пузыре плазмы, из которого выехал танк, сфотался, а потом заехал обратно, никому про это уже ничего не расскажут.»

image

Зимой я долго приставал к Зеленому Коту по поводу плазменных движков и их физических ограничений. И вот он опубликовал пост, а я вдогонку хочу немного разобраться со «лженаукой» и мифами, а так же понять, есть ли в ближайшей перспективе заменитель химическим ракетным движкам для моего реактивного ранца.

Я не специалист в движках. Ну совсем ни разу не специалист, но разобраться хочу. Сделаю небольшой «вброс» с расчетом на то, что хабраинтеллект выведет на чистую воду плазму.

  • Как звучит в атмосфере двигатель, скорость истечения «струи» которого выше четвертой космической?
  • Возможно ли, что уже сейчас есть рабочие образцы плазменных движков на военной технике, которые могут обеспечит скорость полета 27 махов для объекта 100-1000 кг?
  • Какие есть первоисточники с разным уровнем достоверности по этому вопросу?

Вот испытания немцев:


Статья в Journal of Physics: Conference Series.

Прототип, будучи масштабированным до размеров обычного авиационного двигателя, как утверждается, сможет развивать тягу от 50 до 150 килоньютонов в зависимости от подаваемого напряжения. Испытанный прототип представляет собой установку длиной 80 миллиметров и диаметром 14 миллиметров.

Исследователи полагают, что в будущем такие магнитоплазмодинамические двигатели можно будет устанавливать на самолеты, причем силовые установки будут эффективно работать на всех этапах: от взлета до полета на высоте 50 тысяч метров.

image

Принцип работы магнито-плазменного компрессора для аналога сопла Лаваля.

image

Тяга и импульс для различных типов батарей при различном давлении.

image

Общая схема

image

Тестовый образец

image

Струя/факел плазмы при различном вольтаже.

image

Плазма в различных фильтрах.

image

Распределение магнитного поля.

image

Эрозия после 1000 запусков.

Источники


  • First Breakthrough for Future Air-Breathing Magneto-Plasma Propulsion Systems
  • Физики испытали плазменный двигатель для самолетов
  • В Сибири начнут эксперименты, которые позволят создать плазменный двигатель
  • Немцы испытали высокочастотный плазменный двигатель
  • Плазменные двигатели: миф и реальность
  • Победа над плазмой — новый метод для связи с космическим аппаратом
Источник: https://habr.com/ru/post/448196/


Интересные статьи

Интересные статьи

Одна из самых интересных особенностей российского мира UX — это безумное количество терминов, которые не делают сферу в целом понятнее для неподготовленного зрителя, чело...
Привет, друзья! Меня зовут Петр, я представитель малого белорусского бизнеса со штатом чуть более 20 сотрудников. В данной статье хочу поделиться негативным опытом покупки 1С-Битрикс. ...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
Среди советов по улучшению юзабилити интернет-магазина, которые можно встретить в инете, один из явных лидеров — совет «сообщайте посетителю стоимость доставки как можно раньше».
Одна из моих любимых частей спецификации CSS Grid — это grid-gap. Они позволяют легко создавать отступы между элементами внутри сетки. Margins и приёмы, к которым мы прибегаем, чтобы реали...