Чат-бот для устранения ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Всем привет! Мы сделали сервис, который в формате чат-бота показывает ошибки и способы их устранения в контекстной рекламе по заранее сформированному алгоритму. Будет очень полезна обратная связь от пользователей Хабра!

Всего в боте 8 простых шагов. Каждый шаг — это сформированная ссылка на Мастер отчетов в Яндекс.Директ, пояснение к шагу, и ответвление на устранение ошибок. Бот предназначен для владельцев бизнеса, использующих контекстную рекламу для продвижения; и на маркетологов в штате, занимающихся ведением контекстной рекламы.

image

Чат-бот позволяет узнать:

  1. По каким запросам сайт показывается на самом деле и что с этим делать;
  2. Как массово и быстро оценить площадки в РСЯ и отключить малоэффективные;
  3. Как управлять аудиториями по половозрастному признаку с помощью правильных корректировок ставок на них;
  4. Какие устройства работают лучше и какие хуже в конкретном случае, как это увидеть и как использовать;
  5. Какие регионы показов самые эффективные и как оптимизировать расходы в наименее эффективных;
  6. По каким критериям отключать неэффективные ключевые фразы;
  7. Как правильно делать распределение общего бюджета между рекламными кампаниями;
  8. Какая текущая позиция сайта на поиске и куда нужно стремиться исходя из поведения пользователей при выборе компании.


image

Запустить чат-бота можно в:

  1. Телеграм: t.me/advert124bot
  2. Вотсап: +7-913-192-2354 (ссылка с нужным приветственным сообщением: wa.me/79131922354?text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82 )
  3. ВКонтакте: vk.com/im?sel=-92464717


В любом из вариантов достаточно написать «Привет» или «Хочу разбор контекстной рекламы».

Если что — не ругайте :)
Источник: https://habr.com/ru/post/527886/


Интересные статьи

Интересные статьи

В 1С-Битрикс: Управление сайтом (как и в Битрикс24) десятки, если не сотни настраиваемых типов данных (или сущностей): инфоблоки, пользователи, заказы, склады, форумы, блоги и т.д. Стр...
В интернет-магазинах, в том числе сделанных на готовых решениях 1C-Битрикс, часто неправильно реализован функционал быстрого заказа «Купить в 1 клик».
Warning! Дабы заранее предупредить различные вопросы, а также обеспечить удобство чтения, далее — небольшой дисклеймер: всё, что будет написано далее — основано на личном и субъективном опыте, в...
Эта статья посвящена одному из способов сделать в 1с-Битрикс форму в всплывающем окне. Достоинства метода: - можно использовать любые формы 1с-Битрикс, которые выводятся компонентом. Например, добавле...
Одной из «киллер-фич» 12й версии Битрикса была объявлена возможность отдавать статические файлы из CDN, тем самым увеличивая скорость работы сайта. Попробуем оценить практический выигрыш от использова...