Что делать, если твоя Figma превратилась в тыкву

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Как и многие, мы попали в ситуацию с выше указанным сервисом, помучались и нашли отличную замену. Теперь рассказываем вам, как работает кросс-платформенный облачный сервис для UX/UI дизайнеров Pixso и в чем его преимущества.

Зачем нужно искать аналоги, если есть Figma

С тех пор как Figma заморозил аккаунты российских пользователей, UX/UI дизайнеры столкнулись с проблемами поиска альтернатив. Им пришлось изобретать неудобные схемы продления подписок и сталкиваться со множеством сложностей. Но из тупика есть выход: для российских пользователей и компаний доступен сервис Pixso с дружественной пропиской, который легально можно оплачивать с личных и корпоративных счетов или пользоваться просто бесплатно.

Стартап Pixso появился всего год назад, в октябре 2021 года, и уже сейчас это самый многообещающий конкурент Figma, ничем не уступающий сервису по возможностям, а в чем-то даже превосходящий по удобству работы. Но обо всем по порядку.

Аналоги Figma

Один из аналогов — Pixso. Это облачный сервис, который будет полезен широкому кругу специалистов, от дизайнеров и разработчиков до продакт-менеджеров. Он позволяет быстро выстраивать команду совместной работы, собирать обратную связь от всех участников и очень быстро выводить проект на готовый прототип. Охватывая весь процесс создания продукта, от прототипа до проектирования и отправки редакторам, Pixso делает работу команд проще и эффективнее. Сервис не только поддерживает формат многопользовательской совместной работы, но и облачную синхронизацию файлов в реальном времени, с функциями рисования и разметки.

Главные «фишки» Pixso

Итак, в чем же главные плюсы Pixso:

Командная работа в реальном времени: все участники могут одновременно работать над одним и тем же файлом, и это экономит рабочее время, которое обычно тратится на переписки и бесконечные согласования. Здесь комментарии можно оставлять прямо на полях проекта и получать отзывы от коллег.

Умный инструмент UI дизайна: все необходимое уже под рукой, от готовых компонентов и автоматических компоновок до быстрого воспроизведения прототипов. Это упрощает создание действительно качественного дизайна.

Высокоточное прототипирование: Pixso позволяет создавать интерактивные и высококачественные прототипы, а также моделировать окончательную форму вашего продукта. При этом прототипирование происходит быстро: например, на создание лендинга нужно всего 10 минут.

Доставка ссылок: когда прототип или проект готовы, можно быстро отправить ссылку участникам, так что они смогут просмотреть его и оставит комментарии. Больше не нужно бесконечно экспортировать и импортировать файлы.

Импорт различных форматов файлов: и это тоже важно, так как всегда можно легко переключаться между различными инструментами. Pixso поддерживает импорт файлов Figma, Sketch, Adobe XD, Axure.

Единые проектные спецификации: позволяют создать библиотеку компонентов команды в режиме онлайн.

Обновления из облака и развитое сообщество: у вас всегда есть доступ к самой последней версии программы, а ее инструменты и возможности постоянно расширяются.

Обзор инструмента

Посмотрим, что же находится внутри. Интерфейс Pixso настолько интуитивно понятен и чист от лишних кнопок, что где-то от счастья, глядя на него, плачет UX/UI-дизайнер. Хотя дизайн может быть очень сложным, разобраться в базовых инструментах Pixso может даже ребенок.

На верхней панели расположено выпадающее меню, которое открывается нажатием на «+». В нем есть все, чтобы начать работу над проектом.

Frame (F)

Позволяет создать новую рамку или фигуру с помощью инструмента области. Поле Frame действует как контейнер, то есть монтажная область Pixso более мощная и может быть вложена в несколько слоев, задавать автоматические макеты или превращать такие области в свободно определяемые объекты путем изменения свойств.

Slice (S)

Название инструмента переводится как «Срез»: он позволяет настраивать область содержимого для экспорта.

Shape

Позволяет вставлять различные фигуры: далее на верхней панели эта кнопка продублирована. У фигур есть ярлыки для быстрого доступа: прямоугольник (ярлык: R), строка (ярлык: L), стрелка (сочетание клавиш: Shift + L), эллипс (ярлык: O), а также доступны полигон и звезда.

Pen (P)

Перо позволяет создавать пользовательские фигуры и значки. Вы можете создавать сложные векторные сетевые слои, используя векторные контуры, опорные точки и кривые Безье (ярлык: Option/Shift + P).

Text (T)

В представлении не нуждается: добавляет текстовое поле со всеми привычными возможностями по изменению шрифтов.

Буквы в названиях функций — это кнопки быстрого доступа. Например, вызывая функцию Comment ©, вы можете общаться с командой проекта в режиме реального времени. Она добавляет любые комментарии непосредственно в файл с дизайном, так что они видны всем участникам совместной работы. Базово кнопка комментариев расположена внизу рабочей области вместе с еще одним интересным инструментом: Hand tool— на сенсорном экране он позволяет перемещать нужные файлы пальцами.

Слева на панели расположен ресурсный центр с библиотеками и шаблонами, а также управление слоями: оно устроено даже проще, чем у Adobe. Что касается библиотек, то ориентироваться в них можно с помощью поиска, а готовые элементы легко перетащить в рабочую область.

А справа расположена кнопка Share. Она позволяет в любой момент пригласить к совместной работе над проектом других членов команды. Сделать это можно как с помощью ссылки, так и просто пригласить тех, кто уже входит в общую команду с вами.

За кнопкой Share находится иконка, похожая на кнопку Play — она быстро включает режим просмотра прототипа.

Кстати, при создании проекта можно выбрать предустановленный размер объекта для любых типов устройств, как для десктопов, так и для экранов разных мобильных гаджетов, что очень удобно.

Возможности для разных специалистов

Как уже было сказано выше, с Pixso могут работать разные специалисты: продакт-менеджеры, дизайнеры, операторы, разработчики и менеджеры проекта. Основываясь на международном опыте использования сервиса, в Pixso выявили преимущества для этих групп пользователей.

  • Продакт-менеджеры: получают простое и быстрое прототипирование с интеллектуальными компонентами, которых на платформе более 3000. Работая с сервисом, они получают +74% к коэффициенту принятия продукта.

  • Дизайнерам нужно всего несколько минут для мозгового штурма: их рабочее время сокращается в среднем на 26 часов в неделю, а к этому +200% к творческой эффективности и 300% к эффективности доставки.

  • Операторы проектов могут синхронно управлять ими (20+ проектов одновременно), что на 58% увеличивается эффективность производства и сокращает затраты на связь.

  • Более того, весь контент и стили в Pixso поставляются с кодом CSS, так что разработчики могут скопировать код и использовать его напрямую. Всего 2 часа требуется на создание лендинга. Что это дает? Увеличение эффективности, конечно: +300%.

  • Менеджеры проектов могут собирать команды до 1000+ участников, причем за счет синхронизации между ними собирать обратную связь за минуты. Повышение ROI команд — до 25%.

Pixso vs Figma

А что же Figma? Страна разработки Pixso — Гонконг, так что риска блокировки у сервиса по сравнению с Figma нет никакого. А возможность подключения корпоративных аккаунтов избавляет от головной боли с оплатой. Есть и очевидные преимущества: в отличие от бесплатной пробной версии Figma, которая позволяет создавать только 3 файла, Pixso дает бесплатный доступ к основным функциям.

Сколько стоит Pixso?

Бесплатный доступ к основным функциям?! Да. Начать работу с полной версией программы можно сразу же после регистрации.

Источник: https://habr.com/ru/post/701010/


Интересные статьи

Интересные статьи

Хочу поделиться опытом автоматизации экспорта заказов из Aliexpress в несколько CRM. Приведенные примеры написаны на PHP, но библиотеки для работы с Aliexpress есть и для...
Как обуздать GPT-3 Компания OpenAI готовится к открытию коммерческого API к GPT-3, своей самой новой и крупной нейросети для генерации текста. В рамках подготовки компания создаёт систем...
Привет, меня зовут Тая Лавриненко, я дизайнер-картограф из команды Яндекс.Карт. Как и всё на свете, карты имеют свойство устаревать, поэтому в течение прошлого года мы проектировали и поэ...
Здравствуй, в данной статье я хочу в максимально сжатой форме познакомить тебя с основами создания простых 2d платформеров на движке Godot. Иногда мы будем останавливать...
Но если для интернет-магазина, разработанного 3–4 года назад «современные» ошибки вполне простительны потому что перед разработчиками «в те далекие времена» не стояло таких задач, то в магазинах, сдел...