Что там в insurtech — обсуждаем в подкасте «Экспертиза» с независимым экспертом из индустрии

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Месяц назад один из моих подкастов стал лучшим по итогам премии «Золотого сайта» 2020 года. Он выходит на Хабре в виде текстовых расшифровок и — как мне кажется — этот фактор существенным образом добавляет передаче веса и позволяет видеть обратную связь.

Сегодня рассказываю о другом подкасте — о технологиях в страховании. Надеюсь услышать ваши предложения по темам и конструктивные пожелания по развитию программы. Допустим, можно делать больше гостевых интервью с техдирами, продактами и разработчиками из страховых компаний, добавить рубрику с ответами на вопросы слушателей и так далее.

Фотография: Alexander Popov. Источник: Unsplash.com
Фотография: Alexander Popov. Источник: Unsplash.com

API страховых компаний — мы уже работаем с ними

Текстовая версия · Аудиоплеер в веб-версии · Apple Podcasts

Михаил Михеев, страховой эксперт и соведущий передачи, заинтересовался этой темой еще в 2017 году и рассказал о ней на одной из технологических площадок. После этого он начал готовить собственные ИТ-системы, используемые в работе с клиентами [главным образом для оформления страховок], к потенциальной интеграции с API компаний-партнеров. Стоит признать, что последние на тот момент не были в достаточной степени развиты и доступны для агентов. Поэтому интеграцию начали только в конце 2019-го, после того как Михаил принял участие в одной из профильных insurtech-конференций и познакомился с новыми партнерами.


Ситуация вокруг дизайна ИТ-систем для страхования

Текстовая версия · Аудиоплеер в веб-версии · Apple Podcasts

Один из первых выпусков, где мы затрагиваем тему insurtech'а. Мы записали его еще в 2017 году, когда большая часть страховых компаний не задумывалась о развитии веб-сервисов, мобильных приложений и существенном улучшении инхаус CRM-систем. К сожалению, с тех пор в сфере страхования появилось не так и много инноваций — буквально два-три громких стартапа.

Отношение к ИТ на внутренней «кухне» крупных страховщиков практически не изменилось, поэтому этот выпуск все еще актуален с точки зрения понимания mindset'а в индустрии.


Гаджеты помогут, но не сразу

Текстовая версия · Аудиоплеер в веб-версии · Apple Podcasts

Один из классических выпусков подкаста в формате короткой реплики. Здесь Михаил рассуждает о том, как страховые компании воспринимают ситуации, связанные с умными автогаджетами, на примере известного ему случая. Через пару дней после публикации этой аудиозаметки Михаил развернул ряд своих мыслей и написал объемный хабрапост.

Помимо этого в блоге эксперта есть публикации на смежные темы — например, о том, почему Tesla не изменит рынок страхования, посты о беспилотниках и заметки о телематике.



Без технологий не стать экспертом

Текстовая версия · Аудиоплеер в веб-версии · Apple Podcasts

Еще один компактный выпуск, в котором Михаил делится мнением о том, как технологии влияют на работу независимого страхового агента. Он рекомендует младшим коллегам задумываться об использовании CRM-систем с первых дней работы. При серьезном отношении к этой профессии и развитии дела — переходить к проектированию собственных решений в этой области. Именно так в свое время Михаил поступил сам, что сейчас позволяет ему действовать без оглядки на продукты того или иного ИТ-вендора и быстрее интегрировать API страховых компаний.


Как отработал дилер после моего ДТП

Текстовая версия · Аудиоплеер в веб-версии · Apple Podcasts

Пример разговора не о технологиях — рассказ эксперта о личным опыте взаимодействия с дилером и страховой компанией после ДТП, в котором ему пришлось поучаствовать не по своей воле. Несмотря на дорогостоящую модель автомобиля и именитого продавца, процесс был организован не самым лучшим образом. Михаил делится наиболее интересными нюансами, мнением и выводами по итогам коммуникации с представителями дилерской станции.

Как вы понимание, выпуски вроде такого — большая редкость. По большей части мы говорим о технологиях и особенностях урегулирования страховых случаев. При этом в передаче нет рекламы или призывов что-то купить, да и остальной контент на сайте эксперта — это руководства и рекомендации, подготовленные на основе его профессионального опыта.


P.S. Михаил за десять лет работы самостоятельно собрал портфель, состоящий из десяти с лишним тысяч клиентов только по автострахованию, и планирует далее развиваться в этой области в качестве независимого страхового эксперта. По данной теме выходит не так много контента, поэтому прошу отнестись с пониманием к нашему скромному опыту. Мы будем благодарны за предложения по темам и направлениям для совершенствования подкаста.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Какое развитие подкаста вы бы предложили?

  • 0,0%Более длительные выпуски0
  • 0,0%Больше компактных выпусков0
  • 0,0%Добавить гостевые интервью0
  • 100,0%Подробнее про свои технологии1
  • 0,0%Рассказывать про ИТ в этой нише0
  • 0,0%Безразлично, не интересуюсь темой0
Источник: https://habr.com/ru/post/546410/


Интересные статьи

Интересные статьи

Одна из самых важных (на мой взгляд) функций в Битрикс24 это бизнес-процессы. Теоретически они позволяют вам полностью избавиться от бумажных служебок и перенести их в эл...
Всем привет! Не так давно на работе в рамках тестирования нового бизнес-процесса мне понадобилась возможность авторизации под разными пользователями. Переход в соответствующий р...
Корни цифрового звука уходят глубоко в 70-е годы. Тогда японская телевизионная компания NHK проспонсировала производство PCM-рекордеров, которые задействовали во время эфиров. Уже позже с расп...
На сегодняшний день у сервиса «Битрикс24» нет сотен гигабит трафика, нет огромного парка серверов (хотя и существующих, конечно, немало). Но для многих клиентов он является основным инструментом ...
Для тех, кто в танке: 19-го марта 2019 года, Google анонсировала стриминговый сервис Stadia. Сервис, который позволит играть во все игры, по сути, прямо в браузере. С любого устройства, будь ...