Clickhouse & Grafana: история успеха одних алертов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Привет, Хабр!

Меня зовут Елизавета Добрянская и я фронтенд-разработчица в компании Домклик.

Я хочу рассказать, как мы танцевали с бубном при настройке алертов на клиентские метрики. Как, зачем и с чем мы столкнулись в этой задаче — читайте дальше

Источник: https://habr.com/ru/company/domclick/blog/585936/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, Хабр! В поисках вдохновения, чем бы пополнить портфель издательства на тему С++, мы набрели на возникший словно из ниоткуда блог Артура О'Дуайера, кстати, уже написавшего одну ...
Сейчас мы вам расскажем про одну свежую работу, сделанную при участии компании Inflazome (http://inflazome.com/). Эта компания зарегистрирована в Ирландии, штаб-квартира в Дублине. Inflazome разр...
Как быстро определить, что на отдельно взятый сайт забили, и им никто не занимается? Если в подвале главной страницы в копирайте стоит не текущий год, а старый, то именно в этом году опека над са...
В интернет-магазинах, в том числе сделанных на готовых решениях 1C-Битрикс, часто неправильно реализован функционал быстрого заказа «Купить в 1 клик».
Иногда люди обращаются к Яндексу, чтобы найти фильм, название которого вылетело из головы. Описывают сюжет, запомнившиеся сцены, яркие детали: например, [как называется фильм там где мужик выбира...