Dao of Product | Дайджест и анализ лучших проектов с ProductHunt #1

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Кто я и зачем нужен этот дайджест?

Всем привет. Меня зовут Андрей Морозов.

Я директор студии аутсорс разработки Dao of Work, co-founder AIDU, стартапа в сфере предоставления услуг для B2C клиентов аля Leroy Merlin и OBI, frontend разработчик с 8 годами опыта.

Каждый день выходят десятки новых и интересных продуктов. Что-то может пригодиться в работе или в жизни, некоторые проекты хочется просто иметь в виду на будущее, а где-то можно подсмотреть идею или фичу для своего проекта.Фаундер при публикации своего

продукта старается очаровать, завлечь и продать. Информативность при таком подходе - страдает. Указания на недостатки или сравнение с конкурентами от фаундера ждать в принципе нелогично.

Мне же интересно:

  • понять какие у продукта на самом деле сильные и слабые стороны;

  • сравнить его с аналогами;

  • проверить насколько качественно реализована идея продукта;

  • найти какую-то новаторскую идею или подход.

Об этом и будет этот дайджест. Пристальный анализ лучших проектов с ProductHunt и т.п. площадок.


FormBold | ProductHunt №1 в рейтинге от 07.08.2022

FormBold - простой и быстрый бэкенд для работы с формами.

1. Вводим имя формы - получаем url для запроса.
2. Вставляем url в параметр action на тэге или url для axios или fetch.
3. Вуаля! FormBold подключён и собирает обращения по форме.

FormBold - не конструктор форм: в нем нельзя настроить, какие будут поля и как они выглядят, но разработчик может в один клик подключить уже свёрстанную форму. Впрочем, есть несколько готовых, copy-paste ready шаблонов.

Из приятных фичей дополнительно:

  • anti-spam и re-captcha;

  • уведомления о новых сабмитах в Slack, Telegram, Notion, Email, Web-hooks;

  • сабмиты по форме выгружаются как сsv или через отдельный API-шный метод.

Последнее полезно если форма стоит на лендинге, а все обращения надо собрать и интегрировать в большой проект или БД.

В планах у разработчиков:

  • интеграции с Mailchimp, Google Sheets, Airtable, Discord и Zapier;

  • конструктор форм.

Доступна бесплатная версия с сильно урезанным функционалом:

  • 100 сабмитов формы в месяц;

  • все перечисленные фичи выключены;

  • канал уведомлений только email;

  • нельзя добавить загрузку файлов в форму.

Версия Standard - 5$/месяц, 3$/месяц при оплате сразу за год: 

— 3000 сабмитов формы в месяц + все фичи.

Версия Business - 19$/месяц, 12$/месяц при оплате сразу за год: 

— 15000 сабмитов формы в месяц + все фичи.

Используйте FormBold, если у вас есть готовая форма, и к ней нужно быстро и просто подключить бэкенд. Сервиса быстрее для этой задачи я не встречал.


Workspaces | ProductHunt №1 в рейтинге от 08.07.2022

Похвастаться фоточками рабочего места - идея не новая и весьма популярная. Реддит, имиджборды, соц. сети - везде найдутся подобные темы. 

Workspaces - превращение этой идеи в полноценный продукт. 

Основа та же. Каждые 2-3 дня пост на сайте с красивым рабочим местом или раз в неделю письмо на почту. 2 продуктовые фишки превратили форумное развлечение в продукт. 

В каждом посте обязательное упоминание владельца рабочего места и несколько слов от него. Чем увлекается, над чем работает, со ссылками. Пару строчек, не больше. Не ощущается навязчиво. Рабочие места всегда от интересных ребят: графический дизайнер из НАСА, главный продукт-дизайнер booking и т.п. Владельцы рабочих мест могут лишний раз покрасоваться, а заодно пиарятся и набирают подписчиков за счёт аудитории Workspaces. Workspaces в ответ получает новую аудиторию из твиттера владельца. Ведь как же не похвастаться красивым постом про своё рабочее место? 

Техника, дизайнерская мебель, кружка с классным принтом и даже софт на экране компьютера - всё, что попадает на фото - получает ссылочку “где купить”. Получается естественный и элегантный продакт-плейсмент, не прикопаешься. 

Workspaces - хороший пример когда идея давно валялось настолько на поверхности, что делать из этого продукт никто уже и не думал. Со слов фаундера, продукт уже купили. Врят ли задорого, но для проекта, который состоит из лендинг-пейджа и email-рассылки - круто. Бонусом - фаундер может добавить Product of the Day на PH себе в резюме, что приятно.


Wordbook | ProductHunt №1 в рейтинге от 09.07.2022

1. Берём ссылку на ютуб видосик, вставляем ссылку на сайте Wordbook, получаем то же самое видео, но с кликабельными субтитрами.
2. Клик по незнакомому слову - открывается словарное определение на английском.
3. Клик ещё раз - слово попадает в личный словарик пользователя. 

К сожалению, ничего больше Wordbook пока не предлагает.

  • Субтитры доступны только для англоязычных видео.

  • Открыть что-то кроме ютуба, тот же netflix, не получится.

  • Встроенного переводчика нет, хотя подобный функционал приходит в голову первым.

  • Нет какого-то обучающего функционала вокруг добавленных в словарь слов.

  • Плагина для браузера, чтобы не копипастить каждый раз видео из ютуба в wordbook - тоже нет.

Мне интересно посмотреть, что с проектом будет через год. Возможно, успеет обрасти фичами и наберёт пользовательскую базу. Или ютуб прикрутит google translate к субтитрам, и проект умрёт за ненадобностью.

Wordbook подойдёт тем, кто уже достаточно свободно владеет языком и стремится увеличить словарный запас.


Jules | ProductHunt №1 в рейтинге от 10.07.2022

Jules - пример того как можно делать деньги из воздуха, сыграв на повестке. Повестка, которую выбрал Jules, - это глобальное потепление, спасение природы и личная ответственность каждого в этом.

Устанавливаем приложение - получаем оценку нашего углеродного следа.

Оценка формируется на основе истории покупок.

Если не хочется давать непонятному приложению доступ к своей истории, можно получить оценку на основе средних показателей для страны.

Дальше предлагается выбрать один из 4 вариантов подписки.

В случае Jules подписка = донат в пользу зелёных инициатив: хочешь - спонсируй высадку лесов, хочешь - строительство ветряков и других возобновляемых источников энергии.

Стоимость варьируется ~ от 7$ до 700$ в месяц.

С каждого такого доната Jules берёт 4.2% чистой комиссии.

Что получаем на выходе:

  • один лендинг-пейдж;

  • одно простенькое мобильное приложение с кнопкой "донат" и калькулятором;

  • 4.2% чистого профита с каждой транзакции.

Источник: https://habr.com/ru/post/685558/


Интересные статьи

Интересные статьи

C праздником и новым дайджестом! В новом выпуске два года Unit-тестов и убыль приложений в Google Play, темная сторона виджетов и бэкенд от Snap, год ATT, четыре всадника джуна и многое другое.
В большинстве компаний одним из этапов отбора является выполнение тестового задания. И чтобы повысить свои шансы на успех, особенно для ребят без опыта или уровня Junior, необходимо заранее прорешать ...
Похоже, что двигатели постоянного тока (ДПТ) уходят в прошлое. При производстве современного оборудования с управлением и обратными связями все меньше используют этот тип исполнительных механизмов. Их...
Подборка новых статей по фреймворку Laravel. Некоторые подробности о Laravel 8. Как правильно писать масштабируемые приложения. Интеграция Paypal и Pusher. Читать даль...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →