Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #303 (17 — 23 июня)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В этом выпуске материалы про дизайн-системы, быструю доставку фич, подписку, законы UX, трудности локализации, про продвижение в Китае и даже создание магических книг. Подключайтесь!



От UI-kit до дизайн-системы

Когда в начале 2017 года мы впервые задумались о создании собственной системы доставки дизайна в код, об этом уже многие говорили и кто-то даже делал. Однако, об опыте построения кроссплатформенных дизайн-систем и по сей день мало что известно, а понятных и проверенных рецептов, описывающих технологии и способы подобной трансформации процесса имплементации дизайна в уже работающий продукт как не было, так и нет.

Деливерим фичи быстрее. Опыт Android-разработки в Badoo

В этой статье я на реальных примерах покажу, как мы действуем в таких ситуациях и какие принципы помогают нам сделать выбор в пользу того или иного решения задачи. Разбор примеров должен помочь понять наш паттерн мышления: каким образом можно иногда срезать углы, ускорив разработку.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+17) Адаптивный дизайн приложения под каждого пользователя
(+14) Руководство по реализации авто-возобновляемых подписок в iOS-приложениях
(+7) Три видео для тех, кто пишет под iOS
(+7) Изучая Dependency Injection
(+6) Emoji в интерфейсе iOS приложения и требования Apple
(+3) Архитектурный шаблон «Строитель» во вселенной Swift и iOS/macOS
(+2) Спокойствие спокойствию рознь
• iOS 13 будет предупреждать об удалении приложений с активной подпиской
Сканирование документов с Vision и VisionKit в iOS 13
Я позволил моему iOS-проекту превратиться в хаос
Как сделать чат-приложение на SwiftUI
Просмотр WWDC: разговор с бывшим руководителем Apple по апруву приложений
Привет, Combine
Почему iOS-разработчики чувствуют себя остановившимися в развитии и что делать
Создаем формы на SwiftUI
Добавляем Swift Package Dependency в iOS-проект с Xcode 11
Как удаление Swift-кода может сделать вас более ценным iOS-разработчиком
iOS 13 против Android Q: кто завоюет рынок?
Weather: погода и SwiftUI

Android

(+4) Современный подход к конкурентности в Android: корутины в Kotlin
• Google отказался от планшетов
Создаем приложение для блокирования экрана Android
Пример Чистой архитектуры с Kotlin Multiplatform
Что ожидать от публикации первого приложения
Отзыв с одной звездой
Поисковый фильтр на Recycler View
Android Fragments: общие запросы и ошибки
Объяснение Android ConstraintLayout с помощью сложного UI
Используем материальные темы в кастомном View

Разработка

(+19) Как мобильное приложение помогает студенту с проблемами со зрением передвигаться по Москве
(+9) Восемь именных законов в UX дизайне (часть 2)
(+9) Упрощаем рисование Enum Flags в Unity
(+8) Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем
(+7) 4 трудности при локализации мобильных игр на примере Fishing Clash
(+6) Безопасные push-уведомления: от теории к практике
(+2) RectTransformUtility, или как сделать компонент, который анимированно сдвигает элементы UI за экран
• Mobile People Talks #6: WWDC 2019
• AppsCast #8: Flutter, руководство для начинающих
• Podlodka #116: Servant Leadership
• 25 примеров темного дизайна
• Начинаем работу с дизайн-системой
• Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами
Как начать программировать, когда вам за 30
SoundCloud: придумываем новый UX
Моя страна хочет отказаться от наличных, так что я сделал дизайн электронного кошелька
7 навыков эффективных программистов
Интегрируем Firebase Cloud Functions с Google Calendar API
Мой опыт создания первой игры на libGDX
BookSwap: исследование UX
Envoy Mobile: сетевой уровень
React Native UI Kitten: красивые компоненты для React Native

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+41) 40 лет адвергейминга — ретроспектива рекламных видеоигр
(+9) Почему соревноваться лучше, чем зубрить: наш опыт геймификации обучения
(+6) Чек-лист по ASO: как ничего не упустить
• Продвижение Age of Magic в Китае: кейс Mobvista
• Топовые издатели в App Store заработали на 65% больше
• Top Keywords: самые популярные поисковые запросы App Store и Google Play в разных странах
• Rec Room: виртуальные комнаты
• Стек ASO 2019
• В AppMetrica появились отчеты для отслеживания доходов приложения
• Как длина описания в Google Play влияет на конверсию в установки
• Wargaming открывает новое подразделение Nexus
• Как измерять, контролировать и поддерживать органический рост
FYI: шаблоны документов

AI, Устройства, IoT

(+32) Перспективные AR/VR-стартапы: виртуальные свидания, хирургия и служба поддержки
(+25) Несем IoT в массы: результаты первого IoT-хакатона от GeekBrains и Ростелекома
(+21) Нейросети и глубокое обучение: онлайн-учебник, глава 1
(+17) Интернет вещей по-русски. Baseband-отель LoRaWAN для владельцев RTL-SDR
(+12) Прототипирование в VR: 5 способов проверить гипотезу
• Facebook выпустил фреймворк для роботов PyRobot
Python играет в Counter Strike GO

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/457254/


Интересные статьи

Интересные статьи

В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация мале...
Экосистема Big Data, а для определенности — Hadoop, достаточно большая, и включает в себя множество продуктов. Какие-то применяются чаще, какие-то реже. Но один из них в нашей команде...
В новом дайджесте подготовка к iOS 14, архитектура приложений и многомодульные проекты, детские интерфейсы и вопросы высшего образования разработчиков, продуктивность, новый месседжин...
Привет, я Никита Брижак, серверный разработчик из Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о компенсации лагов в мобильном мультиплеере. Про серверную лагкомпенсацию написано мно...
Мы продолжаем знакомить вас с самыми интересными новостями по PostgreSQL. Главные новости Релиз-кандидат PostgreSQL 12 В релизе-кандидате вся функциональность идентична грядущему офици...