Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #306 (8 — 14 июля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В новом выпуске нашего дайджеста дизайн Яндекс.Авто, карта метро, некстген симуляция движения человека, личные проекты, лучший квартал для мобайла за всю историю, простое объяснение юнит-экономики и много другого интересного.



Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики

По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.

Как создавался дизайн Яндекс.Авто

Идея сделать что-то для автопрома выросла не на пустом месте. Невозможно оставаться в стороне, когда в компании есть Карты, Навигатор, Музыка, Погода, Поиск, голосовые технологии и многое другое; если совместить всё это — может родиться что-то полезное.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+18) Remote cache для iOS, feature toggles, тёмные темы и карьера разработчика — отчёт с Avito iOS Meetup #7
(+14) GitHub Package Registry будет поддерживать пакеты Swift
(+4) Мобильное приложение с автоматической генерацией форм: наш кейс
(+3) Интеграционное тестирование для проверки на наличие утечки памяти
• #BeardyCast WWDC 2019. Нейронные сети, Core ML и Create ML
• Apple открыла в Китае акселератор
• Apple стала дополнительно проверять приложения после публикации
• С оранжевого на белый: как Одноклассники обновили дизайн iOS-приложения
Управление потоками данных в SwiftUI
Управление памятью в iOS за 6 минут
Как использование SwiftUI ускорит программирование View
Глубокое погружение в рекурсию в Swift
Нужно ли iOS-разработчику учит Kotlin или другие языки программирования?
Как использовать URLSessionWebSocketTask в Swift
Мокирование удаленного API в iOS
Концепт редизайна уведомлений в iOS
Подключаем iOS-приложение к MySQL с Swift 5, Protocol Delegation и MVC
Как iOS-разработчику написать резюме так, чтобы его сразу позвали на интервью
Создание реального приложения на SwiftUI
Использование нескольких версий Xcode параллельно с помощью Bitrise
Swift 5.1 выводит инъекции зависимостей на новый уровень
Retro Rampage: Wolfenstein на Swift

Android

(+20) Карта Метро Москвы и всего мира для Android
(+12) Из риелтора в разработчика игр 2. «Операция: Андроид»
(+9) Обновляем проекты Unity Android для совместимости с архитектурой ARM64
(+5) Иследование современного Malware Cerberus под Android
(+4) Практика использования библиотеки lottie в мобильном приложении банка
• Вирус Agent Smith показывает свою рекламу на Android
• Google выпустил превью Local Home SDK
Android Dev Podcast #98: Большое интервью о Google и Compose
• Как опубликовать приложение в китайских Android-сторах: краткое руководство
Управление задачами с WorkManager
Облачные якоря ARCore с Sceneform
Собственный хаб автоматизации дома с Android Things и Kotlin
Создаем “Камень-Ножницы-Бумагу” на Java и с Цепями Маркова для ИИ
Создаем сервис для Android, который никогда не останавливается
Слияние WorkManager и AlarmManager
ActivityWatch: открытый трекер времени
Карта развития Android-разработчика 2019

Разработка

(+46) Бег с протезами: некстген симуляция движения человека с помощью мышц, костей и нейросети
(+24) Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI/ML
(+23) Application Security Manager. Разработчик или безопасник?
(+21) Как я пытался починить поиск по картам для водителей. Часть 3 (финал)
(+18) Как распознать текст с фото: новые возможности фреймворка Vision
(+18) Создание игры Tower Defense в Unity: башни и стрельба по врагам
(+15) Как Artifact стал самым крупным провалом Valve
(+13) GoSh! для путешественников — история одного домашнего проекта
(+7) Пишем мультиязычное приложение на React Native
(+5) Дизайн игровых интерфейсов. Брент Фокс. О чём книга?
• Rokit выделяет $50 млн на поддержку инди-разработчиков
• Microsoft Teams обогнал Slack по количеству пользователей
• Бесплатный обучающий курс по разработке навыков с Alexa Skills Kit
• Почему небольшие команды выигрывают
• Онбординг в Мобильных Приложениях: Что Можно и Нельзя
• Podlodka #119: Теория языков программирования
• Отсрочки и переносы не так плохи, как вы думаете
• Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
• Сервис подбора фильмов по emoji — emovi
• Как мы сделали приложение для велопарада
10 советов по рецензированию кода, который вам не нравится
Умный календарь для путешествующих продажников: UX/UI конкурс
Создание приложения для перевода текста в речь с нуля: исследование UX
Принципы красивого кода
Как сделать кроссплатформенное приложение для классификации изображений с Flutter и Fastai
Маленькие советы для того, чтобы сделать ваше приложение более интерактивным
Как провести пользовательское тестирование – 6 простых шагов
Сколько стоит дизайн приложения в 2019
Мое первое разочарование во Flutter
Использование анимации Lottie
Как создать приложение: все, что вам нужно знать
Видео AltConf 2019
Gravity Sound: бесплатные звуки и музыка

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Заметки product manager’a: поведение пользователей на страницах игр в app store. Сколько надо времени чтобы скачать игру
(+7) Чему можно научиться у дизайна гиперказуальных игр
(+5) Как прогнозировать поведение пользователей в приложении
• Лучший квартал для мобайла за всю историю
• Как вашему приложению добиться успеха в Китае: выступление Mobvista на WhiteNights
• Shoelace: гиперлокальная социальная сеть от Area 120
• Staffbase: первое мобильное решение для коммуникаций внутри компании
• Aitarget запустил инструмент автоматического создания рекламных роликов для YouTube
• Почему мы не можем прекратить играть в мобильные игры?
• Karamel: активности для детей
• Юнит-экономика за 30 слов. Самое простое и понятное объяснение
Лучше крадите наши игры, говорят инди-разработчики

AI, Устройства, IoT

(+68) Немного про Google Home Hub, или как я купил фоторамку за 130 Евро
(+32) Пишем бот для рыбалки в игре Albion Online на языке Python
(+28) Агро-робот с ИИ научился аккуратно собирать с грядки только созревший салат
(+19) Организуем ML-проект с помощью Ocean

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/459934/


Интересные статьи

Интересные статьи

Подборка новых статей по фреймворку Laravel. Посмотрим лекции с первого всемирного Laravel-митапа. Постримим твиты. Разберем полезные плагины для PHPStorm. И продолжим вникать в Пайпл...
Привет, я Никита Брижак, серверный разработчик из Pixonic. Сегодня я хотел бы поговорить о компенсации лагов в мобильном мультиплеере. Про серверную лагкомпенсацию написано мно...
Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего, сто пятьдесят третьего выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест». Это мой пробный шар в таком ...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Правильное разделение зон ответственности - ключ к мотивации и эффективности команды. Было бы глупо отдавать проектирование новичкам и надеяться на то, что они не будут вызывать конфликтов.