В новом дайджесте мы обсуждаем подготовку приложений к iOS 13 и Android Q, работу протокола QUIC, отсутствие инновационных приложений в Google Play и в целом его работу, магазин приложений от Huawei и многое другое. Присоединяйтесь!
С момента выхода iOS 13 вышло бесчисленное количество обзоров, в которых уже рассказано о новых фишках системы для пользователей. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на этом, но зато поговорим о том, что меняет iOS 13 для разработчика приложений.
Речь не про малую инфраструктуру, базирующуюся в условном гараже, а про Uber, который работает почти по всему миру. Как инженеры компании пришли к решению использовать QUIC в продакшене, как проводили тесты и что увидели после раскатки в прод – под катом.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+35) Функциональный Swift
• (+26) iOS 13 под лупой
• (+15) Защищаем резервные копии iPhone
• (+8) Сила дженериков в Swift. Часть 2
• В веб-версии App Store появились “Истории”
• App Report Status: уведомления о выходе отчетов Apple
• Секреты фреймворка MediaPlayer для iOS
• Делаем секундомер на SwiftUI
• 9 способов ускорить ваш Swift-код
• Как сделать экран онбординга на SwiftUI
• Работаем с конфигурационными файлами Xcode
• Реальное юнит-тестирование в Swift
• Построение графиков с Shape API в SwiftUI
Android
• (+136) Почему в Google Play мало инновационных приложений или почему иногда программирование — это магия
• (+20) Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре
• (+20) Фантастические плагины, vol. 1. Теория
• (+12) Подготовка приложения к Android Q. Часть 1
• (+10) #18 Mosdroid Argon — отчет
• (+4) Как просто подключить и начать печатать через портативный Bluetooth принтер EPS/POS в приложении Xamarin Android
• Все новые приложения в Google Play будут рассматривать 3 дня
• Как установить цену на подписку в новой стране в Google Play?
• Исходники приложения Google I/O 2019
• Магазин приложений AppGallery от Huawei: почему надо заниматься им уже сейчас?
• Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?
• Навигация жестами в Android: история появления
• Coil: Kotlin-библиотека для загрузки изображений на Android
• Android: полноэкранный UI с прозрачным статус баром
• Android RecyclerView с красивыми анимациями
• Мультиплатформенная библиотека с Kotlin
• Работаем с Room: предварительное наполнение базы с помощью одного метода
• Эксперименты с движением в Android
• Дополненная реальность в Android-приложениях с ARCore
• 10 советов разработчикам Android-библиотек
• Использование Navigation Component в модульном мире
• Полночь в Android-темах
• Все мои книги в AR
• Java против Kotlin: Часть 1 – быстродействие
• Видео Droidcon Vietnam 2019
• Исходники приложения Google I/O 2019
Разработка
• (+52) Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла
• (+22) Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем
• (+17) Особенности тестирования мобильной ММО
• (+14) Семь книг для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером
• (+12) (Не очень) скрытые издержки общей кодовой базы iOS и Android
• (+10) Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями
• (+10) Обзор облачных сервисов для разработки бэкенда мобильных приложений
• (+10) Лояльность на ваш вкус
• (+8) Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
• (+8) Умное музыкальное радио, не требующее постоянного Интернет-соединения + Алгоритм выбора и ротации треков
• (+4) Подключиться мобильным устройством к базе данных без написания серверного кода
• AppsCast #12: Карта развития мобильного разработчика
• Podlodka #123: Образование
• Визуальный сахар
• Huawei создает свои карты
• Детские игры в App Store и Google Play: Сентябрь близко!
• Страшный зверь Team Lead
• Заткнись, синдром самозванца, я отлично программирую
• Что не так с контекстными меню в iOS 13?
• Онбординг
• Paged Out! – экспериментальный журнал для разработчиков: одна страница = одна статья
• Монады как шаблон программирования
• 5 плохих привычек абсолютно неэффективных программистов
• 8 правил прекрасного дизайна карточек
• 8 советов для создания темных тем
• Автоматизация релизов UI-китов
• Настраиваем Firebase для Continuous Integration сборок
• Как вы можете стать в 1,000,000,000 раз лучшим инженером
• Как работает перевод денег – исследование UX
• Как приложения создаются для манипуляции вами
• Шаблон S.O.L.I.D в Unity
• Максимальный результат от минимального продукта
• GitHub не оплатит вашу арендную плату
• 50 самых влиятельных языков программирования за последние 50 лет и их создатели
• useAnimations: библиотека микроанимаций
Аналитика, маркетинг и монетизация
• AppMetrica оценивает доход в рекламной аналитике
• ShareChat: индийский чат на $100 млн.
• Мобильная реклама myTarget в первой половине 2019: отчет
• Brolly: страхование вещей
• Самая страшная ошибка в аналитике игры
• Как построить умную игровую экономику
• Dr. Mario World в Google Play: анализ 30 дней роста
AI, Устройства, IoT
• (+60) Natural Language Processing онлайн-чеков: курс уроков волшебства для обычного кота и другие проблемы
• (+53) Лес не сдается технологиям поиска, но инженеры наносят ответный удар
• (+21) Протокол MQTT: концептуальное погружение
• (+16) Этот опасный IoT: угрозы бизнесу и способы решения проблемы
• (+15) Фотографии в заложниках. Первый взлом цифровых камер по WiFi (протокол PTP/IP)
• (+11) ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ
• Google Assistant снова победил в IQ-тесте голосовых помощников
• Spark AR открывают для всех
• Snap выпускает Spectacles 3
• Skyeng выпустит свой планшет
• Исследуем библиотеку React 360 VR
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
iOS 13: Что нужно и чего совершенно не нужно делать при разработке под новую ОС |
Протокол QUIC в деле: как его внедрял Uber, чтобы оптимизировать производительность |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+35) Функциональный Swift
• (+26) iOS 13 под лупой
• (+15) Защищаем резервные копии iPhone
• (+8) Сила дженериков в Swift. Часть 2
• В веб-версии App Store появились “Истории”
• App Report Status: уведомления о выходе отчетов Apple
• Секреты фреймворка MediaPlayer для iOS
• Делаем секундомер на SwiftUI
• 9 способов ускорить ваш Swift-код
• Как сделать экран онбординга на SwiftUI
• Работаем с конфигурационными файлами Xcode
• Реальное юнит-тестирование в Swift
• Построение графиков с Shape API в SwiftUI
Android
• (+136) Почему в Google Play мало инновационных приложений или почему иногда программирование — это магия
• (+20) Дзен изолированных компонентов в Android-архитектуре
• (+20) Фантастические плагины, vol. 1. Теория
• (+12) Подготовка приложения к Android Q. Часть 1
• (+10) #18 Mosdroid Argon — отчет
• (+4) Как просто подключить и начать печатать через портативный Bluetooth принтер EPS/POS в приложении Xamarin Android
• Все новые приложения в Google Play будут рассматривать 3 дня
• Как установить цену на подписку в новой стране в Google Play?
• Исходники приложения Google I/O 2019
• Магазин приложений AppGallery от Huawei: почему надо заниматься им уже сейчас?
• Индексирование приложений в Google Play: смысл, а не слова?
• Навигация жестами в Android: история появления
• Coil: Kotlin-библиотека для загрузки изображений на Android
• Android: полноэкранный UI с прозрачным статус баром
• Android RecyclerView с красивыми анимациями
• Мультиплатформенная библиотека с Kotlin
• Работаем с Room: предварительное наполнение базы с помощью одного метода
• Эксперименты с движением в Android
• Дополненная реальность в Android-приложениях с ARCore
• 10 советов разработчикам Android-библиотек
• Использование Navigation Component в модульном мире
• Полночь в Android-темах
• Все мои книги в AR
• Java против Kotlin: Часть 1 – быстродействие
• Видео Droidcon Vietnam 2019
• Исходники приложения Google I/O 2019
Разработка
• (+52) Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла
• (+22) Второй слой разработки (мобильной игры), что, когда и зачем
• (+17) Особенности тестирования мобильной ММО
• (+14) Семь книг для тех, кто хочет стать гейм-дизайнером
• (+12) (Не очень) скрытые издержки общей кодовой базы iOS и Android
• (+10) Как делать приложения для телефонов с ограниченными возможностями
• (+10) Обзор облачных сервисов для разработки бэкенда мобильных приложений
• (+10) Лояльность на ваш вкус
• (+8) Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
• (+8) Умное музыкальное радио, не требующее постоянного Интернет-соединения + Алгоритм выбора и ротации треков
• (+4) Подключиться мобильным устройством к базе данных без написания серверного кода
• AppsCast #12: Карта развития мобильного разработчика
• Podlodka #123: Образование
• Визуальный сахар
• Huawei создает свои карты
• Детские игры в App Store и Google Play: Сентябрь близко!
• Страшный зверь Team Lead
• Заткнись, синдром самозванца, я отлично программирую
• Что не так с контекстными меню в iOS 13?
• Онбординг
• Paged Out! – экспериментальный журнал для разработчиков: одна страница = одна статья
• Монады как шаблон программирования
• 5 плохих привычек абсолютно неэффективных программистов
• 8 правил прекрасного дизайна карточек
• 8 советов для создания темных тем
• Автоматизация релизов UI-китов
• Настраиваем Firebase для Continuous Integration сборок
• Как вы можете стать в 1,000,000,000 раз лучшим инженером
• Как работает перевод денег – исследование UX
• Как приложения создаются для манипуляции вами
• Шаблон S.O.L.I.D в Unity
• Максимальный результат от минимального продукта
• GitHub не оплатит вашу арендную плату
• 50 самых влиятельных языков программирования за последние 50 лет и их создатели
• useAnimations: библиотека микроанимаций
Аналитика, маркетинг и монетизация
• AppMetrica оценивает доход в рекламной аналитике
• ShareChat: индийский чат на $100 млн.
• Мобильная реклама myTarget в первой половине 2019: отчет
• Brolly: страхование вещей
• Самая страшная ошибка в аналитике игры
• Как построить умную игровую экономику
• Dr. Mario World в Google Play: анализ 30 дней роста
AI, Устройства, IoT
• (+60) Natural Language Processing онлайн-чеков: курс уроков волшебства для обычного кота и другие проблемы
• (+53) Лес не сдается технологиям поиска, но инженеры наносят ответный удар
• (+21) Протокол MQTT: концептуальное погружение
• (+16) Этот опасный IoT: угрозы бизнесу и способы решения проблемы
• (+15) Фотографии в заложниках. Первый взлом цифровых камер по WiFi (протокол PTP/IP)
• (+11) ShIoTiny: узлы, связи и события или особенности рисования программ
• Google Assistant снова победил в IQ-тесте голосовых помощников
• Spark AR открывают для всех
• Snap выпускает Spectacles 3
• Skyeng выпустит свой планшет
• Исследуем библиотеку React 360 VR
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.