Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #313 (26 августа — 1 сентября)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В новом дайджесте боремся с потерями пушей, разбираемся с музыкой Apple, изучаем работу звука в Android, экономим деньги при разработке игры, ищем приложение Росстата, отличаем плохой дизайн от хорошего и даже пытаемся понять, безопасен ли будет шарф от Xiaomi.



Когда почта доставляет: боремся с потерями push-уведомлений в iOS

Руководитель iOS-группы Яндекс.Почты Ася Свириденко докажет, что даже с учетом ограничений системы, с потерями push-уведомлений можно и нужно бороться, если они критичны для вашего приложения.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+22) Не всплывай! Прерываемые транзишены в iOS
(+17) Apple Music для разработчика
(+15) Оборачиваем последовательности в Swift
(+7) Кто кушает память нашего iPhone? Чистим яблоки
• Google раскрыл «одну из самых масштабных атак на iPhone»
• Инди-хит Dead Cells вышел на iOS
Видео Swift TO
Анимированные градиенты на Swift
5 новых интересных iOS-библиотек
Пример масштабируемого iOS-проекта
Swift — 7 мощных анимация для улучшения интерфейса вашего приложения
Введение в Swift Combine
Как создать парсер JSON на Swift с помощью дженериков
Комплексное руководство по контекстным меню в iOS
Чистая архитектура и MVVM на iOS
15 быстрых способов уулчшить Swift-код
Github Actions CI для Swift-проектов
Делаем кастомные анимации переходов для iOS
Как программно добавить View тени и закругления на Swift

Android

(+4) Сборка Android-проекта в Docker-контейнере
Android Dev Podcast #101: Работа звука и со звуком в Android
Android Dev Podcast #102: Новости
• Google выплачивает деньги за поиск уязвимостей в сторонних приложениях для Android
Видео Droidcon Berlin
Злоупотребление WebViews для кражи файлов по электронной почте
Бета-релиз книги “Эффективный Kotlin”
Изучаем ConstraintLayout — готовые шаблоны
Практическое использование PorterDuff на Android
Модульность Android-проекта
Разметка Activity и Fragment с помощью AndroidX
Эмоциональный интеллект: создавайте умные анимации
Создание приложения для удаленной камеры на Android
Google только что удалил мое 10-летнее бесплатное open source приложение для Android
Android Showcase: лучшие практики Android-разработки

Разработка

(+31) Я самый большой скупердяй в инди-разработке игр
(+16) Ограничения 16-битных игр и их воссоздание в Unity
(+16) Cоздание визуальных компонентов в Unity UI. Система частиц
(+11) Пиксельный Lo-fi в Unity
(+2) Статическая типизация в React приложении
(+1) Мобильные отчеты на Oracle BI EE 12c — на раз, два, три
Видео DevGAMM Moscow 2019
• AppsCast #13: Accessibility
• Podlodka #126: Осознанность
• Счетная палата не нашла приложения Росстата
• Что общего между строительством оперного театра и разработкой?
• Coursera запускает практическую Coursera Labs
• Treefort: обсуждение roadmap-а с пользователями
• Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
• 6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
• Четкий фокус с доходом в $50 млн
• Узнать, что продукт стал слишком сложным, и упростить его
• Принципы и лучшие практики онбординга пользователей
• Сколько стоит приложение
• Спроектировать разные состояния интерфейса и не запутать пользователя
• В каких случаях необходимы кнопки с индикатором загрузки
Выбор первого языка программирования для детей и начинающих
Концепции UI для книжного приложения
Переосмысливаем календарь
Как разработчику справляться со стрессом: практические советы
Оценка безопасности строительной площадки на iOS с помощью машинного обучения
Почему я перевел разработку Social Radio на Flutter

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+16) “Есть все, что нужно, и ничего не бесит” — устами клиента глаголет истина
(+10) Как изменить стоимость созданной подписки в вашем приложении. App Store Connect и Google Play Console
• Большая рыба: как анализировать пользователей, чтобы потом они приносили прибыль
• Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer
• Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок
• Мобильный eCommerce: привлечение установок
• Сколько нужно загрузок для первого места в App Store и Google Play в 2019?
• Самые зарабатывающие приложения в России в июле 2019
Мобильные приложения для пожилых людей: огромный и недооцененный рынок

AI, Устройства, IoT

(+47) Записки IoT-провайдера. Проклятие импульсного выхода
(+21) Распознавание лиц с помощью сиамских сетей
(+19) Как я учил змейку играть в себя с помощью Q-Network
(+18) Как я построила прогнозную модель call-центра, чтобы их звонки не бесили пользователей
• Samsonite и Panasonic разрабатывают умный чемодан
• Facebook тренирует универсальный ИИ в Minecraft
• Xiaomi готовит умный шарф
Swift на Raspberry Pi
Большая часть VR – полная ерунда

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/465765/


Интересные статьи

Интересные статьи

В прошлый раз мы поделились настоящим «хабрасериалом» об истории аудиотехники и музыкальной индустрии. Сегодня — продолжим снабжать «читальный зал» избранными статьями о том, как заду...
Глобальный сбой работоспособности интернета произошел по вине американского провайдера CenturyLink. Из-за некорректной настройки межсетевого экрана, у пользователей по всему миру набл...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →
Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 7.4.0 RC3, поддержка Composer-зависимостей на GitHub, обновление стандартов PSR, RFC предложения из PHP Internals и о координа...
В прошлый раз мы сделали подборку опенсорсных SDN-контроллеров. Сегодня на очереди отрытые эмуляторы SDN-сетей. Всех, кому это интересно, приглашаем под кат.