В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.
Ровно год назад мы с другом решили по-быстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло, и сколько нам удалось заработать, я расскажу под катом.
Шел август 2019 года. Приложение жило своей жизнью в маркете, получая около 2к установок в день и радовало пользователей, как вдруг однажды мне прилетело письмо…
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы публикуем в Telegram-канале.
iOS
• (+8) Workers архитектуры Clean Swift
• (+3) Reactive Data Display Manager. Введение
• iPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров
• Руководство по созданию приложения по распознаванию ногтей на iOS
• Интеграция функции записи видео с двух камер в приложение iOS
• Мои выводы из работы со SwiftUI
• Изменения модальности в iOS 13
• Как внедрить AR Quick Look в ваше приложение
• Ваше первое iOS и SwiftUI приложение
• Приложение iOS для прогнозирования погоды с использованием Flask API и AI
• Реализация шаблона Notification/Observer в iOS
• Как сделать блокировщик рекламы для iOS на Swift
• Обучающий курс “Первое приложение для iOS на SwiftUI”
• Cyborg: VectorDrawable для iOS
• DWAlertController: отображение в UIAlertController любого наследника UIViewController
• Loady: кнопки для iOS с индикаторами загрузки
• 5 популярных iOS-библиотек для использования в вашем проекте
Android
• (+35) От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях
• (+15) Смена лидера: теперь эксплоиты для Android стоят больше, чем для iOS
• (+11) Написание змейки для Android на Kivy, Python
• (+10) Project Mainline в Android 10
• (+8) Уровень Android API, обратная и прямая совместимость
• (+7) Как я сделал кастомный прерыватель Okhttp через котлиновские корутины
• (+5) Clean Decomposition
• (+1) Рецепты TeamCity. Доклад Яндекс.Такси
• Google Assistant получил Ambient Mode
• Google начал развертывание Android 10
• Почему жестовая навигация в Android 10 это провал и как с этим жить
• Список библиотек для улучшения перфоманса приложения на Android
• Проект Kotlin Multiplatform: стилизация кода для iOS и Android
• Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным
• Добавляем список в Android AlertDialog
• Создание клона Twitter с редактируемыми твитами
• Как сделать гладкий интерфейс для Android
• ShowSomeProgress: Progress и Activity анимация
Разработка
• (+52) Российский геймдев, бессмысленный и беспощадный
• (+30) Карта развития мобильного разработчика
• (+29) ABBYY Mobile Web Capture: Качественные фотографии документов прямо в браузере смартфона
• (+4) Современное окружение для React Native приложений
• Podlodka #127: Domain Driven Design
• Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний
• 10 интересных открытых REST API для вашего следующего проекта
• Как сделать удобный интерфейс для повседневного инструмента
• Как я делал приложение для путешественников Piligram
• Чего я не знал, начиная бизнес: Алексей Моисеенков, сооснователь Prisma и Capture Technologies
• Last2Ticket – создание нового опыта для электронных билетов
• Вам нужно всего 20%, чтобы стать эффективным разработчиком
• 5 ошибок UI и UX, которые разрушают интерфейсы
• Руководство по дизайну: предупреждения
• Flutter для Веб — деплой на Github
• Создание нового приложения Uber Freight в виде списка модульных, многоразовых компонентов
• CoTripper – изучение UX
• Применение методов геймификации и принципов поведенческого дизайна – пример UX
• Что делает код плохим?
• История рандомайзеров Тетриса
• 10 вещей, которые должен изучить каждый разработчик
• Как писать меньше кода и получать больше
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Getaround: пиринговый каршеринг
• AppLovin инвестировала в Belka Games
• «Реклама в приложениях в первой половине 2019” — отчет Smaato
• Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов
• Маркетинг инди-игры – дурацкое занятие
• Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и Проекта “Звуки Слов”
• myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей
• Baze: анализы крови и персональные витамины
• Netflix готовит документальный фильм про Билла Гейтса
• Похожие приложения – что это такое и почему все об этом говорят?
AI, Устройства, IoT
• (+29) Многоязычный синтез речи с клонированием
• (+13) Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана
• (+10) ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы
• (+9) ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких
• Loog снова собирает деньги на детские гитары
• AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге
• Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Как два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом |
Восстание машин началось. Google Play |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы публикуем в Telegram-канале.
iOS
• (+8) Workers архитектуры Clean Swift
• (+3) Reactive Data Display Manager. Введение
• iPhone стал самым популярным телефоном у пенсионеров
• Руководство по созданию приложения по распознаванию ногтей на iOS
• Интеграция функции записи видео с двух камер в приложение iOS
• Мои выводы из работы со SwiftUI
• Изменения модальности в iOS 13
• Как внедрить AR Quick Look в ваше приложение
• Ваше первое iOS и SwiftUI приложение
• Приложение iOS для прогнозирования погоды с использованием Flask API и AI
• Реализация шаблона Notification/Observer в iOS
• Как сделать блокировщик рекламы для iOS на Swift
• Обучающий курс “Первое приложение для iOS на SwiftUI”
• Cyborg: VectorDrawable для iOS
• DWAlertController: отображение в UIAlertController любого наследника UIViewController
• Loady: кнопки для iOS с индикаторами загрузки
• 5 популярных iOS-библиотек для использования в вашем проекте
Android
• (+35) От копипасты к компонентам: переиспользуем код в разных приложениях
• (+15) Смена лидера: теперь эксплоиты для Android стоят больше, чем для iOS
• (+11) Написание змейки для Android на Kivy, Python
• (+10) Project Mainline в Android 10
• (+8) Уровень Android API, обратная и прямая совместимость
• (+7) Как я сделал кастомный прерыватель Okhttp через котлиновские корутины
• (+5) Clean Decomposition
• (+1) Рецепты TeamCity. Доклад Яндекс.Такси
• Google Assistant получил Ambient Mode
• Google начал развертывание Android 10
• Почему жестовая навигация в Android 10 это провал и как с этим жить
• Список библиотек для улучшения перфоманса приложения на Android
• Проект Kotlin Multiplatform: стилизация кода для iOS и Android
• Сделайте ваше Android-приложение SOLID-ным
• Добавляем список в Android AlertDialog
• Создание клона Twitter с редактируемыми твитами
• Как сделать гладкий интерфейс для Android
• ShowSomeProgress: Progress и Activity анимация
Разработка
• (+52) Российский геймдев, бессмысленный и беспощадный
• (+30) Карта развития мобильного разработчика
• (+29) ABBYY Mobile Web Capture: Качественные фотографии документов прямо в браузере смартфона
• (+4) Современное окружение для React Native приложений
• Podlodka #127: Domain Driven Design
• Мотивация разработчиков и других людей творческих профессий — руководство для компаний
• 10 интересных открытых REST API для вашего следующего проекта
• Как сделать удобный интерфейс для повседневного инструмента
• Как я делал приложение для путешественников Piligram
• Чего я не знал, начиная бизнес: Алексей Моисеенков, сооснователь Prisma и Capture Technologies
• Last2Ticket – создание нового опыта для электронных билетов
• Вам нужно всего 20%, чтобы стать эффективным разработчиком
• 5 ошибок UI и UX, которые разрушают интерфейсы
• Руководство по дизайну: предупреждения
• Flutter для Веб — деплой на Github
• Создание нового приложения Uber Freight в виде списка модульных, многоразовых компонентов
• CoTripper – изучение UX
• Применение методов геймификации и принципов поведенческого дизайна – пример UX
• Что делает код плохим?
• История рандомайзеров Тетриса
• 10 вещей, которые должен изучить каждый разработчик
• Как писать меньше кода и получать больше
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Getaround: пиринговый каршеринг
• AppLovin инвестировала в Belka Games
• «Реклама в приложениях в первой половине 2019” — отчет Smaato
• Zhihu: китайский единорог вопросов и ответов
• Маркетинг инди-игры – дурацкое занятие
• Чтобы услышать, нужно увидеть: кейс Rocket10 и Проекта “Звуки Слов”
• myTracker начал показывать данные об оттоке пользователей
• Baze: анализы крови и персональные витамины
• Netflix готовит документальный фильм про Билла Гейтса
• Похожие приложения – что это такое и почему все об этом говорят?
AI, Устройства, IoT
• (+29) Многоязычный синтез речи с клонированием
• (+13) Виртуальная реальность, открытый код игр и электромобили: что Джон Кармак рассказал на подкасте Джо Рогана
• (+10) ShIoTiny и окружающий мир: подключение датчиков к бинарным входам, дребезг контактов и другие вопросы
• (+9) ShIoTiny и окружающий мир: аналоговые датчики или АЦП для самых маленьких
• Loog снова собирает деньги на детские гитары
• AR/VR-технологии в ритейл-маркетинге
• Mail.ru Group запускает Академию больших данных MADE
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.