Очередной дайджест и очередная порция самых интересных материалов из мира мобильной разработки — живое видео Одноклассников, маленькая собственная Unity, неработающий компилятор Huawei, портал разработчиков KaiOS и многое другое.
Можно взять ExoPlayer и оптимизировать его, а можно вообще написать свой видеоплеер, используя только кодеки и сокеты. В статье будет рассказано о работе стриминга и воспроизведения видео, и о том, как уменьшить задержку старта видео, снизить время отклика между стримером и зрителем, оптимизировать энергопотребление и нагрузку на железо.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+13) All you need is URL
• (+8) Выбираем правильную структуру данных в Swift
• (+6) MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
• (+5) Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
• (+3) Использование нативных Places от Apple
• 5 iOS библиотек для вашего нового проекта
• Повторяем приложение Apple Card с помощью SwiftUI
• Понимаем Шедулеры в Combine
• Нужен ли Mac для iOS-разработки
• Как мой “проект выходного дня” превратился в лучшее новое приложение App Store
• Создание анимированных градиентов на Swift
• Как просто локализовать строки приложения на Swift
• RSSelectionMenu: dropdown меню для iOS
• Shuffle: карточки из Tinder
• Clippy: скрепка из Microsoft Office для macOS
Android
• (+22) Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
• (+19) Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
• (+15) Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
• (+14) Android Camera2 API от чайника
• (+12) Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
• (+11) Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
• Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
• Android Dev Podcast #103: Новости
• Полноэкранный Bottom Sheet
• Kotlin Coil: еще одна библиотека загрузки изображений
• Как добавить рекламу MoPub в ваше Android-приложение на Kotlin
• Встроенные в приложения обновления в Android: советы и хитрости
• 5 необходимых Android-библиотеки для быстрой разработки приложений
• Один код, чтобы править ими всеми: Android Server Driven UI
• Исследуем View Binding в Android
• NoMansWallpaperApp и Muzei Live Wallpaper: открытые обои для Android
Разработка
• (+27) Эволюция визиток: от карточки до приложения
• (+15) Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
• (+15) React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
• (+11) Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
• (+8) Мобильный банк от МКБ: история развития
• (+6) Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• GitHub купил анализатор кода Semmle
• Поищите вдохновение в другом месте
• Открылся портал для разработчиков KaiOS
• Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
• LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
• Podlodka #128: Беспилотные автомобили
• Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
• “Пожалуйста переподключитесь” – офлайн UX для мобильных приложений
• Быстродействие имеет значение
• Почему мои запросы к Cloud Firestore медленны?
• Десять заповедей UX
• Делаем готовую Flappy Bird на React Native
• 5 способов, которыми UX-дизайнер может спасти ваш стартап
• Интеграция Uber API: пошаговое руководство [+ 5 лучших идей]
• Заря новой эры в разработке приложений
• Архитектура программного обеспечения переоценена, понятный и простой дизайн недооценен
• Как Spotify случайно удалила все свои кластеры Kubernetes и это не повлияло на пользователей
• Практики мобильного тестирования
• Мой взгляд React Native разработчика на Flutter
• 6 этапов изучения нового языка программирования
• Как создать минимально жизнеспособный продукт без кода
• Wikicamps: разбор UX
• Четыре способа узнать, являетесь ли вы великим программистом
• Cascadia Code: шрифт Microsoft для кода
• Byte Vitae: резюме для разработчика
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+18) Рекламные интеграции: как это работает?
• (+10) Тренды продуктовой аналитики нового времени
• Descript: простая работа с подкастами
• The Offspring дают концерт в World of Tanks
• Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
• “Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
• Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
• Машинное обучение в играх
• FinTech в банковских мобильных приложениях
• Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
• Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
• App Store Optimization: руководство по ASO для Google Play и App Store 2019
• 17 эффективных способов продвижения мобильного приложения, которые вам нужно знать
• Как сделать ASO в App Store на арабском и иврите
AI, Устройства, IoT
• (+13) Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
• (+13) ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
• (+9) “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
• Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
• Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
• Element AI: искусственный интеллект для бизнеса
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Смотри меня полностью: выжимаем максимум из live video на мобильных платформах |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+13) All you need is URL
• (+8) Выбираем правильную структуру данных в Swift
• (+6) MetricKit. Анализ производительности iOS приложений
• (+5) Моделирование состояния приложения с использованием объектов Store в SwiftUI
• (+3) Использование нативных Places от Apple
• 5 iOS библиотек для вашего нового проекта
• Повторяем приложение Apple Card с помощью SwiftUI
• Понимаем Шедулеры в Combine
• Нужен ли Mac для iOS-разработки
• Как мой “проект выходного дня” превратился в лучшее новое приложение App Store
• Создание анимированных градиентов на Swift
• Как просто локализовать строки приложения на Swift
• RSSelectionMenu: dropdown меню для iOS
• Shuffle: карточки из Tinder
• Clippy: скрепка из Microsoft Office для macOS
Android
• (+22) Не храните сразу все свои яйца в одной корзине
• (+19) Лейся, Fanta: новая тактика старенького Android-трояна
• (+15) Топ 20 навигационных фич в IntelliJ IDEA
• (+14) Android Camera2 API от чайника
• (+12) Как мы внедряли архитектуру RIBs. Доклад Яндекс.Такси
• (+11) Почему вам стоит выкинуть MVP из своих проектов
• Компилятор Huawei Ark оказался не готов к работе?
• Android Dev Podcast #103: Новости
• Полноэкранный Bottom Sheet
• Kotlin Coil: еще одна библиотека загрузки изображений
• Как добавить рекламу MoPub в ваше Android-приложение на Kotlin
• Встроенные в приложения обновления в Android: советы и хитрости
• 5 необходимых Android-библиотеки для быстрой разработки приложений
• Один код, чтобы править ими всеми: Android Server Driven UI
• Исследуем View Binding в Android
• NoMansWallpaperApp и Muzei Live Wallpaper: открытые обои для Android
Разработка
• (+27) Эволюция визиток: от карточки до приложения
• (+15) Как мы делали нашу маленькую Unity с нуля
• (+15) React Native: Создание анимированного поля ввода с помощью Animated API
• (+11) Как создать UI kit, который продается. Этапы разработки коммерческой дизайн-системы
• (+8) Мобильный банк от МКБ: история развития
• (+6) Сценарное и исследовательское тестирование мобильных игр
• Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
• GitHub купил анализатор кода Semmle
• Поищите вдохновение в другом месте
• Открылся портал для разработчиков KaiOS
• Google прекращает поддержку многопользовательских игр в Games Services
• LinkedIn вводит оценку навыков Skill Assessments
• Podlodka #128: Беспилотные автомобили
• Исследование рынка продакт-менеджеров 2019
• “Пожалуйста переподключитесь” – офлайн UX для мобильных приложений
• Быстродействие имеет значение
• Почему мои запросы к Cloud Firestore медленны?
• Десять заповедей UX
• Делаем готовую Flappy Bird на React Native
• 5 способов, которыми UX-дизайнер может спасти ваш стартап
• Интеграция Uber API: пошаговое руководство [+ 5 лучших идей]
• Заря новой эры в разработке приложений
• Архитектура программного обеспечения переоценена, понятный и простой дизайн недооценен
• Как Spotify случайно удалила все свои кластеры Kubernetes и это не повлияло на пользователей
• Практики мобильного тестирования
• Мой взгляд React Native разработчика на Flutter
• 6 этапов изучения нового языка программирования
• Как создать минимально жизнеспособный продукт без кода
• Wikicamps: разбор UX
• Четыре способа узнать, являетесь ли вы великим программистом
• Cascadia Code: шрифт Microsoft для кода
• Byte Vitae: резюме для разработчика
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+18) Рекламные интеграции: как это работает?
• (+10) Тренды продуктовой аналитики нового времени
• Descript: простая работа с подкастами
• The Offspring дают концерт в World of Tanks
• Шпаргалка маркетолога: как создавать креативы для Facebook, которые работают
• “Отчет о мировом мобильном рынке 2019” от Newzoo
• Обзор рынка спортивных приложений и прогноз роста до 2023 года
• Машинное обучение в играх
• FinTech в банковских мобильных приложениях
• Анализ индустрии мобильных игр за первую половину 2019
• Платформа мобильной рекламы Mintegral теперь доступна на платформе медиации ironSource
• App Store Optimization: руководство по ASO для Google Play и App Store 2019
• 17 эффективных способов продвижения мобильного приложения, которые вам нужно знать
• Как сделать ASO в App Store на арабском и иврите
AI, Устройства, IoT
• (+13) Искусственный интеллект в файтинге Shadow Fight 3
• (+13) ShIoTiny: часы без пружины или реальное время и как с ним работать
• (+9) “IoT omnichannel evolution” или как интернет вещей может повлиять на омниканальность
• Huawei представил флагман Mate 30 без сервисов Google
• Facebook выпустил телевизионную приставку Portal TV
• Element AI: искусственный интеллект для бизнеса
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.