Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В этом дайджесте материалы о пользовательских интерфейсах и UX, Droidcon London и XCFrameworks, реверсинге мобильной 1С, проблемах монетизации и многих других вопросах разработки, маркетинга и монетизации приложений.
Эта статья — напминалка о том, что нужно перепроверить в дизайне вашего приложения, прежде чем отсылать его на AppStore/GooglePlay.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+8) Xcode 11 и XCFrameworks: новый формат упаковки фреймворков
• (+7) Умная лампа
• (+7) Уровни авто-возобновляемых подписок в iOS-приложении
• (+6) Убийца iOS: джейлбрейк с помощью checkra1n в вопросах и ответах
• (+3) SwiftUI: делаем Expandable/Collapsible секции в List view
• Apple выпустила приложение для исследования здоровья
• Как создать видеоредактор в AVFoundation
• Core Data и App Extensions: общий доступ к одной базе данных
• Основанные на протоколах темы в iOS-приложениях
• Введение в PencilKit в iOS
• Обратная совместимость Dark Mode на iOS
• Как создать непрерывный «дождь» частиц в SpriteKit
• Классификация обзоров фильмов с использованием фреймворка NaturalLanguage
• Тестирование универсальных ссылок в iOS
• Классификация звуков на iOS с использованием Core ML 3 и Create ML
• Многоразовый кэш изображений в Swift
• Кликабельная ссылка в UILabel или TextView на Swift
• Как перенести приложение iOS на MacOS с помощью Catalyst
• Чистая архитектура для SwiftUI
• Классификатор котов и собак для iOS с использованием Vision за 5 минут
• Swiftui Recipes App: приложение с рецептами на SwiftUI
Android
• (+26) Droidcon London 2019: новые тенденции и самые интересные доклады
• (+10) Реверсим мобильную 1C под Android. Как добавить немного функциональности и угробить несколько вечеров
• (+4) Измерение качества кода Android-приложения с помощью Sonarqube и Jacoco в 2019 году
• (+3) Организация простой архитектуры в андроид-приложении со связкой ViewModel+LiveData, Retrofit+Coroutines
• В Google Play выбирают лучшее приложение и игру 2019 года
• Google не поддерживает Android AsyncTask API в Android 11
• Оптимизируем вложенный RecyclerView
• Как программно сделать снимок экрана на Android: исчерпывающее руководство
• Использование Nearby Connection API
• Руководство по KPI для приложений и игр в Google Play: приобретение и удержание новых пользователей
• Трюки с Dagger: приватные зависимости
• Распознавание текста Firebase в Android
• Лучший Android Recycler Adapter, который вы когда-либо видели. Вероятно
• Интеграция входа с WeChat: советы и хитрости
• MVVM на Android с Architecture Components + Koin
• Shortcut: быстрые действия для Android-приложения
• IndicatorScrollView: список с анимацией
• Falcon: потокобезопасная, легкая и простая библиотека для кэширования сериализуемых объектов
Разработка
• (+7) Приёмы в проектировании пользовательского интерфейса, которые сэкономят время
• (+6) MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 1
• Python обогнал Java и стал вторым по популярности языком на GitHub
• Podlodka #137: Токсичность
• GitHub выпускает мобильные приложения
• Благотворительная распродажа Humble Unreal Engine Game Development Bundle
• Mozilla, Fastly, Intel и Red Hat делают из WebAssembly универсальную платформу
• Билл Гейтс отвлекся и Windows Mobile проиграла Android
• Как сменить насиженный логотип и не облажаться
• Прекратите использовать i++ в ваших циклах
• Что нужно знать начинающему программисту?
• 2020: состояние UX/UI дизайна
• 5 потрясающий интерфейсов приложений для продажи автомобилей
• Создание простого приложения с Flutter и GraphQL
• Рисование графиков плотности во Flutter
• 70 лет “Hello, World!” с 50 языками программирования
• 10 практических правил в дизайне пользовательских интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+12) «Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты
• (+8) Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков
• Рекламные доходы AR и VR приложений достигнут $11 млрд. к 2024
• Wappier получает $4 млн. на AI-маркетинг
• Minecraft Earth заработал в нескольких странах
• Вышел 17-ый отчет Developer Economics
• AirCam: фотографии с мероприятий
• На IBM Watson сделали “прогноз простуды”
• Homescapes стал миллиардером
• Будущее, которое не за “диджитал”
• HedzApp — мобильное приложение для связи родителей с детьми
• Понимание запуска продукта на рынке инструментов для разработчиков
AI, Устройства, IoT
• (+10) 50 советов по UX в виртуальной реальности
• (+9) 6 точек приложения для промышленного Интернета вещей
• (+7) ИИ от Amazon облегчает борьбу с непристойным контентом, загружаемым пользователями
• Motorola представила новую “раскладушку” Razr с гибким экраном</a
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Чеклист по UX из 30 пунктов для мобильных приложений |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+8) Xcode 11 и XCFrameworks: новый формат упаковки фреймворков
• (+7) Умная лампа
• (+7) Уровни авто-возобновляемых подписок в iOS-приложении
• (+6) Убийца iOS: джейлбрейк с помощью checkra1n в вопросах и ответах
• (+3) SwiftUI: делаем Expandable/Collapsible секции в List view
• Apple выпустила приложение для исследования здоровья
• Как создать видеоредактор в AVFoundation
• Core Data и App Extensions: общий доступ к одной базе данных
• Основанные на протоколах темы в iOS-приложениях
• Введение в PencilKit в iOS
• Обратная совместимость Dark Mode на iOS
• Как создать непрерывный «дождь» частиц в SpriteKit
• Классификация обзоров фильмов с использованием фреймворка NaturalLanguage
• Тестирование универсальных ссылок в iOS
• Классификация звуков на iOS с использованием Core ML 3 и Create ML
• Многоразовый кэш изображений в Swift
• Кликабельная ссылка в UILabel или TextView на Swift
• Как перенести приложение iOS на MacOS с помощью Catalyst
• Чистая архитектура для SwiftUI
• Классификатор котов и собак для iOS с использованием Vision за 5 минут
• Swiftui Recipes App: приложение с рецептами на SwiftUI
Android
• (+26) Droidcon London 2019: новые тенденции и самые интересные доклады
• (+10) Реверсим мобильную 1C под Android. Как добавить немного функциональности и угробить несколько вечеров
• (+4) Измерение качества кода Android-приложения с помощью Sonarqube и Jacoco в 2019 году
• (+3) Организация простой архитектуры в андроид-приложении со связкой ViewModel+LiveData, Retrofit+Coroutines
• В Google Play выбирают лучшее приложение и игру 2019 года
• Google не поддерживает Android AsyncTask API в Android 11
• Оптимизируем вложенный RecyclerView
• Как программно сделать снимок экрана на Android: исчерпывающее руководство
• Использование Nearby Connection API
• Руководство по KPI для приложений и игр в Google Play: приобретение и удержание новых пользователей
• Трюки с Dagger: приватные зависимости
• Распознавание текста Firebase в Android
• Лучший Android Recycler Adapter, который вы когда-либо видели. Вероятно
• Интеграция входа с WeChat: советы и хитрости
• MVVM на Android с Architecture Components + Koin
• Shortcut: быстрые действия для Android-приложения
• IndicatorScrollView: список с анимацией
• Falcon: потокобезопасная, легкая и простая библиотека для кэширования сериализуемых объектов
Разработка
• (+7) Приёмы в проектировании пользовательского интерфейса, которые сэкономят время
• (+6) MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 1
• Python обогнал Java и стал вторым по популярности языком на GitHub
• Podlodka #137: Токсичность
• GitHub выпускает мобильные приложения
• Благотворительная распродажа Humble Unreal Engine Game Development Bundle
• Mozilla, Fastly, Intel и Red Hat делают из WebAssembly универсальную платформу
• Билл Гейтс отвлекся и Windows Mobile проиграла Android
• Как сменить насиженный логотип и не облажаться
• Прекратите использовать i++ в ваших циклах
• Что нужно знать начинающему программисту?
• 2020: состояние UX/UI дизайна
• 5 потрясающий интерфейсов приложений для продажи автомобилей
• Создание простого приложения с Flutter и GraphQL
• Рисование графиков плотности во Flutter
• 70 лет “Hello, World!” с 50 языками программирования
• 10 практических правил в дизайне пользовательских интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+12) «Проблема монетизации»: почему популярный магазин приложений удаляет open source утилиты
• (+8) Кейс от RetouchMe: что мы получили от локализации приложения на 35 языков
• Рекламные доходы AR и VR приложений достигнут $11 млрд. к 2024
• Wappier получает $4 млн. на AI-маркетинг
• Minecraft Earth заработал в нескольких странах
• Вышел 17-ый отчет Developer Economics
• AirCam: фотографии с мероприятий
• На IBM Watson сделали “прогноз простуды”
• Homescapes стал миллиардером
• Будущее, которое не за “диджитал”
• HedzApp — мобильное приложение для связи родителей с детьми
• Понимание запуска продукта на рынке инструментов для разработчиков
AI, Устройства, IoT
• (+10) 50 советов по UX в виртуальной реальности
• (+9) 6 точек приложения для промышленного Интернета вещей
• (+7) ИИ от Amazon облегчает борьбу с непристойным контентом, загружаемым пользователями
• Motorola представила новую “раскладушку” Razr с гибким экраном</a
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.