Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #326 (9 — 15 декабря)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В новом выпуске — разработка приложений на Python, новая AppCode, CI/CD для игр, новый код мобильной продуктивности от Microsoft, приоритеты дизайна, тенденции UX, маркетинга и ASO.



Тысяча и один UI-баг, или Как помочь разработчику избегать типовых ошибок в UI

Тестирование новых фич, казалось бы, очень творческий и интересный процесс. Но что делать, если ошибки в интерфейсах повторяются из фичи в фичу, а большая часть времени тратится на отлавливание мелких интерфейсных проблем?

Новый опрос Developer Economics

Расскажите о ваших сильных и слабых сторонах в разработке, проверьте свои навыки и поделитесь, над какими проектами вы работаете и какие языки, инструменты, технологии и платформы предпочитаете.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+12) Яндекс.Карты: Зашел на контроллер карт — сразу получил позицию пользователя
(+9) Как научить UITextView красиво выделяться
(+8) Создание инкрементального сервера для iOS Team
(+4) AppCode 2019.3: работает быстрее, лучше понимает Swift, знает про Mac Catalyst, удобно отображает сообщения сборки
• Четыре урока, которые я вынесла от участия в Apple Entrepreneur Camp
Единственная жизнеспособная iOS-архитектура
Множественный выбор в TableView и CollectionView
Ускорение автоматических тестов в iOS
Awesome Apple Watch: разрабатываем для часов
5 iOS-библиотек для улучшения интерфейса приложения
Разнообразьте ваши CollectionView с этими библиотеками

Android

(+21) Android, Google и свободные лицензии на контент. Кто виноват и что делать
(+17) Kivy. Сборка пакетов под Android и никакой магии
(+8) Управление жестами: От края до края (I)
(+1) 16 советов по разработке для Android на языке Kotlin. Часть 1
(0) Мой (нано)опыт с Yandex.Maps API или зачем нужна инструкция
• В Google Assistant заработал перевод разговоров
• Android сможет обновляться незаметно
• “Как работает Google Play” – отчет Google
• Android TV обновился до Android 10
Android Dev Podcast #106: Запоздалые новости
Kotlin Multiplatform для Android/iOS: структуры проекта
Сложный UI/анимации на Android
Как реализовать Text-To-Speech в Android Studio
Создайте простой поиск с помощью RecyclerView
Kaspresso: фреймворк для автотестов, которого вы так ждали
Как мы справились с масштабной миграцией на AndroidX
7 уроков, которые я усвоил за два года Android-разработки
5 основных технологий Android-разработки на 2020 год
Запускаем  React Native-приложение на Android-эмуляторе
Как начать писать повторно используемые компоненты для Android?
AndroidSpeech: голос в текст
ParallaxScrollingView: галерея с паралаксом
The GoldMovies: кино для Android

Разработка

(+42) CI/CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры
(+19) Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
(+16) Разработка мобильных приложений на Python. Библиотека KivyMD
(+12) В некотором царстве, не в «спринговом» государстве. Доклад Яндекса
(+9) Основы работы с Shader Graph в Unity
(+9) Против всех: in-app голосовые помощники
(+8) Модульные скетчи
(+7) Повесть об Октопусе
(+7) Свой CI/CD для Unity
(+7) MVC в Unity со Scriptable Objects. Часть 3
(+6) React Native init vs Expo
(+6) QA для начинающих: как протестировать ракету или самолёт?
(+4) Тренды UX/UI в 2020 году
(+4) Собрать команду UX-дизайнеров и потерять 7 миллионов из-за ошибок найма
• «Лаборатория Касперского» создает собственную мобильную ОС
• Как Делают Игры: Работа аутсорс-студии графики
• Mobile People Talks #12: Android NDK и C++
• Podlodka #141: Здоровье программиста 2: питание и спорт
• Сушите вёсла #4: Очередь в back-end
• Вышел новый стабильный релиз Flutter
• Взламывая код мобильной продуктивности
• Правила, которые я выработал по результатам тысяч code review
• Кейс RetouchMe: успешная локализация приложения на 35 языков
• Над чем стоит работать в первую очередь: формула для расстановки приоритетов в дизайне интерфейсов
• Как мы пытались пройти в Y Combinator: от заявки до интервью
Почему мы отказались от Realm
Как быть успешным удаленным разработчиком
Как заставить ваших лучших разработчиков отказаться от увольнения
Как сделать приложение Hacker News App на Flutter
Пользовательских интерфейсов для приложений медитации
Как сделать ваш код переиспользуемым
10 способов сделать полностью персонализированный интерфейс
Безопасность мобильных приложений: лучшие практики для Android и iOS
UX для API
Хватит писать хреновый код
Эффективное тестирование программного обеспечения: 10 основных принципов
Эффективный процесс сбора требований: 5 основных ловушек 
Flutter: TabBar с кнопками в виде вкладок
Зачем начинать программный проект с консультации

Аналитика, маркетинг и монетизация

• YouTube заработал $1 миллиард
• Топ-5 тенденций, повлиявших на маркетинг мобильных приложений в 2019
• 5 тенденций App Store Optimization на 2020 год
• Jow: умная доставка продуктов
• App Annie запустила продвинутый анализ отзывов
• WalkMe получает $90 млн. на платформу цифровой адаптации
• Melee: игровая социальная сеть от Imgur
• Отчет “Состояние маркетинга игровых приложений 2019”

AI, Устройства, IoT

(+45) Как научить нейросеть воспроизводить игровую физику
(+27) Соперник, ученик, помощник: игры, в которые играют люди… и машины
(+24) Как сделать из нейросети журналиста, или «Секреты сокращения текста на Хабре без лишних слов»
(+3) Проблемы и задачи реализации концепции Интернета Вещей

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/480350/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Релиз ядр...
Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Портативн...
Это подборка текстовых материалов и тематических подкастов с участием представителей Университета ИТМО — студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей. Мы обсуждаем науч...
Как вы уже могли понять из моих предыдущих статей, мне нравится использовать разработку игр как оправдание для демонстрации сложной математики, для которой в противном случае у большинства люде...
Динамические (развернутые во времени) гистограммы очень прикольные. Есть в них особая драма, борьба, накал страстей. Плюс к этому анимация дает особое понимание происходящего. все течет, все изме...