Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #338 (23 — 29 марта)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В нашей новой подборке для домашнего чтения быстрый переход на удаленную работу, хождение по граблям Arduino, рассказы интерфейсов и запах кода, лучшие издатели и вызовы сеток. Берегите себя!



Как московский офис FunCorp перешёл на удалёнку за 1 день

Как решились на этот шаг, какие риски закрыли и с какими сложностями столкнулись в первую неделю — делимся своим опытом в этой статье.

В погоне за счастьем: руководство для начинающих разработчиков

На мой взгляд, среди всего этого не хватает простого и понятного руководства для начинающих мобильных разработчиков. Гайда, в котором будут разжеваны самые важные вещи, которые нужно понимать при разработке своего продукта.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+15) Хождение в грабли. Arduino
(+9) Какие вопросы задают Junior iOS разработчику на первых собеседованиях
• Apple отложит запуск нового iPhone
• В App Store заработали универсальные покупки
• Вышел ARKit 3.5 с поддержкой нового iPad Pro
• App Store заработает еще в 20 странах
• Сетки в дизайне приложений под iOS, или вызов для перфекциониста
CA Animation убрала мой страх перед анимацией
Визуализация коронавируса на картах с SwiftUI и Combine
Мое путешествие по UI-шаблонам в мире iOS
SwiftUI — зачем вам писать столько кастомных View для лучшей производительности
Современная MVVM-архитектура для iOS с Combine и SwiftUI
Основы SpriteKit в Swift
Взгляды Apple на сплеш-скрин
Обеспечение доступности в iOS с помощью SwiftUI и машинного обучения
Принципы создания темного режима: тема RaiseMe iOS Dark Mode
Что нового в Xcode 11.4?
Hover-эффект в SwiftUI
5 полезных расширений Swift для использования в вашем iOS-приложении
Расширяющийся переход на SwiftUI
SwiftUIAuthenticationCompleted: готовая аутентификация на SwiftUI с Firebase
Handwritten Digit Recognition: распознавание рукописных цифр

Android

(+16) Я — Android-разработчик, и мне не нравилось вести ворклоги вручную
(+6) Разбираемся с launchMode Android Activity: standard, singleTop, singleTask и singleInstance
Android Dev Podcast #111: Новости. Android 11 Превью #2. Новый Котлин. Android Dev Virtual Meetup
• Android Broadcast #10: Kaspresso
• Google представляет новые инструменты для разработчиков игр
• В поиске Google Play появилось количество скачиваний
Введение в Activity Result API
Защищаем фоновое приложение, когда Android убивает его
Stetho: лучший инструмент отладки для Android-приложений
Внутренности Android для рендеринга View
Уменьшение размера приложения в Microsoft SwiftKey
Изучение коллекций и последовательностей в Kotlin
Миграция на AndroidX: советы, хитрости и рекомендации
Оптимизация сборки Android для React Native
Руководство по In-App Payments SDK
Тестирование ViewModel LiveData
andColorPicker: выбор цвета для Android
Foodium: еда и инструменты

Разработка

(+25) Flutter. Часть 5. Для Xamarin.Forms-разработчиков
(+15) Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
(+15) Как разрабатываются моды для Unity-игр. Часть 1: внедряемся в код игры
(+13) Персонализированный интерфейс. Часть 1. Плюсы и минусы концепции
(+11) Прогрессивные веб-приложения. Руководство к действию
(+9) В 1С UX/UI дизайна нет
(+9) Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
(+6) 30 советов по UX в дополненной реальности
(+6) 4 лучших паттерна проектирования автоматизированного тестирования (и еще 86)
(+4) Как организовать бэкенд мобильного приложения?
• Podlodka #156: Клиентская поддержка
• Unity Learn на 3 месяца сделали бесплатным
• Unity запустила симулятор для проведения плейтестов
• У каждого кода запах особый: 8 причин, почему ваш код плохо пахнет
• Правила дизайна: что делать, если никто не использует вашу функцию
• Фундаментальные основы цвета в дизайне интерфейсов
• Как провести мозговой штурм с новой удаленной командой
Как написать код без ошибок
25 лучших расширений для VS Code
История изменений дизайна популярных мобильных приложений
9 лучших игровых движков и JS-библиотек 2020

Аналитика, маркетинг и монетизация

• MYTONA и InDriver пожертвовали 45 млн. больницам Якутии
• Epic Games открывает программу финансирования игр
• Гиперказуальные игры заняли 16 из 20 мест Топа новых игр по загрузкам 2019
• Несмотря на карантин, доходы Pokémon Go выросли
• App Annie назвала топ паблишеров года
• Mail.ru Group откроет платформу для измерения видимости рекламы в мобильных приложениях
• Правительство Польши запустило онлайн-развлечения для студентов, оставшихся дома
• 10 нетривиальных метрик монетизации
Как в Battlelands Royale создали одно из самых активных мобильных сообществ

AI, Устройства, IoT

(+31) Определяем COVID-19 на рентгеновских снимках с помощью Keras, TensorFlow и глубокого обучения
(+29) Как мы учили искусственный интеллект отвечать на вопросы в поддержку. Опыт Яндекс.Такси
• «Яндекс» откроет библиотеку приложений для работы с ИИ
• Как дезинфицировать смартфон
• Fritz AI получает инвестиции и запускает свой ИИ
Лучшие библиотеки Python для машинного и глубокого обучения

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/494640/


Интересные статьи

Интересные статьи

Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. В этом вы...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →
Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: расписание релиза PHP 8, анализ эргономики объектов в PHP и 5 свежих RFC из PHP Internals, немного полезных инструментов, видео, п...
В нашем новом выпуске разработка для Авроры, Дубай Молл в смартфоне, тренды UX-дизайна, инструменты HTML5-разработки, доходы 1% топовых издателей, которые получают 93% денег всего рынка приложени...
В Челябинске проходят митапы системных администраторов Sysadminka, и на последнем из них я делал доклад о нашем решении для работы приложений на 1С-Битрикс в Kubernetes. Битрикс, Kubernetes, Сep...