Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #345 (18 — 24 мая)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В этой подборке рендеринг экранов ВКонтакте, победы и поражения Flutter, архитектуры и скриншоты, продуктовая аналитика и архетипы игроков, виртуальные свидания в умных домах и много других интересных материалов!



Как происходит рендеринг экрана сообщений ВКонтакте

Что делает ВКонтакте, чтобы уменьшить лаги отрисовки? Как отобразить очень большое сообщение и не убить UiThread? Как уменьшить задержки при скролле в RecyclerView?

Почему Flutter побеждает?

Благодаря Xamarin и моей любви к этому фреймворку я, в принципе, перешел в стан разработчиков, этот инструмент помог заработать мне немалых денег, знаний и найти замечательных коллег. Так почему же сейчас я пишу на Flutter? Короткий ответ, потому что Flutter покрывает все потребности кросс-платформенной разработки.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+7) Unit тесты для RxSwift кода
(+6) Автоматические скриншоты iOS с помощью XCTestplan и XCode 11
(+5) HandsAppMVP: iOS-архитектура для студии аутсорс разработки
(+2) Неоморфизм с помощью SwiftUI. Часть 2: Что можно сделать с доступностью? + Часть 1
• iOS-приложение с витрины Flutter может вообще не использовать фреймворк
• Что разработчику ждать от iOS 14?
• Swift 5.3 начнет поддерживать Windows
Создаем всплывающую кнопку оценки с помощью SwiftUI
5 забавных iOS-библиотек для улучшения UI
Превью SwiftUI в масштабе
Реализация POP в iOS-приложении
Современные подходы к разработке пользовательского интерфейса в iOS
Что нового в Swift 5.3
Codables: лучший способ парсинга данных в Swift
Динамические ссылки Firebase в приложения для iOS
Создание полностью прозрачного UITabBar в Swift
Топ-10 самых полезных iOS-библиотек в 2020 году
Как интегрировать fastlane в iOS-проект
Как создавать градиенты в Swift с помощью CAGradientLayer
Неудобная правда об отправке вашего приложения в Apple…
Как создать повторно используемые превью SwiftUI, которое можно сохранить в JSON-файл
RHLinePlot: график, как в Robinhood
EasySwiftLayout: простая работа с Auto-Layout в iOS
YouTag: музыкальный плеер для iOS

Android

(+76) Прокачиваем беговую дорожку
(+25) Контроль пульса во время пробежки через музыкальную обратную связь — или «ищутся тестировщики, любящие бегать»
(+16) Создание приложений с помощью Mediapipe
(+10) CI TeamCity — Автоматизация build процессов Android и UI тестирования
(+9) Пробуем и разбираемся с StateFlow
(+4) Декларативное программирование клиент-серверных приложений на Android. Часть 2
(+3) MVVM и выбор элементов в адаптере — LiveData
• Как я не создал свой бизнес по разработке Android-приложений
Android Dev Podcast #114: Новости
Прорезаем статику – поиск и устранение проблем с помощью статического анализатора кода Android Studio
Beetlens: кастомный Android UI на OpenGL
Как использовать Coil, собственный загрузчик изображений Kotlin
Расширяемый Recycler View в Android
Мгновенное распознавание речи на Android
Понимание корутинов в Kotlin с этой ментальной моделью
Git репозитории как зависимости Gradle
Движения Material Design для Android
FAB с BottomAppBar
Почему я отказался от любимого Gson в моем Kotlin-проекте
Обнаружение сбоев в опубликованном приложении для Android
Несколько навигационных графов (с нижней панелью навигации)
AGSkeletonLoading: экраны-скелеты для Android
EasyFlipViewPager: переворачивающиеся карточки

Разработка

(+32) Уменьшение размера React Native-приложения на 60% за несколько простых шагов
(+25) Программирование игры для embedded-устройства на ESP32
(+24) Azure DevOps и App Center вместо тестовых ферм: упрощаем и ускоряем мобильную разработку с помощью облачных сервисов
(+11) Материальный Python. Кастомные карточки с OpenGL-эффектами
(+10) Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War
(+10) Как улучшить производительность вашего Flutter приложения
(+5) Тенденции тестирования, к которым стоит присмотреться в 2020 году
(+4) Подробно о пакете Provider для Flutter
• Podlodka #164: Продуктовая безопасность
• make sense: о переходе на удаленку, спаде производительности и осознанности
• Google и Apple запустили API для отслеживания контактов
• Citrix представил App Protection для защиты данных на персональных устройствах
• King открывает Defold
• Плагин для Adobe XD экспортирует готовый код во Flutter
• Где и как размещать Floating Action Buttons в мобильных приложениях
• UX для недизайнеров, или что должен учитывать разработчик мобильных приложений
От отсутствия опыта в программировании к офферу от Microsoft за 1 год
Создание паззла на Flutter
4 новых продукта GitHub, которые изменят ваш код
Трассировка лучей в Notepad.exe со скоростью 30 кадров в секунду
3 ловушки, из-за которых разработчики перестают учиться
Динамические темы Flutter в 3 строчки

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+6) Видеозаписи докладов митапа по продуктовой аналитике
(+4) Работающая геймификация: Octalysis Framework
• GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»
• Маркетплейс RapidAPI привлек еще $25 млн.
• «Руководство по работе с обратной связью пользователей» от Instabug
• Трафик загрузки приложений вырос на треть
• Checkaso выпустили инструмент для работы над текстовым ASO
• Workstream: поиск не офисных работников
• Rumble Hockey отдаст 100% дохода всем инфлюэнсерам
• AirBnB и Bumble предлагаю виртуальные свидания
• Constellation Software покупает TUNE
• Mozilla начинает принимать заявки в Builders Incubator
• Контента для Oculus Quest продано на $100 млн.
• Как потратить $300 тысяч и узнать все о доставке кофе
• «Второе пришествие» Apple Search Ads в Россию: какие первые выводы можно сделать
• Как сделать мобильное приложение заметным в App Store и Google Play: инструкция по размещению и оптимизации
• Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Spreadsheets

AI, Устройства, IoT

(+22) Хождение по граблям в чистом поле или как собрать MAC-адреса близлежащих Wi-Fi-устройств
(+19) Как построить “Умный дом" и не сойти с ума
(+8) IoT там, где вы не ждали (часть 3). Построение имитационной модели + (часть 2) + (часть 1)
• Magic Leap получил еще $350 млн.
• Samsung прекращает работу приложений виртуальной реальности
• Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению
• Sony и Microsoft сделали модуль камеры с ИИ
Программирование Raspberry Pi на Swift: светофоры
Пинбол на Arduino, который играет сам

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/503562/


Интересные статьи

Интересные статьи

Мне было необходимо делать 2 раза в сутки бэкап сайта на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (файлов и базы mysql) и хранить историю изменений за 90 дней. Сайт расположен на VDS под уп...
Сейчас в разгаре онлайн-конференция Microsoft Build, и вчера вечером отгремела её презентационная часть. Сначала там были воодушевляющие слова от Сатьи Наделлы и освещение конкурса ...
При огромной конкуренции цифровых продуктов и высокой скорости запуска новых необходимо быстро и дёшево проверять жизнеспособность продуктовых идей. В этой статье я расскажу об опыте создания MVP...
Для «чтения на выходных» мы подобрали материалы о рекордах музыкальных чартов, триумфальном возвращении медиаплеера Winamp и о том, как изменились аудиоформаты за последние 100 лет. ...
В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр. ...