Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #352 (6 июля — 12 июля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В этом выпуске MVVM и MVI, близкие взаимодействия и плавные переходы, годы в геймдеве и много Flutter, самые скачиваемые и зарабатывающие приложения июня и много других интересных материалов!


Доступный MVVM на хакнутых экстеншенах

Советую запастись попкорном и кока-колой — это вечернее шоу о том, как я ни в чем себе не отказывал, в очередной раз реализуя MVVM в одном из своих домашних проектов. Сегодня вторая серия: про то, как из MVC сделать MVVM и не наступить в реактивщину.

Архитектурный шаблон MVI в Kotlin Multiplatform

Мы будем реализовывать специфичные для платформы части общего модуля и интегрировать их в iOS- и Android-приложения. Как и прежде, я предполагаю, что читатель уже имеет базовые знания о Kotlin Multiplatform, поэтому не буду рассказывать о конфигурациях проектов и других вещах, не связанных с MVI в Kotlin Multiplatform.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+7) Как я простые циклы искал
(+3) Ликбез для дизайнеров с конференции Apple WWDC 2020
• Работаем с Nearby Interaction в iOS 14
• Новые App Store Connect API для управления приложениями в App Store
• Нет, Apple не движется в сторону неоморфизма
Лучшие iOS библиотеки/фреймворки в 2020 году
Восхитительные интерактивные анимации
6 удивительных SwiftUI-библиотек для использования в вашем следующем проекте
Неоморфизм на SwiftUI
Прощайте, Target Actions. привет, UIActions
Создаем простые и более современные Collection View в iOS 14+
Как создать FAB в iOS на Swift
Мои лучшие 5 хитростей работы с Xcode
Анимируем скучные TableView в iOS-приложении
10 снипетов с WWDC20
Что нового в UIMenu и ContextMenu в iOS 14
Работаем с Swift Generics: практическое руководство по повторному использованию кода
Создаем UILabel с динамическим размером шрифта в Swift 5
Рисование произвольных фигур с помощью UIBezierPath
Firebase remote config в iOS
OpenMTP: передача файлов с macOS на Android
Swift Sunburst Diagram: многоуровневая круговая диаграмма на SwiftUI

Android

(+19) Анимация в Android: плавные переходы фрагментов внутри Bottom Sheet
(+19) Современные Android-устройства достаточно безопасны и вот почему
(+9) «На первую платформу прибывает...» Истории разработчиков в AppGallery от Huawei
(+4) Что нового в RxJava 3
• Начат прием заявок на 2020 Material Design Award
Оптимизируем скорость сборки вашего Android-проекта
Начинаем работать с MVI-архитектурой на Android
Кастомные Drawable
Пишем плавный код на Kotlin
Курс Kotlin со сборкой AR Android-приложения
Как реализовать HyperLog на Kotlin в Android
Уведомления для людей
Firebase OTP аутентификация в Android
Реализуем In-App обновления в Android
BaseActivity и BaseFragment – монстры
Определение активности пользователей в Android с помощью Transition API
Путешествие Jetpack
TextWriter: анимированный текст
Antimine — Minesweeper: сапер для Android

Разработка

(+28) Мои десять лет в геймдеве
(+15) Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
(+13) Flutter. Разбираемся, как рисовать различные фигуры с помощью CustomClipper
(+10) Flutter. Упрощаем компоновку виджетов с помощью Dart расширений
(+9) Автоматизация тестирования в микросервисной архитектуре
(+7) Лексоранги — что это такое и как их использовать для эффективной сортировки списков
(+4) Model-Widget-WidgetModel, или какой архитектурой пользуется Flutter-команда в Surf
(+2) Какой хороший app store Xiaomi. Удалил приложение из своего магазина после обновления, потому что оно на русском языке
(+1) Как найти границы на клиенте и сервере
(+1) Безопасность мобильных устройств и приложений: пять популярных сценариев атак и способы защиты
• Facebook SDK вызвал падение приложений по всему миру
15 видео-руководств по созданию приложений на Flutter
• make sense: Об опыте создания продукта с нуля и различиях в работе и навыках продакт и проджект-менеджеров
• Podlodka #171: дата-центры
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #8
• Flutter будет работать на Linux
• Опрос Developer Economics за 2-й квартал 2020 года
• Как стать разработчиком игр 2020
• Меню, метафоры и материалы: основные этапы проектирования пользовательского интерфейса
• Как проектировать лучшие кнопки
• Как мы сделали приложение по доставке для ресторанов и кафе за 200 тысяч рублей бесплатным
Принимаем платежи с помощью Google Pay через Stripe во Flutter
Изучаем UX: как создать супер приложение
Самосовершенствование может быть самой большой проблемой для разработчиков. Так как мы это делаем?
Prism: обои на Flutter

Аналитика, маркетинг и монетизация

• В Tetris запустилось игровое шоу Primetime с призовым фондом в $1 млн.
• Павел Дуров снова призвал бороться с монополией Apple и Google
• Использовать мобильные приложения во 2 квартале 2020 года во всем мире стали на 40% больше

Во 2 квартале 2020 российские пользователи потратили...
Во 2 квартале 2020 российские пользователи потратили в приложениях $328 млн, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом $233 млн были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, — $144 млн, в Google Play — на 30% больше, $184 млн. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили $76,3 млн.
image

• Самые скачиваемые приложения в июне 2020
• Самые зарабатывающие приложения в июне 2020
• S’More: мобильный размытый дейтинг
• Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
• myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию
• Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений

AI, Устройства, IoT

(+111) Собираем недорогой 9.7" E-Ink дисплей для отображения чего угодно
(+25) Встраиваемый компьютер AntexGate. От прототипа к серийному производству
(+7) Чеклист для проекта по машинному обучению
(+4) Как изучать Machine Learning 5 дней в неделю 9 месяцев подряд
• Ученые сделали перчатку, преобразующую язык жестов в текст
• Как я пытался скопировать чужую ERP-систему и попал на 7 млн рублей

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/510624/


Интересные статьи

Интересные статьи

ПривратникиВаше резюме будут читать 3 типа людей:HR или рекрутерПервый человек, который видит ваше резюме, и скорее всего не технарь. У него есть только один вопрос:Надо ...
Чтение исходного кода известных фреймворков может хорошо помочь программисту в улучшении его профессиональных навыков. Автор статьи, перевод которой мы сегодня публикуем, недавно анал...
Всем привет! В этой статье мы расскажем про личный опыт работы с физическими движками для мультиплеерного шутера и главным образом сфокусируемся на взаимодействии физики и ECS: на какие грабли мы...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Мне всегда было интересно, как устроен Хабр изнутри, как построен workflow, как выстроены коммуникации, какие применяются стандарты и как тут вообще пишут код. К счастью, такая возможность у ...