Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В новом дайджесте новые iPhone, новые карты и геолокация для Android, тестирование мобильных танков и отслеживание подписок, рейтинг рекламных сетей и чемпионат по Candy Crush Saga.
Давным-давно я думал, что идея — это так: сел, побрейнстормил с друзьями, придумал, реализовал — круто! Но всё больше убеждаюсь, что для меня работает наоборот: идея эволюционирует с годами и в какой-то момент выстреливает. Данный проект не был исключением.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+25) Развитие iPhone: от 2G до 5G
• (+11) Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях
• (+8) Мой Covid-19 lockdown проект, или, как я полез в кастомный UICollectionViewLayout и получил ChatLayout
• (+3) Action и BindingTarget в ReactiveSwift
• Apple представляет iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 и iPhone 12 mini и HomePod mini
• Распространение приватного приложения через App Store
• Фреймворк Swift iOS BackgroundTasks — обновление фонового приложения за 4 шага
• Создание экранов пошагового руководства в Swift
• Автоматическая пикселизация лиц на iOS с помощью собственного кода для распознавания лиц
• Связывание анимаций вместе для построения гистограмм в SwiftUI
• Расширение UIViewController с помощью всплывающих окон
• Как тестировать push-уведомления в симуляторе и iOS-приложении
• Swift Composable Architecture от Point-Free
• JOCircularSlider: круговой слайдер для iOS
• ChatLayout: UI для чатов
• CardScanner: сканер кредитных карт на Swift
Android
• (+12) Android Guards. История создания, развития и первый meetup
• (+10) Встраиваем карты от Huawei в Android приложение
• (+8) Избегайте внедрения внешних библиотек в свой проект
• (+5) Встраиваем геолокацию от Huawei в Android приложение
• (+4) Паттерн PageObject в Kotlin для UI-тестирования Android
• (+3) Создание сложного списка элементов за 20 минут в Android на базе Groupie
• (+2) Создание SDK под Android в стиле Single-Activity
• (+2) Делаем код в адаптере чище с помощью MergeAdapter
• Вышла Android Studio 4.1
• Анализ вашего APK во время CI/CD
• Автоматизация публикации приложения в Google Play Store с помощью GitHub Actions + Fastlane
• Изогнутая нижняя навигация с анимацией в Android
• От нуля до сертифицированного Android-разработчика
• Введение в Semantics в Jetpack Compose
• Чего ожидать от собеседования Android-разработчика
• Введение в Navigation
• Как создать и распространить Android-библиотеку
• Использование лучших практик доступности в разработке под Android
• AndroidX Navigation: неправильная абстракция
• Бенчмаркинг Gson и Jackson и Moshi 2020
• Настройка многомодульных проектов
• Weather Radar: погодный радар
• Cascade: всплывающие меню
Разработка
• (+30) Приложение «Социальный мониторинг»: анализ траффика
• (+23) Jungle town: как мы хотели изменить мир к лучшему, создавая детскую игру
• (+13) Мобильные танки и тесты: интервью о тестировании World of Tanks Blitz
• (+9) Как мы разрабатывали приложение для школьников со школьниками: космический дизайн и job story для домашки
• (+5) Как мы переосмыслили работу со сценами в Unity
• Podlodka #185: конструктивное общение
• Unity запускает Game Growth Program для помощи инди-разработчикам
• DevFest 2020 пройдет онлайн с 16 по 18 октября
• Изучите основы UI дизайна на примере фильмов
• 5 шагов для улучшения ваших навыков UI дизайнера
• Работа с действительно ужасным разработчиком
• 26-летний программист создал приложение на 1 миллиард долларов за 2 года — после того, как последовал совету своей подруги
• Идеальный процесс управления техническим долгом
• Современные шаблоны проектирования архитектуры для профессионалов
• Создание клона Google Диска во Flutter с помощью AWS Amplify
• Анонс: плагины Flutter Community Plus
• Питч деки игр, получивших инвестиции
• 16-часовая тренировка для разработчиков
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+6) Как делать гипер-казуальные игры, популярные во всём мире
• (+4) Fatal Fight: История многомиллионных загрузок
• (+1) Инструкция: настройка Snowplow для мобильной аналитики
• Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest
• Calm привлекает новые инвестиции при оценке $2.2 млрд.
• Nym Health: автоматизация медицинской бухгалтерии
• Adjust запускает продукт для отслеживания подписок
• В Великобритании объявили победителя Candy Crush Saga All Stars
• AppsFlyer опубликовала новый рейтинг Performance Index
• В AppMetrica появился «Анализ покупок»
• Как сделать в TikTok виральный Hashtag Challenge для вашего приложения
• Великобритания забанила фейковую рекламу Playrix
• Harbor: геймификация катастроф
• 40 медиа, которые расскажут о вашем приложении
• Как Covid-19 повлиял на рынок мобильных приложений?
AI, Устройства, IoT
• (+57) Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени
• (+26) Turing Pi — кластерная плата для self-hosted приложений и сервисов
• (+19) Компьютерное зрение. Свой алгоритм или решение из «коробки»?
• (+17) IBM Maximo Visual Inspection как панацея для «непрофи». Часть 2
• Google научился узнавать напетые и насвистанные песни
• Snap запустил в Лондоне совместную дополненную реальность Local Lens
• Разработка и продажа приложения для машинного обучения — от начала до конца
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
История одного pet-проекта |
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+25) Развитие iPhone: от 2G до 5G
• (+11) Автоматизация тестирования продуктовой аналитики в мобильных приложениях
• (+8) Мой Covid-19 lockdown проект, или, как я полез в кастомный UICollectionViewLayout и получил ChatLayout
• (+3) Action и BindingTarget в ReactiveSwift
• Apple представляет iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 и iPhone 12 mini и HomePod mini
• Распространение приватного приложения через App Store
• Фреймворк Swift iOS BackgroundTasks — обновление фонового приложения за 4 шага
• Создание экранов пошагового руководства в Swift
• Автоматическая пикселизация лиц на iOS с помощью собственного кода для распознавания лиц
• Связывание анимаций вместе для построения гистограмм в SwiftUI
• Расширение UIViewController с помощью всплывающих окон
• Как тестировать push-уведомления в симуляторе и iOS-приложении
• Swift Composable Architecture от Point-Free
• JOCircularSlider: круговой слайдер для iOS
• ChatLayout: UI для чатов
• CardScanner: сканер кредитных карт на Swift
Android
• (+12) Android Guards. История создания, развития и первый meetup
• (+10) Встраиваем карты от Huawei в Android приложение
• (+8) Избегайте внедрения внешних библиотек в свой проект
• (+5) Встраиваем геолокацию от Huawei в Android приложение
• (+4) Паттерн PageObject в Kotlin для UI-тестирования Android
• (+3) Создание сложного списка элементов за 20 минут в Android на базе Groupie
• (+2) Создание SDK под Android в стиле Single-Activity
• (+2) Делаем код в адаптере чище с помощью MergeAdapter
• Вышла Android Studio 4.1
• Анализ вашего APK во время CI/CD
• Автоматизация публикации приложения в Google Play Store с помощью GitHub Actions + Fastlane
• Изогнутая нижняя навигация с анимацией в Android
• От нуля до сертифицированного Android-разработчика
• Введение в Semantics в Jetpack Compose
• Чего ожидать от собеседования Android-разработчика
• Введение в Navigation
• Как создать и распространить Android-библиотеку
• Использование лучших практик доступности в разработке под Android
• AndroidX Navigation: неправильная абстракция
• Бенчмаркинг Gson и Jackson и Moshi 2020
• Настройка многомодульных проектов
• Weather Radar: погодный радар
• Cascade: всплывающие меню
Разработка
• (+30) Приложение «Социальный мониторинг»: анализ траффика
• (+23) Jungle town: как мы хотели изменить мир к лучшему, создавая детскую игру
• (+13) Мобильные танки и тесты: интервью о тестировании World of Tanks Blitz
• (+9) Как мы разрабатывали приложение для школьников со школьниками: космический дизайн и job story для домашки
• (+5) Как мы переосмыслили работу со сценами в Unity
• Podlodka #185: конструктивное общение
• Unity запускает Game Growth Program для помощи инди-разработчикам
• DevFest 2020 пройдет онлайн с 16 по 18 октября
• Изучите основы UI дизайна на примере фильмов
• 5 шагов для улучшения ваших навыков UI дизайнера
• Работа с действительно ужасным разработчиком
• 26-летний программист создал приложение на 1 миллиард долларов за 2 года — после того, как последовал совету своей подруги
• Идеальный процесс управления техническим долгом
• Современные шаблоны проектирования архитектуры для профессионалов
• Создание клона Google Диска во Flutter с помощью AWS Amplify
• Анонс: плагины Flutter Community Plus
• Питч деки игр, получивших инвестиции
• 16-часовая тренировка для разработчиков
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+6) Как делать гипер-казуальные игры, популярные во всём мире
• (+4) Fatal Fight: История многомиллионных загрузок
• (+1) Инструкция: настройка Snowplow для мобильной аналитики
• Рост установок в 3 квартале: отчет Sensor Tower Store Intelligence Data Digest
• Calm привлекает новые инвестиции при оценке $2.2 млрд.
• Nym Health: автоматизация медицинской бухгалтерии
• Adjust запускает продукт для отслеживания подписок
• В Великобритании объявили победителя Candy Crush Saga All Stars
• AppsFlyer опубликовала новый рейтинг Performance Index
• В AppMetrica появился «Анализ покупок»
• Как сделать в TikTok виральный Hashtag Challenge для вашего приложения
• Великобритания забанила фейковую рекламу Playrix
• Harbor: геймификация катастроф
• 40 медиа, которые расскажут о вашем приложении
• Как Covid-19 повлиял на рынок мобильных приложений?
AI, Устройства, IoT
• (+57) Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени
• (+26) Turing Pi — кластерная плата для self-hosted приложений и сервисов
• (+19) Компьютерное зрение. Свой алгоритм или решение из «коробки»?
• (+17) IBM Maximo Visual Inspection как панацея для «непрофи». Часть 2
• Google научился узнавать напетые и насвистанные песни
• Snap запустил в Лондоне совместную дополненную реальность Local Lens
• Разработка и продажа приложения для машинного обучения — от начала до конца
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.