Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
Последний выпуск нашего дайджеста в 2020 году! Исследуем жизнь без Auto Layout, создаем гибкие списки, разбираемся с ошибками Android-разработки, ищем дубликаты изображений и изучаем основы мобильного маркетинга — это и многое другое в новой подборке. С наступающим!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Есть ли жизнь без Auto Layout?
• 15 лучших приложений 2020 года по версии Apple и чему мы можем у них научиться
• Как создавать гибкие списки: обзор динамического UICollectionView – IGListKit
• Приложение на SwiftUI в AppStore – сложности разработки
• Что такое SwiftUI и в чем его преимущество?
• Управление синхронными и асинхронными задачами в iOS
• Создание кроссплатформенного приложения на SwiftUI
• Создаем справочный центр для своего iOS-приложения
• Почему каждый Swift-разработчик должен использовать реактивное программирование
• Архитектура приложения SwiftUI
• 6 расширений Swift, которые я использую в каждом iOS-проекте
• Легкое добавление возможностей рисования в iOS-приложение с помощью PencilKit
• Создание неоморфных дизайнов на SwiftUI
• SeeMoreTextView: расширяемый TextView
• Motion: движок анимации для iOS
Android
• Как мы выбрали архитектуру слоя представления на новом проекте и не прогадали
• Как правильно идентифицировать Android-устройства
• Полнотекстовый поиск FTS3, FTS4 и FTS5 в Android
• CoinRoad: Как мы сделали приложение на базе кастомных пушей в Android
• 8 распространенных ошибок в Android-разработке
• Основы Jetpack Compose: Урок №3
• Уменьшение времени сборки с помощью resConfigs
• Как протестировать кастомный Android View с помощью Robolectric
• Больше продуктивности с Kotlin
• Android без DI
• Показываем прогресс загрузки в стиле Kotlin
• Контрольный список Android Code Review
• Когда LiveData и Kotlin плохо работают вместе
• Пишем полностью тестируемое Android-приложение
• Повышение производительности рендеринга макета в Android за счет отложенной загрузки во время запуска приложения
• Состояние нативной разработки под Android, декабрь 2020
• Краткое руководство для разработчиков по переносу приложений на Android 11
• Kotlin Multiplatform. Практическая многопоточность
• TileProgressView: прогресс с анимацией
Разработка
• Не баян: ищем дубликаты изображений на основе Milvus с индексом FAISS внутри
• Как дарить подарки, если вы программист: Alexa, WebSocket и мобильное приложение
• DartUP 2020: итоги и видеозаписи докладов
• Как мы сделали миграцию пользовательских данных с нативного приложения на Flutter
• Да кто такой этот ваш Mobile DevOps?
• Когда QA-специалист становится профессионалом в игровой индустрии?
• Поездка в Китай: маркировка обуви на фабрике
• Чек-лист тестирования мобильных приложений
• Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры
• Исследовательское тестирование: пустая трата времени или мощный инструмент?
• Новый опрос Developer Economics: что ждет рынок разработки в 2021 году?
• Хочу в геймдев #17: Профессия QA
• Podlodka #195: алгоритмы и собеседования
• Flutter под капотом
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #27
• Как небольшие анимации оказывают большое влияние? Исследование
• Сколько стоит нанять Flutter-разработчика в 2021 году
• Стремление к единообразию на мобильных устройствах
• 10 разработчиков, за которыми вы должны следить, чтобы улучшать свои навыки
• Дизайн для интерактивного аудио
• 10+ основных инструментов разработки приложений на Flutter для 2021 года
• Список покупок для Swiggy — исследование UX
• Запуск инди-приложения: архитектура для повышения производительности
• 10 вдохновляющих стилей иллюстраций
• 5 главных ошибок, которые я совершил как Junior-разработчик
• 4 худших ошибки, которые вы можете сделать в карьере разработчика
• 10 мобильных UX-трендов на 2021 год
• 18 способов улучшить ваше программирование
• Победители Game Off 2020
• Smartcat Serge: пример continuous localization
Аналитика, маркетинг и монетизация
• «Назад к основам»: руководство по мобильному маркетингу для начинающих от Adjust
• Маркетологи в мобайле: Джулустан Матвеев •
• Как устроены абилки в War Robots
• 2020 – год всемирной мобильности •
• Новый мессенджер Honk — общение в реальном времени для Поколения Z
• Telegram начинает монетизацию
• Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр
• AutoLeap: прозрачный ремонт
• Креативы в мобильной рекламе 2020: виды, тренды, подходы
• Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
AI, Устройства, IoT
• Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций
• Почему злой-сосед-хакер не накрутит вам умный счётчик. Защищённость NB-IoT от сетевых атак
• Уязвимости IoT-систем на примере LoRaWAN
• IoT-елочка, гори!
• Создание 3D гирлянды для новогодней елки
• Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
• Google переносит Малыша Йоду в AR
• Как начать свой первый проект машинного обучения
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Есть ли жизнь без Auto Layout?
• 15 лучших приложений 2020 года по версии Apple и чему мы можем у них научиться
• Как создавать гибкие списки: обзор динамического UICollectionView – IGListKit
• Приложение на SwiftUI в AppStore – сложности разработки
• Что такое SwiftUI и в чем его преимущество?
• Управление синхронными и асинхронными задачами в iOS
• Создание кроссплатформенного приложения на SwiftUI
• Создаем справочный центр для своего iOS-приложения
• Почему каждый Swift-разработчик должен использовать реактивное программирование
• Архитектура приложения SwiftUI
• 6 расширений Swift, которые я использую в каждом iOS-проекте
• Легкое добавление возможностей рисования в iOS-приложение с помощью PencilKit
• Создание неоморфных дизайнов на SwiftUI
• SeeMoreTextView: расширяемый TextView
• Motion: движок анимации для iOS
Android
• Как мы выбрали архитектуру слоя представления на новом проекте и не прогадали
• Как правильно идентифицировать Android-устройства
• Полнотекстовый поиск FTS3, FTS4 и FTS5 в Android
• CoinRoad: Как мы сделали приложение на базе кастомных пушей в Android
• 8 распространенных ошибок в Android-разработке
• Основы Jetpack Compose: Урок №3
• Уменьшение времени сборки с помощью resConfigs
• Как протестировать кастомный Android View с помощью Robolectric
• Больше продуктивности с Kotlin
• Android без DI
• Показываем прогресс загрузки в стиле Kotlin
• Контрольный список Android Code Review
• Когда LiveData и Kotlin плохо работают вместе
• Пишем полностью тестируемое Android-приложение
• Повышение производительности рендеринга макета в Android за счет отложенной загрузки во время запуска приложения
• Состояние нативной разработки под Android, декабрь 2020
• Краткое руководство для разработчиков по переносу приложений на Android 11
• Kotlin Multiplatform. Практическая многопоточность
• TileProgressView: прогресс с анимацией
Разработка
• Не баян: ищем дубликаты изображений на основе Milvus с индексом FAISS внутри
• Как дарить подарки, если вы программист: Alexa, WebSocket и мобильное приложение
• DartUP 2020: итоги и видеозаписи докладов
• Как мы сделали миграцию пользовательских данных с нативного приложения на Flutter
• Да кто такой этот ваш Mobile DevOps?
• Когда QA-специалист становится профессионалом в игровой индустрии?
• Поездка в Китай: маркировка обуви на фабрике
• Чек-лист тестирования мобильных приложений
• Разработка приложения для обработки видео: на что обратить внимание и при чем тут зумеры
• Исследовательское тестирование: пустая трата времени или мощный инструмент?
• Новый опрос Developer Economics: что ждет рынок разработки в 2021 году?
• Хочу в геймдев #17: Профессия QA
• Podlodka #195: алгоритмы и собеседования
• Flutter под капотом
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #27
• Как небольшие анимации оказывают большое влияние? Исследование
• Сколько стоит нанять Flutter-разработчика в 2021 году
• Стремление к единообразию на мобильных устройствах
• 10 разработчиков, за которыми вы должны следить, чтобы улучшать свои навыки
• Дизайн для интерактивного аудио
• 10+ основных инструментов разработки приложений на Flutter для 2021 года
• Список покупок для Swiggy — исследование UX
• Запуск инди-приложения: архитектура для повышения производительности
• 10 вдохновляющих стилей иллюстраций
• 5 главных ошибок, которые я совершил как Junior-разработчик
• 4 худших ошибки, которые вы можете сделать в карьере разработчика
• 10 мобильных UX-трендов на 2021 год
• 18 способов улучшить ваше программирование
• Победители Game Off 2020
• Smartcat Serge: пример continuous localization
Аналитика, маркетинг и монетизация
• «Назад к основам»: руководство по мобильному маркетингу для начинающих от Adjust
• Маркетологи в мобайле: Джулустан Матвеев •
• Как устроены абилки в War Robots
• 2020 – год всемирной мобильности •
• Новый мессенджер Honk — общение в реальном времени для Поколения Z
• Telegram начинает монетизацию
• Рынок мобильных приложений 2020: 10 важных цифр
• AutoLeap: прозрачный ремонт
• Креативы в мобильной рекламе 2020: виды, тренды, подходы
• Оптимизация с любовью. Как с помощью программатик рекламы снизить CPI в 15 раз. Кейс Dating.com и Bidease
AI, Устройства, IoT
• Ну купиии! Или применение AI для рекомендаций
• Почему злой-сосед-хакер не накрутит вам умный счётчик. Защищённость NB-IoT от сетевых атак
• Уязвимости IoT-систем на примере LoRaWAN
• IoT-елочка, гори!
• Создание 3D гирлянды для новогодней елки
• Apple готовит выпуск автомобиля на 2024
• Google переносит Малыша Йоду в AR
• Как начать свой первый проект машинного обучения
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.