Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #380 (1 — 7 февраля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В новом дайджесте уязвимости в Android, сокращение аналитического трафика и жидкие персонажи, AR-маски и страдания Senior-а, работа с привычками, лучшие издатели года и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• Apple выпускает бета-версию iOS 14.5 и бета-версию macOS 11.3 для разработчиков
• Треть iOS-разработчиков неправильно описывает использование конфиденциальных данных
Ленивая навигация в SwiftUI
Интеграция SpriteKit в приложение
Как создать представление коллекции карт в стиле Revolut на iOS
Как масштабировать изображение внутри заголовка TableView
Обрабатываем корутины Kotlin Multiplatform в Swift — Koru
Как начать машинное обучение с помощью Swift и TensorFlow
Составная архитектура — одна из лучших архитектур для SwiftUI
Когда писать self в Swift
SwiftUI и Core Data: путь MVVM
Создание мобильного чата с использованием Realm
Субмодули для Xcode
MortyUI: GraphQL + SwiftUI
Wyler: запись экрана на iOS

Android

 Как root-права и альтернативные прошивки делают ваш android смартфон уязвимым
 Android Academy. Вы все пропустили! Но это не точно…
• Android Broadcast: новости #2
• В 2020 году Google выплатил рекордные 6.7 млн долларов за поиск уязвимостей
• Harmony OS оказалась Android
• Telegram начинает конкурс для Android-разработчиков
7 распространенных ошибок, которые легко сделать с Android Fragment
Плохие расширения Kotlin
Моделирование состояния UI на Android
Android тогда и сейчас: навигация
Нарушение Null-Safety в Kotlin с помощью циклических ссылок
Масштабируемое изображение с Jetpack Compose
9 любимых расширений Android KTX
Можно ли доверять измерениям времени в Profiler?
Модуляризация приложений Android в 2021 году
Расширения Kotlin
GaugeProgressView: круговой индикатор для Android
Bouncy: отскок для RecyclerView

Разработка

 Как мы просто сократили объем входящего в дата-центр трафика на 70%
 Китайцы создали альтернативу Android и iOS на Ubuntu для смартфонов и планшетов
 UI-элементы и жесты в мобильных приложениях
 Как мы научили мессенджер ТамТам распознавать адреса в тексте
 Жидкий персонаж на Unity 3D
 Использование сервисов и обработка их результатов в Xamarin
 Бильярд на Unity 3D
 Обзор технологий трекинга: AR Маски
 Envoy как универсальный сетевой примитив
 Чего ждать от коробочных приложений?
 Flutter ListView и ScrollPhysics: Детальный взгляд
 Эффект дождя. Частицы в Unity 3D
• Podlodka #201: End-to-end ML
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #30
• МВД хочет добавить в приложение определение номеров мошенников
• Задачи с собеседований: футбол с одной монеткой
• 5 страданий Senior-разработчика
• Kite запустил Team Server для автодополнения кода на предприятиях
• 7 самых известных или дорогих ошибок в программном обеспечении
• Шаблоны проектирования: 5 самых известных
• Яндекс открывает набор на летние стажировки
• Mail.ru Group открывает набор на бесплатные курсы по программированию и автотестированию
• Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
• Blue Chips — экономическая стратегия для мобильных устройств
Как создать продуманный дизайн push-уведомлений
Фундаментальные принципы дизайна темной темы
AppDynamics представила решение для защиты приложений от киберугроз
Итоги Flutter Warsaw 2020
Вопрос на техническом интервью после которых я сразу отказываюсь
Эффект мерцания в Flutter
Condensation: распределенная база с безопасностью

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Bold: фитнес для пожилых
• make sense: О работе с Retention, эффективных триггерах и формировании привычек
• Telegram обогнал TikTok и стал самым скачиваемым приложением в январе 2021
• LOVEMOBILE #11: Аналитика в Estee Lauder
• AppLovin покупает Adjust
• Отчет «Состояние дейтинга 2021»
• Cutback Coach: умеренное потребление алкоголя
• App Annie назвала топ паблишеров года
• Facebook тестирует уведомление пользователей об использовании данных в iOS
• Новые правила Apple изменят мобильную рекламу навсегда. Разработчики узнали об этом в июне, но только 13% подготовились
• It’s a good choice: грамотная аллокация бюджета при привлечении новых пользователей. Кейс Rate & Goods и Rocket10
• Как продвигать инди-приложения? Бюджетные способы и кейсы
Тенденции UI/UX-дизайна 2021 года и как заставить их работать на вас
Перестаньте спрашивать своих пользователей, чего они хотят

AI, Устройства, IoT

 Bluetooth Low Energy: подробный гайд для начинающих. Соединения и сервисы
 Курсы и книги для изучения data science c нуля
Собираем нейросети. Классификатор животных из мультфильмов. Без данных и за 5 минут. CLIP: Обучение без Обучения + код
 Интернет вещей по-русски. Канальный уровень OpenUNB. Общие положения и адресация устройств
• Клавиатура для обучения слепой печати бьет током при ошибках
• Facebook разрешил загрузку в Oculus через App Lab
• Azure Quantum открыли для разработчиков
• ARKit и бизнес: как разработчики используют дополненную реальность в серьезных задачах
Предсказываем рост популярности GameStop в 20 строк кода
Определение звуков с помощью глубокого обучения
8 примеров использования машинного обучения в финансах и финтехе

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/541276/


Интересные статьи

Интересные статьи

Я опубликовал в Твиттере вопрос о том, на какую тему, связанную с CSS, мне стоит написать очередную статью. Одна из идей, которая привлекла моё внимание, касалась процесса размышлений о р...
Несмотря на то, что у корпорации Google есть две популярные операционные системы — Android и Chrome OS, она взялась за разработку третьей — Fuchsia OS. Впервые о ней стало известно четы...
У нас под катом — три фотоэкскурсии, два подкаста, отчеты о дне мейкера и статьи проектах-победителях крупнейших международных соревнований по молодежной робототехнике. ...
В этом выпуске две истории инди-разработки игр, языки программирования внутри iOS, большие картинки внутри Android, ошибки разработчиков и дизайна кнопок, траты зумеров и монетизация мале...
Это мини-дайджест всякой дизайнерской годноты за прошлую неделю, примерно десятая часть свежего, сто пятьдесят третьего выпуска моей рассылки «Дизайнерский дайджест». Это мой пробный шар в таком ...