Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В новом дайджесте окукливание Android и тестирование документации, конкурс Kotlin Heroes и понимание стоимости AWS, осциллограф своими руками и новые открытые карты, акторы, профайлеры, батлрояли и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Паттерн Observer в Swift
• Создаем 3D модели из фотографий с помощью RealityKit и Swift
• Apple объясняет в отчете чем плоха сторонняя загрузка приложений
• Погружение в Акторы в Swift 5.5
• iOS 15 – что нового для продуктовых дизайнеров и разработчиков
• Создаем бота для Telegram на Swift с помощью Vapor
• Реализуем MVVM с Swift в iOS
• Модульность приложения iOS с помощью SPM
• Составной список в SwiftUI
• Создаем приложение без кода с помощью SwiftUI
• Как iOS 15 ускоряет запуск вашего приложения
• Локализация пуш-уведомлений
• Mamazu: помощь бездомным животным
Android
• Android окукливается и сообщество потворствует этому
• Пишем свой профайлер для анализа производительности приложения на Android
• Android: 12 лет истории дизайна ОС
• Основы темизации в Android
• Пишем комикс-приключение на Kotlin
• Портирование UE4.23 игры на Android
• Более безопасный способ сбора потоков данных из пользовательских интерфейсов Android
• Начать карьеру разработчика с Android было плохой идеей
• В Windows 11 будут работать нативные Android-приложения
• Google принудительно установил приложение для отслеживания контактов
• compileSdkVersion и targetSdkVersion: в чем разница?
• Мультимодульная навигация в Android
• Превратите старый Android-смартфон в Backup-сервер
• От синтетики Kotlin к Android ViewBinding: полное руководство
• View Model не обязательно должна зависеть от ViewModel
• Изучаем хелпер CircularFlow
• Как приоритеты потоков влияют на ваше Android-приложение?
• Как писать удобочитаемые тесты на Kotlin с помощью Kotest и MockK
• Compose StarWars: звезды на Jetpack Compose
Разработка
• Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
• Превращаем старый телефон на Android в резервный сервер с помощью UrBackup/Linux Deploy. Часть 1
• Персонализация инвайтов в приложении с использованием AppsFlyer
• Личный левел-ап: как работа помогает прокачаться и (возможно) улучшить мир
• Как лояльные пользователи помогают тестировать любимый сервис. Бета-тест IVI — грани невозможного
• Разработка большого проекта за 6 месяцев: как не облажаться
• Юзер-стори идеальная, а багов 100500? Как мы тестируем документацию
• #unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями
• Внедрение зависимостей (Dependency Injection) с GetIt во Flutter
• Регрессионное тестирование на Scrum-проектах: руководство по проведению
• Mobile People Talks: как эффективно работать в большой команде
• Podlodka #221: переработка вторсырья
• Amazon запустил конкурс AWS BugBust по устранению ошибок в коде
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #45
• 79% разработчиков никогда не обновляет сторонние библиотеки
• Stack Overflow запустил сообщества Collectives
• 10 советов успешного code review
• Как улучшать архитектурные навыки в ежедневных задачах по программированию
• Лучше в черном: переосмысление самых важных кнопок в Spotify
• 7-ой конкурс Kotlin Heroes пройдет 29 июня
• Руководство по Modern Minimal стилю UI дизайна
• Как базы данных работают с 10 миллионами устройств
• Изменение дизайна SportsYapp: кейс
• 11 инструментов повышения продуктивности, которые должен знать каждый программист
• Общий код для загрузки из сети для iOS и Android
• E-milk — приложение для доставки молока: пример UI/UX
• Шесть приложений React Native, которые стоит смотреть в 2021
• Разработка ПО — это творческий процесс, оригинальный шедевр, а не раскраска по номерам
• Flutter опоздал на вечеринку?
• Почему большинство разработчиков программного обеспечения не развиваются
• Analog Clock: часы на Flutter
• Organic Maps: офлайн карты для Android и iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
• LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking
• Новый навигатор прокладывает маршрут в тени
• Vantage получил $4 млн на понимание стоимости AWS
• Маркетологи в мобайле: Аркадий Кузнецов (Gismart)
• Rovio получила права на создание игр с Муми-троллями
• Podz: умный поиск подкастов
• Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
• Топ-100 игр в 2020 получили 64% всех расходов игроков в США
• In-app: трафик и рекламные сети
• Как мы набивали шишки с Mental Wellness мобильным приложением
• Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?
• Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk
• Продуктовые метрики, которые имеют значение
• Полезный фреймвор для выпуска ваших инди-игр
• Почему персональная аналитика будет определять экономику в этом десятилетии
• Ключевые метрики мобильных приложений в 2021
AI, Устройства, IoT
• Краткий обзор возможностей — для построения осциллографа
• ruCLIP — мультимодальная модель для русского языка
• ABBYY NeoML 2.0: Python и многое другое
• Понимаем GPT-3 за 5 минут
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Паттерн Observer в Swift
• Создаем 3D модели из фотографий с помощью RealityKit и Swift
• Apple объясняет в отчете чем плоха сторонняя загрузка приложений
• Погружение в Акторы в Swift 5.5
• iOS 15 – что нового для продуктовых дизайнеров и разработчиков
• Создаем бота для Telegram на Swift с помощью Vapor
• Реализуем MVVM с Swift в iOS
• Модульность приложения iOS с помощью SPM
• Составной список в SwiftUI
• Создаем приложение без кода с помощью SwiftUI
• Как iOS 15 ускоряет запуск вашего приложения
• Локализация пуш-уведомлений
• Mamazu: помощь бездомным животным
Android
• Android окукливается и сообщество потворствует этому
• Пишем свой профайлер для анализа производительности приложения на Android
• Android: 12 лет истории дизайна ОС
• Основы темизации в Android
• Пишем комикс-приключение на Kotlin
• Портирование UE4.23 игры на Android
• Более безопасный способ сбора потоков данных из пользовательских интерфейсов Android
• Начать карьеру разработчика с Android было плохой идеей
• В Windows 11 будут работать нативные Android-приложения
• Google принудительно установил приложение для отслеживания контактов
• compileSdkVersion и targetSdkVersion: в чем разница?
• Мультимодульная навигация в Android
• Превратите старый Android-смартфон в Backup-сервер
• От синтетики Kotlin к Android ViewBinding: полное руководство
• View Model не обязательно должна зависеть от ViewModel
• Изучаем хелпер CircularFlow
• Как приоритеты потоков влияют на ваше Android-приложение?
• Как писать удобочитаемые тесты на Kotlin с помощью Kotest и MockK
• Compose StarWars: звезды на Jetpack Compose
Разработка
• Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
• Превращаем старый телефон на Android в резервный сервер с помощью UrBackup/Linux Deploy. Часть 1
• Персонализация инвайтов в приложении с использованием AppsFlyer
• Личный левел-ап: как работа помогает прокачаться и (возможно) улучшить мир
• Как лояльные пользователи помогают тестировать любимый сервис. Бета-тест IVI — грани невозможного
• Разработка большого проекта за 6 месяцев: как не облажаться
• Юзер-стори идеальная, а багов 100500? Как мы тестируем документацию
• #unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями
• Внедрение зависимостей (Dependency Injection) с GetIt во Flutter
• Регрессионное тестирование на Scrum-проектах: руководство по проведению
• Mobile People Talks: как эффективно работать в большой команде
• Podlodka #221: переработка вторсырья
• Amazon запустил конкурс AWS BugBust по устранению ошибок в коде
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #45
• 79% разработчиков никогда не обновляет сторонние библиотеки
• Stack Overflow запустил сообщества Collectives
• 10 советов успешного code review
• Как улучшать архитектурные навыки в ежедневных задачах по программированию
• Лучше в черном: переосмысление самых важных кнопок в Spotify
• 7-ой конкурс Kotlin Heroes пройдет 29 июня
• Руководство по Modern Minimal стилю UI дизайна
• Как базы данных работают с 10 миллионами устройств
• Изменение дизайна SportsYapp: кейс
• 11 инструментов повышения продуктивности, которые должен знать каждый программист
• Общий код для загрузки из сети для iOS и Android
• E-milk — приложение для доставки молока: пример UI/UX
• Шесть приложений React Native, которые стоит смотреть в 2021
• Разработка ПО — это творческий процесс, оригинальный шедевр, а не раскраска по номерам
• Flutter опоздал на вечеринку?
• Почему большинство разработчиков программного обеспечения не развиваются
• Analog Clock: часы на Flutter
• Organic Maps: офлайн карты для Android и iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
• LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking
• Новый навигатор прокладывает маршрут в тени
• Vantage получил $4 млн на понимание стоимости AWS
• Маркетологи в мобайле: Аркадий Кузнецов (Gismart)
• Rovio получила права на создание игр с Муми-троллями
• Podz: умный поиск подкастов
• Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
• Топ-100 игр в 2020 получили 64% всех расходов игроков в США
• In-app: трафик и рекламные сети
• Как мы набивали шишки с Mental Wellness мобильным приложением
• Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?
• Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk
• Продуктовые метрики, которые имеют значение
• Полезный фреймвор для выпуска ваших инди-игр
• Почему персональная аналитика будет определять экономику в этом десятилетии
• Ключевые метрики мобильных приложений в 2021
AI, Устройства, IoT
• Краткий обзор возможностей — для построения осциллографа
• ruCLIP — мультимодальная модель для русского языка
• ABBYY NeoML 2.0: Python и многое другое
• Понимаем GPT-3 за 5 минут
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.