Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В этой подборке SwiftLint и VSO, панические кнопки и властелины модулей, шутеры без даунтаймов и масштабируемые команды, ускорение билдов, открытый Lumberyard, миллиарды Pokémon GO и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Пишем плагин Parcelize для компилятора Kotlin под iOS
• Применяем стиль и соглашения Swift с помощью SwiftLint
• Создаем красивые текстовые эффекты в SwiftUI с помощью SpriteKit
• Как поделиться сертификатом дистрибуции iOS
• DevOps в iOS
• 10 лучших ресурсов для изучения SwiftUI-разработки
• 5 сложных алгоритмов, упрощенных с помощью функций высшего порядка Swift
• Масштабируемая архитектура iOS-приложения
• SwipeCellKit: ячейка со сдвигом
• SwiftUI Tooltip: подсказки для SwiftUI
Android
• Пишем паническую кнопку под Android (Часть 1) + (Часть 2)
• Властелин модулей. Продолжение истории
• Google Play Services прекращают поддержку Jelly Bean
• Изменения в вашем коде, необходимые для работы приложения в Windows 11 через Amazon App Store
• Навигация в мультимодульном Android Compose UI проекте + Hilt
• Почему приложения Android в Windows изменят наш способ написания приложений
• Двусторонняя связь без интернета: Nearby Connections
• Быстрый старт с KMM
• История разработки API repeatOnLifecycle
• Распространенные ошибки при использовании Architecture Components
• Как реализовать шаблон шины событий с помощью Kotlin SharedFlow
• Погодное демо-приложение погоды с Awareness Kit
• Использование API-интерфейсов Scaffold и Slot в Jetpack Compose
• Где писать Android UI тесты
• QuizZon: готовая викторина для Android
• NotyKT: заметки на Kotlin (Backend + Android)
Разработка
• Как полностью выгореть на примере разработки квеста
• Как мы ускоряли ввод текста на смартфоне: динамическая сетка в Яндекс.Клавиатуре
• PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником
• Дебаг-панель для тестирования рекламных интеграций
• Комьюнити как соавтор игрового контента, или создаем карту вместе с игроками
• Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity
• Масштабируем команду мобильной разработки: как мы в Ozon справились с ростом до 44 iOS, Android и QA на одном приложении
• Тап в статус бар. Делаем простое сложно c помощью Flutter
• Получаем реальное покрытие тестами для приложений на Flutter
• Mobile People Talks: “Нас не догонят” или как можно ускорить билд
• Podlodka #223: техническая документация
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #47
• Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
• Mail.ru Group открывает набор на бесплатное обучение в Академию продуктовых менеджеров MADE
• Средний разработчик тратит 6 часов в неделю на технический долг
• Не пишите код в стартапе
• Amazon делает Lumberyard открытым
• Книги по веб и мобильной разработке в Humble Bundle
• Глубокое погружение в Server-Driven UI систему Airbnb
• Как стать разработчиком игр 2020
• Дизайн иконок мобильных приложений: 3 правила
• Реальная цена редизайна большого продукта
• Подборка лучших библиотек 3D-иллюстраций для дизайна интерфейсов
• 7 советов, как дизайнеры могут привить продуктовой команде культуру визуального дизайна
• Зарплата различных типов разработчиков
• Мой опыт с сертификатом UX -дизайна от Google
• Сделайте, а они не придут
• Firebase против AWS — сравнение Google Firebase и Amazon Lambda
• Apple M1 еще не готов к мобильной разработке
• Mobile-first мертв. Так?
• Firebase почти разрушила мой стартап
• 5 лучших способов приоритезировать ваш бэклог
• 6 лучших советов по анимации пользовательского интерфейса
• 7 методов отточить свои технические навыки разработчика
• Как создать надежные продуктовые гипотезы: пошаговое руководство
• Недопонимание в разработке: качество — это самый быстрый способ отправить код в продакшн
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как не игровым продуктам выйти на китайский рынок Android
• Comscore: предустановленные приложения доминируют
• Прокуроры США подали иск против Google Play
• Rohlik: доставочный единорог
• Продвижение мобильных приложений ВКонтакте: как работать с инструментом и что учитывать при запуске кампаний
• Pokémon GO заработал $5 млрд за 5 лет
• После внедрения ATT цены на рекламу в iOS упали, а на Android выросли
• Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
• Как я ошибался, развивая EdTech-стартап с 400 000 пользователей по всему миру
• Чеклист: как подготовить приложение к рекламным активностям
AI, Устройства, IoT
• Как на Raspberry Pi запустить модель ML и сэкономить пространство одноплатника
• ByteDance начинает продажи алгоритмов ИИ
• Нет доступа к GPT-3? Вот GPT-J — его кузен с открытым исходным кодом
• BrickRegistration: распознавание кубиков LEGO
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Пишем плагин Parcelize для компилятора Kotlin под iOS
• Применяем стиль и соглашения Swift с помощью SwiftLint
• Создаем красивые текстовые эффекты в SwiftUI с помощью SpriteKit
• Как поделиться сертификатом дистрибуции iOS
• DevOps в iOS
• 10 лучших ресурсов для изучения SwiftUI-разработки
• 5 сложных алгоритмов, упрощенных с помощью функций высшего порядка Swift
• Масштабируемая архитектура iOS-приложения
• SwipeCellKit: ячейка со сдвигом
• SwiftUI Tooltip: подсказки для SwiftUI
Android
• Пишем паническую кнопку под Android (Часть 1) + (Часть 2)
• Властелин модулей. Продолжение истории
• Google Play Services прекращают поддержку Jelly Bean
• Изменения в вашем коде, необходимые для работы приложения в Windows 11 через Amazon App Store
• Навигация в мультимодульном Android Compose UI проекте + Hilt
• Почему приложения Android в Windows изменят наш способ написания приложений
• Двусторонняя связь без интернета: Nearby Connections
• Быстрый старт с KMM
• История разработки API repeatOnLifecycle
• Распространенные ошибки при использовании Architecture Components
• Как реализовать шаблон шины событий с помощью Kotlin SharedFlow
• Погодное демо-приложение погоды с Awareness Kit
• Использование API-интерфейсов Scaffold и Slot в Jetpack Compose
• Где писать Android UI тесты
• QuizZon: готовая викторина для Android
• NotyKT: заметки на Kotlin (Backend + Android)
Разработка
• Как полностью выгореть на примере разработки квеста
• Как мы ускоряли ввод текста на смартфоне: динамическая сетка в Яндекс.Клавиатуре
• PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником
• Дебаг-панель для тестирования рекламных интеграций
• Комьюнити как соавтор игрового контента, или создаем карту вместе с игроками
• Как мы улучшили интерфейс VSO — движка Playrix и приблизили его по удобству к Unity
• Масштабируем команду мобильной разработки: как мы в Ozon справились с ростом до 44 iOS, Android и QA на одном приложении
• Тап в статус бар. Делаем простое сложно c помощью Flutter
• Получаем реальное покрытие тестами для приложений на Flutter
• Mobile People Talks: “Нас не догонят” или как можно ускорить билд
• Podlodka #223: техническая документация
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #47
• Как личный проект делает вас лучшим разработчиком
• Mail.ru Group открывает набор на бесплатное обучение в Академию продуктовых менеджеров MADE
• Средний разработчик тратит 6 часов в неделю на технический долг
• Не пишите код в стартапе
• Amazon делает Lumberyard открытым
• Книги по веб и мобильной разработке в Humble Bundle
• Глубокое погружение в Server-Driven UI систему Airbnb
• Как стать разработчиком игр 2020
• Дизайн иконок мобильных приложений: 3 правила
• Реальная цена редизайна большого продукта
• Подборка лучших библиотек 3D-иллюстраций для дизайна интерфейсов
• 7 советов, как дизайнеры могут привить продуктовой команде культуру визуального дизайна
• Зарплата различных типов разработчиков
• Мой опыт с сертификатом UX -дизайна от Google
• Сделайте, а они не придут
• Firebase против AWS — сравнение Google Firebase и Amazon Lambda
• Apple M1 еще не готов к мобильной разработке
• Mobile-first мертв. Так?
• Firebase почти разрушила мой стартап
• 5 лучших способов приоритезировать ваш бэклог
• 6 лучших советов по анимации пользовательского интерфейса
• 7 методов отточить свои технические навыки разработчика
• Как создать надежные продуктовые гипотезы: пошаговое руководство
• Недопонимание в разработке: качество — это самый быстрый способ отправить код в продакшн
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как не игровым продуктам выйти на китайский рынок Android
• Comscore: предустановленные приложения доминируют
• Прокуроры США подали иск против Google Play
• Rohlik: доставочный единорог
• Продвижение мобильных приложений ВКонтакте: как работать с инструментом и что учитывать при запуске кампаний
• Pokémon GO заработал $5 млрд за 5 лет
• После внедрения ATT цены на рекламу в iOS упали, а на Android выросли
• Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
• Как я ошибался, развивая EdTech-стартап с 400 000 пользователей по всему миру
• Чеклист: как подготовить приложение к рекламным активностям
AI, Устройства, IoT
• Как на Raspberry Pi запустить модель ML и сэкономить пространство одноплатника
• ByteDance начинает продажи алгоритмов ИИ
• Нет доступа к GPT-3? Вот GPT-J — его кузен с открытым исходным кодом
• BrickRegistration: распознавание кубиков LEGO
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.