Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #420 (15 — 21 ноября)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

В новом дайджесте принципы SOLID и главные циклы, избавление от шаблонного кода и доработка напильником, 20 лет разработки, честные проценты техналога, современный UI вне плоскости экрана, работа с отзывами, экосистема TikTok и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• Избавление от шаблонного кода: как будет выглядеть источник данных?
• Принципы SOLID в Swift
• Бить или не бить? Модули в Xcode: сравниваем XcodeGen и Tuist
• iOS Run Loop: Что? Когда? Зачем?
• Основы SwiftUI: экспертное мнение
• Apple ускоряет разработку автономного автомобиля
• В iOS нашли закрытый SportsKit
• Apple тайно закупает рекламу для прибыльных приложений с подпиской
• Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
От RxSwift к Combine: полное руководство по переходу
Как использовать разные шрифты для разных языков в iOS-приложении
Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15
Мокинг заголовков разделов в iOS 15
Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore
Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks)
Мониторинг региона с помощью SwiftUI
XCRemoteCache: инструмент удаленного кэширования iOS, который сокращает время чистой сборки на 70%
AsyncView: структурирование операций асинхронной загрузки в SwiftUI
Модульное тестирование Static и Singleton фреймворков в iOS
Многоликость ShapeStyle в SwiftUI
Релиз iOS-приложения в App Store с Github и Fastlane
XCRemoteCache: кэширование сборок Xcode от Spotify
OpenSourceController: контроллер для лицензий
SwiftRater: напоминание об оценке

Android

• Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 2. Android SDK
• Улучшение времени запуска приложений на Android: уроки Facebook
• Видео Kotlin 2021 Premier Online
• Мой опыт проведения курса по Android
• Hilt — лёгкий старт в Dagger
• Jetpack Compose Navigation в многомодульном проекте
• После сборки — доработать напильником. Фиксим Retrofit для Корутин
Jetpack Compose: табы со свайпами
Как можно Parcel OnClickListener в Android Bundle – и почему не следует этого делать
Поддержка современных эмодзи
Оценка влияния различных UI-библиотек на сборку Gradle
Начало работы с Motion Layout в Android
Вышел Kotlin 1.6.0
Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов
Холодный старт в Android и буферный экран
UI -тестирование с помощью Espresso в Android
Разбиение кода Chrome на партиции для ускорения запуска на Android
Android Flavors
Broadcast Receiver в Android
Модульное тестирование кода, специфичного для API, на Android
Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile (KMM)
Swipeable-Card: карточки со свайпами

Разработка

• Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
• 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress
• Как устроена система игровых событий в проектах Playrix
• Честный процент техналога
• SDK чата и Kotlin Multiplatform
• Разработчик игр на Unity: как начать работать с востребованным игровым движком
• Защита от читеров на примерах для Unity
• gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 5: Web
• Podlodka #242: файрволы
• Распродажа книг по Python в Humble Bundle
• Охота на toggle: как простую фичу сделать максимально сложно
• 5 советов по созданию для приложения современного UI
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #64
• Не надо требовать определенного технологического опыта от Senior+ разработчиков
• Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов
• Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
7 продвинутых проектов для улучшения ваших навыков программирования
Как использовать Git в качестве Offline-First базы данных
Дорожная карта по изучению Flutter
Пошаговое руководство для подготовки к собеседованию по разработке
Лучшие расширение VS Code для мобильных разработчиков
6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE
Infrastructure as Code: следующий большой сдвиг
Руководство по эффективному эмоциональному дизайну
Почему я повернул экран на 90 ° (и вам тоже следовало бы)
Избегайте преждевременных абстракций
Как разработчику получить более высокую зарплату
5 мертвых языков программирования
Elite: документированный код игры

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Google выпустил Mobile Ads SDK для Flutter
• HypeHype даст всем возможность создавать игры на телефонах
• AllTrails привлек $150 млн на маршруты для прогулок
• Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
• TikTok породил собственную экосистему приложений, общее количество их загрузок превысило 1.3 млрд
• Facily: дешевые коллективные покупки
• Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость

AI, Устройства, IoT

• Как я сделал Open-source монитор качества воздуха
• Окрашивание изображений
• Как самостоятельно выучиться на дата-саентиста — адаптированная подборка
• Raspberry Pi Foundation запустил Code Club World для обучения детей программированию
• Яндекс, МФТИ, АГУ и «Сириус» откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
API OpenAI теперь доступен без ожидания

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/590553/


Интересные статьи

Интересные статьи

Давным-давно, в одной далёкой галактике появились персональные компьютеры и люди всех возрастов и профессий, у кого был доступ к этому чуду инженерной мысли, стали придум...
В последнее время на Хабре не так много материалов про Deno, хотя runtime активно развивается и продолжает еженедельно релизиться. В связи с этим предлагаю вам ознак...
Недавно мы с нашими друзьями из Тинькофф провели вебинар о том, как работать с зарубежными компаниями. Самой горячей темой был валютный контроль. Сначала все и правда кажется сложным...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него. Читать дальше →
В любой среде разработки есть инструмент с названием «Output». Нет нужды описывать что он делает, поскольку абсолютно все разработчики его используют в своей работе ежедневно. Он прост и консерва...