Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!
В новом дайджесте принципы SOLID и главные циклы, избавление от шаблонного кода и доработка напильником, 20 лет разработки, честные проценты техналога, современный UI вне плоскости экрана, работа с отзывами, экосистема TikTok и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Избавление от шаблонного кода: как будет выглядеть источник данных?
• Принципы SOLID в Swift
• Бить или не бить? Модули в Xcode: сравниваем XcodeGen и Tuist
• iOS Run Loop: Что? Когда? Зачем?
• Основы SwiftUI: экспертное мнение
• Apple ускоряет разработку автономного автомобиля
• В iOS нашли закрытый SportsKit
• Apple тайно закупает рекламу для прибыльных приложений с подпиской
• Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
• От RxSwift к Combine: полное руководство по переходу
• Как использовать разные шрифты для разных языков в iOS-приложении
• Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15
• Мокинг заголовков разделов в iOS 15
• Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore
• Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks)
• Мониторинг региона с помощью SwiftUI
• XCRemoteCache: инструмент удаленного кэширования iOS, который сокращает время чистой сборки на 70%
• AsyncView: структурирование операций асинхронной загрузки в SwiftUI
• Модульное тестирование Static и Singleton фреймворков в iOS
• Многоликость ShapeStyle в SwiftUI
• Релиз iOS-приложения в App Store с Github и Fastlane
• XCRemoteCache: кэширование сборок Xcode от Spotify
• OpenSourceController: контроллер для лицензий
• SwiftRater: напоминание об оценке
Android
• Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 2. Android SDK
• Улучшение времени запуска приложений на Android: уроки Facebook
• Видео Kotlin 2021 Premier Online
• Мой опыт проведения курса по Android
• Hilt — лёгкий старт в Dagger
• Jetpack Compose Navigation в многомодульном проекте
• После сборки — доработать напильником. Фиксим Retrofit для Корутин
• Jetpack Compose: табы со свайпами
• Как можно Parcel OnClickListener в Android Bundle – и почему не следует этого делать
• Поддержка современных эмодзи
• Оценка влияния различных UI-библиотек на сборку Gradle
• Начало работы с Motion Layout в Android
• Вышел Kotlin 1.6.0
• Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов
• Холодный старт в Android и буферный экран
• UI -тестирование с помощью Espresso в Android
• Разбиение кода Chrome на партиции для ускорения запуска на Android
• Android Flavors
• Broadcast Receiver в Android
• Модульное тестирование кода, специфичного для API, на Android
• Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile (KMM)
• Swipeable-Card: карточки со свайпами
Разработка
• Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
• 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress
• Как устроена система игровых событий в проектах Playrix
• Честный процент техналога
• SDK чата и Kotlin Multiplatform
• Разработчик игр на Unity: как начать работать с востребованным игровым движком
• Защита от читеров на примерах для Unity
• gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 5: Web
• Podlodka #242: файрволы
• Распродажа книг по Python в Humble Bundle
• Охота на toggle: как простую фичу сделать максимально сложно
• 5 советов по созданию для приложения современного UI
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #64
• Не надо требовать определенного технологического опыта от Senior+ разработчиков
• Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов
• Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
• 7 продвинутых проектов для улучшения ваших навыков программирования
• Как использовать Git в качестве Offline-First базы данных
• Дорожная карта по изучению Flutter
• Пошаговое руководство для подготовки к собеседованию по разработке
• Лучшие расширение VS Code для мобильных разработчиков
• 6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE
• Infrastructure as Code: следующий большой сдвиг
• Руководство по эффективному эмоциональному дизайну
• Почему я повернул экран на 90 ° (и вам тоже следовало бы)
• Избегайте преждевременных абстракций
• Как разработчику получить более высокую зарплату
• 5 мертвых языков программирования
• Elite: документированный код игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Google выпустил Mobile Ads SDK для Flutter
• HypeHype даст всем возможность создавать игры на телефонах
• AllTrails привлек $150 млн на маршруты для прогулок
• Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
• TikTok породил собственную экосистему приложений, общее количество их загрузок превысило 1.3 млрд
• Facily: дешевые коллективные покупки
• Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
• Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость
AI, Устройства, IoT
• Как я сделал Open-source монитор качества воздуха
• Окрашивание изображений
• Как самостоятельно выучиться на дата-саентиста — адаптированная подборка
• Raspberry Pi Foundation запустил Code Club World для обучения детей программированию
• Яндекс, МФТИ, АГУ и «Сириус» откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
• API OpenAI теперь доступен без ожидания
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• Избавление от шаблонного кода: как будет выглядеть источник данных?
• Принципы SOLID в Swift
• Бить или не бить? Модули в Xcode: сравниваем XcodeGen и Tuist
• iOS Run Loop: Что? Когда? Зачем?
• Основы SwiftUI: экспертное мнение
• Apple ускоряет разработку автономного автомобиля
• В iOS нашли закрытый SportsKit
• Apple тайно закупает рекламу для прибыльных приложений с подпиской
• Apple покупает рекламу для App Store, но делает это открыто
• От RxSwift к Combine: полное руководство по переходу
• Как использовать разные шрифты для разных языков в iOS-приложении
• Распознавание текста на Canvas SwiftUI с помощью Vision в iOS 15
• Мокинг заголовков разделов в iOS 15
• Как мы уменьшили размер нашего бинарника для AppStore
• Начало работы со Swift Concurrency (Async/Await, Actors, Continuations, Tasks)
• Мониторинг региона с помощью SwiftUI
• XCRemoteCache: инструмент удаленного кэширования iOS, который сокращает время чистой сборки на 70%
• AsyncView: структурирование операций асинхронной загрузки в SwiftUI
• Модульное тестирование Static и Singleton фреймворков в iOS
• Многоликость ShapeStyle в SwiftUI
• Релиз iOS-приложения в App Store с Github и Fastlane
• XCRemoteCache: кэширование сборок Xcode от Spotify
• OpenSourceController: контроллер для лицензий
• SwiftRater: напоминание об оценке
Android
• Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 2. Android SDK
• Улучшение времени запуска приложений на Android: уроки Facebook
• Видео Kotlin 2021 Premier Online
• Мой опыт проведения курса по Android
• Hilt — лёгкий старт в Dagger
• Jetpack Compose Navigation в многомодульном проекте
• После сборки — доработать напильником. Фиксим Retrofit для Корутин
• Jetpack Compose: табы со свайпами
• Как можно Parcel OnClickListener в Android Bundle – и почему не следует этого делать
• Поддержка современных эмодзи
• Оценка влияния различных UI-библиотек на сборку Gradle
• Начало работы с Motion Layout в Android
• Вышел Kotlin 1.6.0
• Растягивание UX Android-приложений для складных телефонов
• Холодный старт в Android и буферный экран
• UI -тестирование с помощью Espresso в Android
• Разбиение кода Chrome на партиции для ускорения запуска на Android
• Android Flavors
• Broadcast Receiver в Android
• Модульное тестирование кода, специфичного для API, на Android
• Начало работы с Kotlin Multiplatform Mobile (KMM)
• Swipeable-Card: карточки со свайпами
Разработка
• Как Discord стал нашим основным инструментом для сбора фидбека и позволил наладить систему саппорта почти без вложений
• 711 тысяч строк кода, 20 лет, один разработчик: как создавалась Dwarf Fortress
• Как устроена система игровых событий в проектах Playrix
• Честный процент техналога
• SDK чата и Kotlin Multiplatform
• Разработчик игр на Unity: как начать работать с востребованным игровым движком
• Защита от читеров на примерах для Unity
• gRPC + Dart, Сервис + Клиент, напишем? Часть 5: Web
• Podlodka #242: файрволы
• Распродажа книг по Python в Humble Bundle
• Охота на toggle: как простую фичу сделать максимально сложно
• 5 советов по созданию для приложения современного UI
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #64
• Не надо требовать определенного технологического опыта от Senior+ разработчиков
• Вне плоскости экрана. Новые вызовы для дизайнеров интерфейсов
• Почему люди так быстро подсаживаются на Тикток: анализ продуктового дизайна и UX/UI-решений
• 7 продвинутых проектов для улучшения ваших навыков программирования
• Как использовать Git в качестве Offline-First базы данных
• Дорожная карта по изучению Flutter
• Пошаговое руководство для подготовки к собеседованию по разработке
• Лучшие расширение VS Code для мобильных разработчиков
• 6 инструментов разработчика для Mac, которые не являются IDE
• Infrastructure as Code: следующий большой сдвиг
• Руководство по эффективному эмоциональному дизайну
• Почему я повернул экран на 90 ° (и вам тоже следовало бы)
• Избегайте преждевременных абстракций
• Как разработчику получить более высокую зарплату
• 5 мертвых языков программирования
• Elite: документированный код игры
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Google выпустил Mobile Ads SDK для Flutter
• HypeHype даст всем возможность создавать игры на телефонах
• AllTrails привлек $150 млн на маршруты для прогулок
• Работа с отзывами на этапах развития продукта. Видеоинструкция от AppFollow.
• TikTok породил собственную экосистему приложений, общее количество их загрузок превысило 1.3 млрд
• Facily: дешевые коллективные покупки
• Web2App-воронки для продвижения мобильных приложений: что это, как работает и какие имеет перспективы
• Интерпретация результатов A/B-теста: ложные срабатывания и статистическая значимость
AI, Устройства, IoT
• Как я сделал Open-source монитор качества воздуха
• Окрашивание изображений
• Как самостоятельно выучиться на дата-саентиста — адаптированная подборка
• Raspberry Pi Foundation запустил Code Club World для обучения детей программированию
• Яндекс, МФТИ, АГУ и «Сириус» откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
• API OpenAI теперь доступен без ожидания
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.