Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #421 (22 — 29 ноября)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В нашем новом дайджесте предназначение UIKit и стабильность develop, слон в посудной лавке в эпоху перемен и молодые Senior-ы, метавселенные реального мира, анатомия пейволов, AR-гарнитура Apple и многое другое!



Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

• UIKit ты вообще про UI?
• Идентификаторы элементов в XCUITest
• Сертификат для Джонни
• Первое приложение на SwiftUI
• Apple выпустит AR-гарнитуру в 2022
• Анимируй это: введение в анимации SwiftUI
• Оценка Apple Podcasts выросла с 1.8 до 4.6?? всего за месяц
Настраиваем конвейер непрерывной интеграции для iOS
Animator: простой способ сделать анимацию UIKit многоразовой
Как создавать привлекательные документы в Xcode
5 инструментов для поддержки разработки под iOS
Переключение тем в Swift
Xcode Cloud: автоматизация рабочих процессов
Масштабируемая архитектура iOS с MVVM
Создаем кастомный Property Wrapper в SwiftUI для объединения хранения и публикации значений
Улучшение iPad Sidebar Navigation на iPhone с помощью SwiftUI
Наш путь к сокращению времени сборки приложения Traveloka для iOS на 90%
Как преобразовать сетевой уровень в iOS для работы с Combine или Async/await
Создание ML моделей с Swift и CreateML
Viperit: шаблон для VIPER
FancyGradient: анимированные градиенты на Swift

Android

• Модульность и DI в современном Android-приложении. Большой туториал от Яндекса
• Main Loop (Главный цикл) в Android Часть 3. Другие главные циклы
• Стабильность develop в Android
• Как ускорить Dagger в Android
• Многомодульность в Android и Dagger: пошаговый пример
• EMM Всемогущий: как подчинить 170 тысяч корпоративных устройств?
• Kotlin для всего
• Google тестирует обновление дизайна сайта Play Store
Оптимизация времени сборки CI для Kotlin Multiplatform
Inline классы Kotlin в мире Android
Выбор современного фреймворка внедрения зависимостей для Android
Дело против Rx за aync на Android
Scoped Storage в Android – запись и удаление мультимедиа файлов
Как правильно использовать Nullable типы в Kotlin
Сокращение времени сборки приложения BlaBlaCar для Android
Когда Gson встретил классы Data Kotlin
Как добавить динамические темы Material You из Android 12 в приложение
AppSalvager: предотвращение сбоев
CoinList: криптовалюты для обучения разработке

Разработка

• Что такое ECS и с чем его компилят
• DI.kt: одна из первых DI библиотек для Kotlin Multiplatform
• Слон в посудной лавке, или как сохранить сроки производства в эпоху перемен
• Как стать устойчивым и растущим инди-разработчиком
• Комикс: Технический долг в разработке игр
• Оценка задач в Story Points для больших и молодых команд разработки
• Unity справа налево
• Как сделать лучшее на рынке мобильное приложение для коллекторов и не стать их клиентами
• Как мы участвовали в создании ААА-игры Ori and the Will of the Wisps и что делать, чтобы у вас получилось тоже
• Протестировать Open World? Легко!!! Какие инструменты используются при тестировании игр?
• Применение автотестов в ежедневных релизах + Установка Cypress и Allure
• Как подготовить бэклог продукта с большим количеством зависимостей и не потратить время впустую
• Flutter: автоматизация UI тестирования
• Podlodka #243: IT в кино
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #65
• GitHub публикует очередное исследование Octoverse
• Стартует основной этап Всероссийской олимпиады по программированию для школьников
• $60 млн в Серии С: Bitrise — мобильный CI/CD
• Я слишком молода, чтобы быть Senior-разработчиком?
• Code Like A Pro — новая распродажа книг в Humble Bundle
• $300 млн: Niantic на метавселенную реального мира
• Как мы справились с неоморфизмом на этапе верстки мобильного приложения Incognito
• Руководство по созданию эффективного эмоционального дизайна
Архитектура API — Рекомендации по проектированию REST API
12 лучших практик повышения производительности базы данных
Упражнение по проектированию мобильной системы: кэширующая библиотека
План обучения React Native, основанный на моем профессиональном и преподавательском опыте
Чрезмерная инженерия может убить ваш продукт
Минималистическое руководство по внедрению зависимостей во Flutter
Создание показателя эффективности страницы в Airbnb
SOLID в Dart/Flutter
Системная архитектура Twitter
11 вещей, которые я узнал после того, как стал проводить кодинг интервью
SDLPoP: открытый порт Prince of Persia

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Анатомия пейвола: как сделать экран, который продает
• Как составить ТЗ на скриншоты?
• Wave: эмоциональное здоровье подростков
• Arkadium Advantage предлагает игры по подписке для пожилых
• Узнайте, насколько эффективна ваша реклама в Apple Search Ads с помощью Grader от SearchAds.com
• Банки и финтех в 2021 году: отчет App Annie
• В myTarget появилась технология вероятностной ML-атрибуции
• Tapjoy запускает Shopping — вознаграждающий маркетплейс для товаров
• Производители дешёвых «умных» телевизоров зарабатывают больше на торговле данными, чем на продаже техники
• Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
• Как покупать мобильные приложения)

AI, Устройства, IoT

• Обзор и тестирование DC-DC модуля на чипе ME2188A
• Как я учил нейронные сети играть в казино
• $40 млн в Серии С: Mabl — автоматизация тестирования с low-code и ИИ

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/592091/


Интересные статьи

Интересные статьи

Когда, если не в декабре, подводить итоги года, анализировать пройденный путь и задумываться о планах на будущее? Вот и мы считаем, что лучшего времени не придумать. Если мысль стать ИТ-рекрутером не ...
На днях мы продолжили делиться на Хабре нашими открытыми проектами, поговорили о проблемах, связанных с продвижением технологических продуктов, и начали обсуждать исследование «публичного образа» Санк...
Привет, Я Рэнд Миллер, соавтор «Myst». Мы поставили перед собой задачу создать реальный мир «Myst», но болезненно ударились о реальные ограничения CD-ROM. Играми я начал заниматься ещё с начала...
Сегодня в нашей подборке будет много интересного: поговорим о пасхалках в виниловых релизах, скрытых треках на Audio CD, странных пользовательских видео на YouTube, звуковом сопровождении игр и т...
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.