Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #432 (14 — 20 февраля)

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
В этом дайджесте совершенствуем структуру тестов и мешаем анимироваться слоям, обсуждаем политики Google Play и систему виртуализации в Android, делаем игру мечты, лучшие заметки о выпуске и многое другое!



У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• От песочных часов к пирамиде: как усовершенствовать структуру тестов
• Как UIView мешал слоям анимироваться
• Модуляризация доменного слоя в UDF. Часть II
• Погружение в Combine: последовательные и объединяющие операторы для улучшения процесса разработки iOS приложений
•  Жест увеличения (зум) в SwiftUI
•  Градиентные границы в UIKit
•  Обработка ошибок с помощью Combine и SwiftUI
•  Упрощаем перевод логов сбоев в iOS для нескольких сборок
•  Профилирование размера двоичного файла на iOS с помощью Bloaty
•  Quick Actions на главном экране для iOS
•  Всегда правильный градиент для текста в UIKit
•  Полное руководство по параллелизму и многопоточности в iOS
•  Мокабельный сетевой слой в iOS
•  Как работают диапазоны в Swift
•  Swift: отслеживание утечек памяти в тестах
•  Простой шаблон Координатора для iOS-приложения
•  Зачем нам вообще нужно наследовать от NSObject?
•  Приложения машинного обучения со Swift в бэкенде и Python ML моделями
•  Избегайте Apple App Store
•  SwifterSwift: 500+ расширений Swift
•  Swift Algorithms: алгоритмы последовательностей и коллекций
•  Hero: переходы View Controller-ов
•  Tuist: управление проектами в Xcode

Android

• Google Play удалил наши аккаунты без предупреждения и лишил семью заработка
• Spotify открыл свой инструмент Ruler для анализа размеров приложений
• В Android 13 появилась система виртуализации
• Предварительная версия Android 13: возможности, новинки и способ установки
• 3 технологии Android-разработки, от которых начнут отказываться в 2022 году
• Google вводит «песочницу конфиденциальности» для защиты данных пользователей в Android
• Адаптация Android-приложения для незрячих
• Как применять Branch by Abstraction в проекте на примере Android-разработки
• JNI, часть 3: производительность Java/JNI/NDK
• Google Play начал показывать процесс установки нового приложения на домашнем экране
• Преобразование локализованных файлов iOS для проекта Android
• Microsoft развертывает доступ к Amazon Appstore в Windows 11
• Google выпустил Chrome OS Flex для PC и Mac
•  Изучаем Photo Picker в Android 13
•  Неоморфизм в Android Studio
•  Интеграция Version Catalog в Android
•  Глубокое погружение в процесс Android-сборки
•  DataStore и внедрение зависимостей
•  Автоматизируем создание скриншотов Android-приложения с помощью Jetpack Compose
•  Почему использование Navigation Compose в приложении Jetpack Compose — плохая идея
•  Представляем Ruler: наш инструмент для измерения размера приложения для Android
•  Автоматизация процесса code review в Android
•  Рекомендации по предотвращению утечек памяти
•  DataStore и синхронная работа
•  Глубокое погружение в Android 13: все изменения
•  Внедрение тематических иконок в Android 13
•  Свайп для рефреша в Jetpack Compose
•  Полезные плагины Android Studio
•  Kotlin Flow: простой способ работы с локальными и удаленными данными
•  Чистая архитектура в Android (Jetpack Compose, Kotlin, MVVM)
•  Andromeda: дизайн-система для Jetpack Compose

Разработка

• Игра мечты, которую я делаю вместе с женой (Часть 1)
• Шрифты в играх: (почти) идеальные засечки, кернинги и иероглифы
• Как написать примечания к выпуску (release notes)
• Пересаживаем высоконагруженный игровой проект с Photon на кастомные решения
• Смотрим исходники Flutter
• 6 алгоритмов, которые должен знать каждый разработчик
• Как сделать своё приложение от 0 к 0.99, нарушив все фреймворки продуктовой разработки, и дойти до краудфандинга
• Unity: 8 причин отказаться от Coroutine в пользу Async
• В России сделают госцентр проверки безопасности мобильных приложений
• Google в 2021 выплатил исследователям безопасности $8.7 млн
• Создание внутреннего мобильного приложения «На связи»: от идеи до визуального решения
• MIR CIT Mobile: передовые технологии тестирования в платежной системе «Мир
• Моя первая игра — Picross.io
• $7 млн в Серии А: Appboxo — платформа мини-приложений
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #72
• Большинство россиян недовольны зарплатой и хотят уйти в ИТ
• Самые высокооплачиваемые вакансии конца зимы в разработке приложений: подборка hh.ru
• Руководство, как стать продуктовым Senior-дизайнером
•  Уроки моих 10 лет с open source проектом
•  Как стать 10х разработчиком
•  Создаем отличное первое впечатление в дизайне продукта
•  Почему Flutter слишком большой, чтобы потерпеть неудачу
•  Введение в организацию интеллектуальных путешествий с помощью User Intent Graphs
•  Глубокое погружение в Новую Архитектуру React Native
•  Как персонализировать опыт ваших клиентов и с чего начать?

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Почему коротко и по видео — это старый новый тренд. И как на это отзывается IT-рынок
• Дмитрий Антошкин. Процесс работы с идеями в World of Tanks Blitz
• FitOn: фитнес со звездами
• Руководство по маркетингу мобильных приложений SocialPeta 2022: анализ и прогнозирование рынка 
• App Annie превращается в Data.ai
• Доставка еды, видео стриминг и рецепты: три тренда мобильных приложений в День св.Валентина от Adjust
• Апокалипсис наизнанку. 7 нестандартных игр про зомби
• Использование дейтинг-приложений выросло почти на 20%
• Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности

AI, Устройства, IoT

• Проблемы современного машинного обучения
• Kincony KC868-A4: ультимативный гайд. Часть 3: управление контроллером через Telegram-бота
• Как работает машинное обучение в финтехе на примере МКБ
• Podlodka #255: бионическое протезирование
• $33 млн: Classiq — платформа для разработки квантовых приложений

← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Источник: https://habr.com/ru/company/productivity_inside/blog/652611/


Интересные статьи

Интересные статьи

Syn ack, Хабр!Часто ли ты задумываешься о том, а что ты один можешь сделать? Но, почему ты считаешь, что ты один?Когда я начинал писать статьи на хабре, я опасался, что те проблемы, с которыми сталкив...
В этом дайджесте процесс загрузки iPhone и организация стриминга на нем же, борьба App Store с разработчиками мошенниками, концепции Jetpack Compose и обзор Android Automotive OS, этическ...
Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Главные тем...
Хоть первый дайджест в 2021 году и получился небольшим, я верю, что он поможет вам вернуть рабочее настроение после праздников и начать год с получения новых знаний и укр...
В прошлый раз мы подготовили для вас дайджест с открытыми библиотеками для визуализации аудиоконтента и решили найти материалы о том, как со всем этим работать. Получилась подборка руководств по ...