Деревянные игрушки, часть последняя — 1997

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Последний год, в котором выходили заметные тайтлы для DOS. Большая часть AAA-проектов уже идёт только под Windows, хотя в некоторых случаях рядом с виндовым экзешником ещё кладут досовский. Но этому недолго осталось, в 1998 под DOS уже только всякая мелочь была, для большинства неактуальная. Игры окончательно ушли в Windows, наступил полный виндец.

image

Деревянные игрушки, часть десятая — 1996
Деревянные игрушки, часть девятая — 1995
Деревянные игрушки, часть восьмая — 1994
Деревянные игрушки, часть седьмая — 1993
Деревянные игрушки, часть шестая — 1992
Деревянные игрушки, часть пятая — 1991
Деревянные игрушки, часть четвертая — 1990
Деревянные игрушки, часть третья — 1989
Деревянные игрушки, часть вторая — 1986-1988
Деревянные игрушки, часть первая — 1982-1985

Blood
Одна из игр на движке от Duke3D. Такое ощущение, что все известные игры на это движке были пародиями. Сам Дюк — на фантастику, Blood — на ужастики. I live… AGAIN! Ещё были Redneck Rampage про борьбу рендеков с инопланетянами и Shadow Warrior, про ниндзю. Но они, на мой взгляд, хуже получились. Хотя из Shadow Warrior можно надёргать много цитат.


Carmageddon
Автомобильные негонки. Оружия нет, кроме разве что шокера у Стеллы, но на машины соперников он не действует. Потому соперников и пешеходов надо давить. Не, если вдруг сильно хочется, то можно проехать несколько кругов и финишировать. Но это не так интересно.


Fallout
Про Fallout многие думают, что это была уже виндовая игра, но первая часть была с двумя экзешниками. И на относительно слабых компьютерах лучше было играть в DOS.


Grand Theft Auto
Первая часть GTA. Пока ещё простая аркада с видом сверху.


Imperium Galactica
Космическая стратегия, очень похожая по реализации на Reunion — тоже есть развитие планет, тоже есть битвы в реальном времени.


KKnD: Krush, Kill 'n Destroy
После ядерной войны воюют две стороны, мутанты с поверхности, полагающиеся на биотехнологии и люди из бомбоубежищ, использующие классическую технику.


MDK
Жанр сказать сложно, шутер от третьего лица, наверное. Сюжет дурной, враги безумные, сами герои не особо лучше. Но игровой процесс был хорош.


Theme Hospital
Юмористический симулятор управления госпиталем.


X-COM: Apocalypse
Третья часть серии X-COM, сильно изменившая игру. Теперь дело происходит в одном городе, а не на планете. Доступны бои в реальном времени — и ощущение, что игра больше делалась под них. Надо следить за сопутствующим ущербом, а то есть шансы испортить отношения с фирмами и остаться без возможности покупать оружие, к примеру, если вы сбитую тарелку на чей-то офис уроните, а потом в бою на земле там всё остальное разнесёте.


Противостояние
Российская тактическая стратегия на тему Великой отечественной. Развития базы не было, миссии надо было выполнять только наличными силами. Разве что иногда подкидывали подкрепления.


На этом я хотел закончить ретроспективу, но всё же решил сделать ещё один выпуск, со списком пропущенных игр, которые либо забыл, либо изначально посчитал незначимыми.
Источник: https://habr.com/ru/post/471000/


Интересные статьи

Интересные статьи

Привет, наш дорогой читатель!Хочу представиться: меня зовут Станислав (@clevergod), я являюсь вице-капитаном команды Codeby.net, и этой статьей мы начинаем цикл из 3х-4х ...
Есть такой загадочный факт о линейных преобразованиях: некоторые из них, а именно неоднородное масштабирование и сдвиг, по какой-то причине различают "обычные" векторы и нормали...
Диcклеймер — я практически не знаком с астрономией, только вот в Kerbal на орбиту выходил и как-то мне удалось сделать парочку орбитальных маневров. Но тема интересная, так, что даж...
Часть 1 Даже имея доступ к конфиденциальным и секретным документам польза будет равна почти нулю, если у шпиона не будет возможности сделать их копии. Можно положиться на память и запомнить мате...
Сегодня публикуем перевод третьей части серии материалов об ускорении instagram.com. В первой части мы говорили о предварительной загрузке данных, во второй — об отправке данных клиенту по инициа...