Деревянные игрушки — эпилог, что осталось прибитым к потолку

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.
Своеобразная уборка хвостов — что-то забытое мной или просто заметное, но не упомянутое в основном цикле по причинам отсутствия значимости лично для меня. Конечно, можно было бы добавить это в соответствующие части, но я всё же предпочёл отделить личное от «общественного». Список получился довольно длинным, но разбивать на части уж не буду.
Эти игры я не устанавливал, потому скриншоты заимствовал из интернетов, в основном с old-games.ru и mobygames.com

image

Содержание:
Деревянные игрушки — эпилог, что осталось прибитым к потолку
Деревянные игрушки, часть последняя — 1997
Деревянные игрушки, часть десятая — 1996
Деревянные игрушки — неписи
Деревянные игрушки, часть девятая — 1995
Деревянные игрушки, часть восьмая — 1994
Деревянные игрушки, часть седьмая — 1993
Деревянные игрушки, часть шестая — 1992
Деревянные игрушки, часть пятая — 1991
Деревянные игрушки, часть четвертая — 1990
Деревянные игрушки, часть третья — 1989
Деревянные игрушки, часть вторая — 1986-1988
Деревянные игрушки, часть первая — 1982-1985

Albion
1996 год. Многоплановая фэнтезийно-фантастическая партийная RPG, где по поверхности планеты ходили с видом сверху, а по подземельям шарились от первого лица.


Battle Chess
Шахматы с «живыми» фигурами, где процесс взятия разыгрывал небольшую сценку сражения. На скриншоте первая часть 1988 года, но был не один римейк и продолжение.


Battle Isle
Серия фантастических гексагональных варгеймов. Играли во вторую часть (1994), запомнилась трёхмерными роликами битв. А так было три или четыре части, не считая всяких дополнительных миссий.
image
image

Biprolex
1997 год. Российская игра на двух игроков, помесь тетриса и арканоида. Верхний игрок играет в тетрис, нижний в арканоид. Насколько помню, побеждал тот, кто больше кирпичей уничтожил.


Bubble Bobble
Игра на двух игроков, которые управляют динозаврами, умеющими надувать мыльные пузыри. По-моему, одиночной игры предусмотрено не было.


Buzz Aldrin's Race into Space
Симулятор руководителя космической программы СССР. Или США, что больше нравится. Я от этой игры только название помню, саму игру даже не запускал. Есть современный римейк.


Chasm: The Rift
Игра преподносилась как отечественный убийца квейка. Высоко не взлетела — всё же в квейке были трёхмерными не только модели, но и уровни. Но была относительно популярна. Я, по-моему, только в демку играл.


Companions of Xanth
Квест по книгам Пирса Энтони о Ксанфе, магической стране. Подросток из нашего мира через компьютерную игру попадает в Ксанф, цель — получить какой-то там приз, опередив ещё одного такого же попаданца. Игра, в основном, идёт от первого лица, изредка переключаясь на вид от третьего.


Crusader: No Remorse
Crusader: No Remorse (и No Regret) — изометрические фантастические шутеры. Графика для своего времени была хороша, но вот управление страдало, герой постоянно цеплялся за углы и стрелял куда-то не туда.


Descent
Почти в каждой части кто-то в комментариях спрашивал «а где мой любимый descent?»
То ли симулятор, то ли 3D-Action — дело происходит в лабиринте, но, в отличие от обычного FPS, вы не ходите по полу, а летаете на леталке. Потому у вас шесть степеней свободы, а уровни полностью трёхмерны.
Было три части именно Descent и убогая RPG на этом же движке под названием Descent to Undermountain. Не советую (убогую RPG, по остальным Descent'aм решайте сами).


Dungeon Keeper
Даже не знаю, как я его умудрился пропустить в основном цикле. Вышел в 1997, была и досовская версия.
image

Dyna Blaster
Он же Bomberman. В основном играли на консолях, а на РС у нас был популярен Atomic Bomberman — из-за возможности игры по сети.


Eye of Beholder
Партийная RPG с видом от первого лица. Точнее — трилогия. Достаточно популярная в своё время, но я в неё не помню, чтобы играл. Может и запускал, но это тогда было уже точно во времена, когда была Ultima Underworld. Которая, хоть и не партийная, выглядела и игралась в разы лучше, чем старенькая игра с перемещением по клеточкам.


Front Lines
Не слишком популярный варгейм, на фоне линейки разных генералов и нескольких частей Battle Isle. Но меня почему-то зацепил. Может из-за фантастического сеттинга и возможности играть вдвоём.


Inca
Полёты в космосе, перестрелки, паззлы — и, насколько помню, это всё не вылезая из космического корабля. Французы вообще много своеобразных игр делали.


Jagged Alliance
JA, первая часть. Пошаговая тактическая стратегия с наёмниками. И Иваном Долвичем. Всерьёз он для меня начался (и закончился) второй частью, потому в основном цикле я первую не упомянул, прошла мимо.


Lost Eden
Неплохой квест от первого лица, про людей и динозавров.


Magic Carpet
Симулятор ковра-самолёта. Летаем, стреляем шариками, собираем шарики и всё такое. В момент выхода уже в минимальных требованиях был 486 и 8 мегабайт памяти, а у нас тогда был только 386/4, так что только картинки в журналах смотрели. А в пентиумные времена было уже не интересно. Хотя где-то там ещё и вторая часть выходила.


Microsoft Flight Simulator
Серия гражданских авиасимуляторов, одно время других вариантов не было для желающих спокойно полетать по миру. Скриншот из четвертой части (1989).


Might and Magic
Серия партийных RPG от первого лица. Всерьёз я начал играть только с шестой части, потому в основном цикле решил не упоминать. Хотя по мелочи играл и в некоторые досовские версии. Но серия обладала проработанным миром, последовательным сюжетом, да и вообще потом из неё выросли HoMM. На скриншоте World of Xeen — четвертая и пятая части, склеенные в одну игру.


Motor City
Не слишком известная, но неплохая игрушка — симулятор менеджера автомобильной компании начала 20 века. Разработка, производство, постройка фабрик, открытие филиалов по Европе.


Quarantine
Симулятор таксиста со стрельбой. Задачи, в основном, состоят в том, чтобы возить людей из точки в точку, попутно отстреливаясь от местных гопников.


Screamer
Серия аркадных раллийных автосимуляторов. Делали упор больше на графику, чем на реализм. Но всё же не настолько аркада, насколько NFS. Скриншот из второй части. Одна из первых игр с поддержкой 3DFX


Sid Meier's Railroad Tycoon
Если уж в основном цикле написал про Transport Tycoon, то надо не забыть про его в какой-то мере предшественника. Railroad Tycoon (1990) и Deluxe-версия (1993). Игра посвящена развитию железных дорог в США.


Simon the Sorcerer
Серия квестов про волшебника-недоучку. Первая и вторая части ещё ничего, а дальше уже сильно хуже пошло.


Soko-ban
Цель — в лабиринте передвинуть все ящики на предназначенные для них места. У игры десятки реализаций, даже на РС. Но именно на РС я ни в одну не играл, так что не упомянул из-за этого.


Strife
Интересный эксперимент — ActionRGP на движке Doom. Игровой процесс соответствующий, но сюжет и развитие персонажа имелись. Была не слишком популярна из-за того, что в этом же году вышел тот же Quake.


Strip poker
Всё понятно из названия. Карты и CGA-шные красотки.


Tex Murphy
Серия квестов про частного детектива Текса Мерфи. Действие происходит в слегка постапокалиптическом будущем. На скриншоте Mean Streets, первая игра серии (1989). Хотя культовой игра стал всё же после выхода Under a Killing Moon в 1994. Четыре CD тогда смотрелись очень серьёзно. Сам я как-то всё это пропустил, играл уже сильно позже в Tesla Effect, шестую, вроде бы, часть серии.


The Adventures of Captain Comic
Капитан Комик. Для кого-то культовая игра, а я про неё узнал где-то в конце девяностых, если память не изменяет. Но не играл никогда.


Wizardry
Ещё одна серия RPG родом из восьмидесятых и начала девяностых. Последним вздохом серии была восьмая часть, уже трёхмерная и полигональная. Но в качестве лучшей игры обычно вспоминают Wizardry: Crusaders of the Dark Savant (на скриншоте). Я, правда, не играл ни в одну из частей. Не так давно попробовал восьмую, но первыми врагами стали совершенно плоские крабы, пусть и полигональные. На такое смотреть не смог, из игры вышел и удалил.


Xenon 2: Megablast — 1990
Ну и на прощание вертикальный скроллер Xenon 2. 1990 год. Я не играл, но вообще он был популярен. И очень сложен.


Вот теперь, наверное, всё. Может быть, сделаю в будущем похожую ретроспективу игр под Windows, но пока не уверен.
Надо это дело обдумать в плане того с чего начать и чем закончить — всё же эра виндовых игр ещё далека от завершения.
Источник: https://habr.com/ru/post/471004/


Интересные статьи

Интересные статьи

Многие компании в определенный момент приходят к тому, что ряд процессов в бизнесе нужно автоматизировать, чтобы не потерять свое место под солнцем и своих заказчиков. Поэтому все...
История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев. Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками,...
Есть статьи о недостатках Битрикса, которые написаны программистами. Недостатки, описанные в них рядовому пользователю безразличны, ведь он не собирается ничего программировать.
Если у вас есть интернет-магазин и вы принимаете платежи через Интернет, то с 01 июля 2017 года у вас есть онлайн-касса.
Автокэширование в 1с-Битрикс — хорошо развитая и довольно сложная система, позволяющая в разы уменьшить число обращений к базе данных и ускорить выполнение страниц.