Дизайн существ и персонажей. Как создать портфолио концепт-художника. Процесс дизайна

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

image Привет, Хаброжители! Одной из ключевых задач концепт-арта является создание запоминающегося визуального образа. Поэтому богатое воображение и любовь к экспериментам — главные инструменты концепт-художника. Важно понимать психологию своего будущего персонажа и опираться на ощущения, которые должна пробуждать иллюстрация у зрителя. В живом организме все имеет свой функционал. Исследуйте референсы и смотрите каналы о дикой природе, изучайте книжки по биологии и анатомии, ищите в них объяснение того, почему каждое существо выглядит так, а не иначе. Чем обусловлено их строение и как это связано с окружающей средой? Понимание причин, следствий и взаимосвязей в анатомии персонажа поможет дать ответ и на более сложные вопросы, связанные с логикой игрового процесса и нарратива: как показать роль существа в вымышленном мире, как оно себя ведет, какой его жизненный цикл. Ну и не забывайте о том, чтобы ему было удобно почесаться, если у него есть руки. В таком случае ваши персонажи будут адаптированы к окружению. Наделенные собственным характером и историей, они будут воплощать объемные яркие образы, что сделает иллюстрацию более выразительной. Уделяйте особое внимание практике зарисовок, с их помощью можно развить насмотренность. Рисуйте животных с улицы, из зоопарков и музеев. Это позволит видеть индивидуальность в каждом из них и в дальнейшем облегчит процесс создания собственных персонажей. Не бойтесь экспериментировать с формой, асимметрией и антропоморфными элементами! Будьте гибкими — порой необходимо принимать креативные решения с нотками безумия — и учитесь видеть в ограничениях проектов не только вызовы, но и скрытые возможности.

Процесс дизайна


Хотя каждая студия или арт-директор предъявляют свои требования к результату, существует общий подход к созданию концепт-арта. Он мало отличается от способа работы промышленного или продуктового дизайнера или от тех шагов, что предпринимаются при создании рекламной кампании.

О деталях того или иного конкретного задания я буду подробно рассказывать в начале каждого уровня. Пока же рассмотрим принцип работы в общем.

01: Идея

Первый шаг — это мозговой штурм. Здесь вы воплощаете свои идеи на бумаге. Уделив некоторое время изучению смежных тем, вы сделаете кучу грубых набросков. На этом этапе самое важное — количество. В рамках мозгового штурма плохих идей не бывает. Грубые зарисовки — лучший способ попробовать разные варианты: большая их часть все равно пойдет в помойку.
image

image

image

image

image

image

image

image

image

image


Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства:

» Оглавление
» Отрывок

По факту оплаты бумажной версии книги высылается ссылка на чтение онлайн.

Для Хаброжителей скидка 30% по купону — Дизайн
Источник: https://habr.com/ru/company/piter/blog/669260/


Интересные статьи

Интересные статьи

Как переделать весь контент в игре в короткие сроки, какие методы в этом помогут, с какими трудностями мы столкнулись и как их решали — этим аспектам разработки ремастеро...
Приветствуем! Если ваше приложение поддерживает разные языки, то наверняка вы сталкивались с проблемами, связанными с локализацией: ошибки в написании ключей, отсутствующ...
Как не убить критикой, но и не скатиться в поверхностное ревью? Жирный PR против кучи мержей — что где выгоднее в зависимости от типа и размера проекта? А вот оно вообще правда нужно?...
Сегодня я расскажу вам, как создать простейший ToDo лист простейшую инкрементальную IDLE игру на JavaScript, потратив меньше одного дня ежегодных каникул. Для этого предлагаю выбрать сову игру по...
Предлагаю ознакомиться с расшифровкой доклада Александра Сигачева из Inventos "Процесс разработки и тестирования с Docker + Gitlab CI" Те, кто только начинает внедрять процесс разработки и тести...