Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. Про нехитрые детские развлечения 90-х годов

Моя цель - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания по самым выгодным ценам.

Прежде чем перейти к статье, хочу вам представить, экономическую онлайн игру Brave Knights, в которой вы можете играть и зарабатывать. Регистируйтесь, играйте и зарабатывайте!

Солнечное субботнее утро. Родители уехали на дачу. Китайская восьмибитная приставка, цветной телевизор "Рубин" и россыпь желтых картриджей в вашем полном распоряжении. Никто не скажет: "Посадишь зрение и кинескоп!" - играй хоть до посинения. Картридж уже в приставке, джойстик в руках, вы нажимаете "start" и из динамика телевизора раздается знакомая восьмибитная мелодия.

Ваш младший брат гоняет на зеленом танке по тылам противника, а вы на желтом танке охраняете штаб. Ведомые компьютерным интеллектом вражеские танки наступают, кирпичные стены вокруг штаба уже частично разрушились выстрелами врагов. У вас с братом осталась одна жизнь на двоих и тут вы подбираете бонус с изображением гранаты и все танки противника одновременно взрываются - штаб защищен, уровень пройден!

Взрослый человек, чье детство пришлось на 90-ые хоть одним глазком, но видел эту игру и слышал знакомую мелодию. Как правило картридж с этой игрой шел в комплекте с китайской приставкой-клоном знаменитой восьмибитной Dendy. На картридже была оптимистичная надпись "9999 games in 1". Правда, больше часть этих игр составляли взломанные копии тех самых "танчиков", типа Tank 1990, но кого это смущало.

Мы обожали "танчики". Понятный геймплей, игра вдвоем, разнообразие уровней, режим в котором можно самостоятельно создать уровень и пройти его. По сей день эта игра и знакомая мелодия вызывают теплые ностальгические чувства о развлечениях нашего детства.

Мы давно вынашивали идею, как поделиться с нашими близкими кусочком той теплой ностальгии по ушедшему детству.

Очевидная идея - сделать новую компьютерную игру по мотивам. Но оригинальная игра и по сей день отлично играется и этим ценна.

Поэтому мы объединили, то что любим сами - настольные игры и пиксельный ретро-стиль компьютерных игр нашего детства. В итоге получилась настольная игра по мотивам любимых "танчиков".

Это первый пост в серии, в дальнейшем мы расскажем о основных аспектах разработки настольной игры:

как разрабатывалась и тестировалась механика игры,

как создавался арт,

как мы придумывали и создавали компоненты

и многое другое о том как создаются настольные игры.

Один из прототипов игры
Один из прототипов игры
Прототипы фишек танчиков
Прототипы фишек танчиков

Ссылка на сообщество проекта

Другие части дневника разработки на Хабре:

О референсах визуального стиля игры

О том как мы перерисовывали оригинальный арт игры

Про перенос механик компьютерной игры в настольную

Источник: https://habr.com/ru/post/691438/


Интересные статьи

Интересные статьи

Эта статья является выжимкой ключевых фактов из целого ряда кейсов (и клиентских, и собственных) за последние 4 года. В основном расскажу о том, где мы набивали шишки, и помогу вам избежать этого на с...
Привет, Хабр! Сегодня я хочу рассказать о замечательной библиотеке для разработке ботов ВКонтакте с помощью языка программирования Python. VKWave VKWave — это фреймворк для разра...
Здравствуйте, дорогие друзья! Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. Это статья о том как нарисовать кольцо Хавеля из игры Dark Souls 3. Перед вами результат, которого я добился ...
Как-то у нас исторически сложилось, что Менеджеры сидят в Битрикс КП, а Разработчики в Jira. Менеджеры привыкли ставить и решать задачи через КП, Разработчики — через Джиру.
31 марта 1999 года была выпущена игра RollerCoaster Tycoon, полностью созданная одним человеком и написанная на языке ассемблера x86. В честь юбилея игры мы публикуем перевод интервью с автором...